Моя эпопея о "Связном". Нельзя просто так взять и ничего не впарить.

работа в Связном

Здесь всё и ежу понятно: ни в коем случае не верьте консультантам салона, особенно предупреждаю поколения 50-х и старше, ибо эти люди, как правило, плохо смыслят в современной технике, часто доверяют "дочке" или "сынку" и попадают на деньги! Хорошо если на небольшие, например, на настройку за 199 рублей или дополнительную гарантию за 149, а то ведь можно и на 11 000 попасть. Я серьёзно, вот скрин:



работа в Связном

Поступать так, мягко говоря, нехорошо, каюсь, я сама иногда пробивала доп. гарантии или настройки, пряча глаза от клиента, но выхода у нас не было. Пробиваешь телефон и видишь: звонилка подешевела на 200 рублей, надо сказать клиенту настоящую цену и не обманывать, но тогда ты - полный идиот. Тебя будут высмеивать коллеги и отчитывать вечно всем недовольный руководитель, ибо из-за такой дуры "мы не сможем сделать план по настройкам". Чего? Обманывать бабок нехорошо? "А как ты предлагаешь? Если мы будем делать план только одними сделанными настройками - нам коэффициента 2 опять не видать, опять мы получим маленькую зарплату. Ты же видишь, почти никто не приходит настраивать". Не будь дурой, "думай о своей зарплате, а чек просто спрячь получше, они и не увидят ничего", "подумаешь, подешевел, ничего, заплатят", "нам надо не их деньги считать, а о своей выручке думать". Кстати, по товарообороту тоже стоит план на день и на месяц; , если память не подводит, план по телефонам отдельно. Допустим, за месяц надо продать товара, не считая GSM, на 900 000 рублей, стало быть, за день на 30 000, коли не продали, значит, завтра надо постараться на 40 000, ну вы поняли. Как несложно догадаться, возвраты товара очень сильно ударяют по этому плану.



P.S. Граждане, всегда проверяйте чек не выходя из салона!



Содержание: "Истории розницы".