Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2011.11.24-2011.12.03

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Danila-work

3 декабря 2011

ужасный магазин

Итак решил купить себе телефон ближе к ДР,решил брать Lg p 690(link),понравилась цена в связном и доставка у них была в их салон.Я живу в населенном пункте и поэтому либо почта,либо доставка в салон,благо до города 20 минут езды.Итак со мной связался оператор,пытался мне впарить кучу аксесуаров,на что я заказал только пленку за 200р,привезли в салон в течении 3х дней,приехал,забрал телефон расплатился.был доволен,но потом стал замечать что телефон сам ставит будильники,переключает музыку и т.п,оказалось проблема не только у меня ,.Самопроизвольные нажатия уже не могу терпеть.Пленка за 200р отвалилась в течении недели,в итоге получил хлам,в Сц недостатков не нашли,деньги не вернули.Больше не буду связываться с данным магазином и вам не советую,в особенности жаль таких же владельцев Lg p 690,которые как и я купили первые партии данного телефона..

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Danila-work

Брак не признают,а сотни пользователей ссылающихся на данную проблему это так,мелочи.Надеюсь смогу ео хоть как б\у продать,но в ваш магазин не ногой больше и всем советую,благо негативных отзывов море...

 

 

Пользователь скрыл свои данные

2 декабря 2011

ужасный магазин

Я купила планшет, который на второй же день стал зависать, на следующий день обратилась в магазин с тем, что планшет неисправен и просила отправить аппарат на диагностику, на что мне ответили, что бы мы понаблюдали еще несколько дней. Через пять дней я вновь обратилась в магазин с той же просьбой, и в этот раз мне заполнили заявку на ремонт, заявив при этом, что заявления отдельного для диагностики в компании нет (это со слов менеджера, который мне оформлял заявление), и что при отправке аппарата и заявления в сервисный центр менеджер передает УСТНО, что этот аппарат должен быть продиагностирован. В конечном итоге мне аппарат ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, отказавшись произвести возврат денежных средств или замену аппарата сказав, что я неправильно заполнила заявление. Хорошо, аппарат после ремонта я забрала. Но на следующий же день он стал опять подвисать, экран чернел, при этом сам планшет стал гудеть и трястись, выключить при этом его было невозможно. Отгудевшись, наверное сколько мог, выключился. Потом долго не включался. А иногда самопроизвольно выключался, без гудежа и трясучки. Скажите, как можно таким аппаратом пользоваться? Купив 15.10.11 года, сдав 22.10.11 года на диагностику (ремонт) и получив только лишь 19.11.11 г. до сих пор, кроме головной боли с этим аппаратом, мы еще ни разу нормально не пользовались. Это же совсем ненормально, что купив товар до сих пор, я занимаюсь только его ремонтом и отслеживанием его неполадок (наблюдаю). И что, после 30 дней ремонта я опять буду наблюдать, как аппарат работает, и опять относить на ремонт?

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0

 

 

Dasha-woshod

2 декабря 2011

ужасный магазин

Я работаю в центре Москвы, рядом с одним из магазинов "Связной". И когда встал вопрос о покупке телефона (обычной "звонилки" для работы) и запасного аккумулятора к нему, то я направилась в "Связной". Телефон был в наличии, аккумулятора не было. Решила заказать все вместе через сайт (№ заказа 1105351). Через полчаса мне перезвонили, все подтвердили. На следующий день в 08.20 утра (что раньше моего будильника) мне снова позвонили, и сообщили, что аккумулятора нет, но его можно дозаказать на складе, и доставку перенести на день позже. Поскольку аккумулятор нужен не меньше телефона, я согласилась. Однако, на следующий день мне привезли только телефон (о чем меня никто не предупредил), который я и так могла купить в соседнем магазине не переплачивая за доставку, про аккумулятор видимо никто и не вспомнил. Я бы забыла про эту историю, но на мою эл.почту пришло стандартное письмо с благодарностью за покупку и просьбой оставить хороший отзыв на Яндекс.Маркете, а в случае "омраченных впечатлений" написать самому "Связному"... Как сказали коллеги: "Гнилой маркетинг"... Собственно, именно это письмо стало последней каплей и спровоцировало написание этого отзыва.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

 

 

ktt580

2 декабря 2011

ужасный магазин

Очень обидно!!!, что пролетела с интернет магазином,заказала на подарок дорогущий смартфон, при приемке проверила работоспособность, комплектацию, но не как не могла я поверить в то, что из самого смарфона достанут карту с прог. обеспечением, обнаружили косяк только тогда когда уже подарила. Бесполезно куда либо звонить, концов не найдете, и ВАМ везде вежливо скажут, что ВЫ ,,,,,,. Обидно, такой подарок испортили, больше не буду тут заказывать.

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 2

 

 

vostryakov.vasya

2 декабря 2011

ужасный магазин

Угораздило купить в этом магазине телефон Nokia 101. Телефон перезагружается, включает громкую связь при входящем вызове, батарея держит 2-3 дня. Промурыжили телефон в сервисном центре Связного 26 дней, перепрошили, признали исправным. Ничего не изменилось: перезагружается, врубает громкую связь, батарея никуда не годится(заявленное время не держит). Никому не рекомендую этот магазин.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

29 ноября 2011

ужасный магазин

Ужасный интернет-магазин. Вроде бы хорошая идея с доставкой туда, куда надо. Но реализация никакущая! Заказал 24.11 доставку в нужный магазин. Перезвонили, сказали будет доставлено с 27.11. по 02.12. Т.е. когда точно будет доставка, они сами не знают. Перезвонил сам 28.11, спросил, когда доставят? Сказали, что товара нет, ожидается к 02.12. В общем жутчайший сервис! Не пользуйтесь им!
Номер заказа 1092284.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

 

 

Kateski

27 ноября 2011

ужасный магазин

22.11 Сделала заказ в интернет-магазине, вечером того же дня при подтверждении заказа, в телефонном режиме пополнила заявку автомобильным устройством и картой памяти к заказанному телефону SAMSUNG WAVE 8500. На следующий день, оплатив товар, обнаружила (к сожалению, дома)что ни карта памяти ни автомобильное зарядное устройство не подходит к данной модели телефона. На след. попыталась вернуть или обменять мои приобретения получила отказ (продавец сослался на отсутствие интернета). Сегодня 27.11 повторно попыталась вернуть или заменить зарядку и флеш-карту... безуспешно ,сегодня просили подождать вторника.. Сожалею, что воспользовалась услугами интернет-магазина, недовольна работой оператора, сформировавшей заказ. Качество обслуживания по пятибалльной шкале - 2. Нет слаженной цепочки от оператора к покупателю. Вынуждена написать претензию.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

25 ноября 2011

ужасный магазин

Заказывал фотик с услугой самовывоза из ближайшего магазина. С утра позвонила тетка и стала реально тараторить, я впервые услышал такое количество не нужных фраз. Через пару минут её монолога выяснилось, что доставить фотоаппарат в ближайший мне магазин они смогут только через неделю, хотя днем раньше я его в этом магазине смотрел, он там был. Предложили доставку курьером +200 р. Вообщем, весь диалог занял минут 20-ть. Куча не нужных предложений, сопутствующих товаров и пр. В итоге привезли не новый фотик с севшим аккумулятором, после зарядки аккумулятора, в памяти фотика обнаружил уже сделанные в салоне связной фотографии.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

a-lexxa

24 ноября 2011

ужасный магазин

Очень подвели: принят заказ, оплачен картой назначена дата доставки, кстати через 4 дня после заказа, и в день заказа - веселый голос - а мы вам не можем сегодня доставить, ждите еще 4 дня. И все равно , что оплачен, и нужен до поездки а не после. И ладно бы хоть какие то действия проявили. Но .... Одним словом - сильно разочарован. Сотрудники только качественно выдрессированы, не более, повторяют одну и туже фразу, а что то сделать для устранения косяка возникшего по их же вине - нини, и давай перекидывать звонок по разным отделам.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 ноября 2011

ужасный магазин

Расстроила доставка, заказал принтер в четверг прошлый, неделю его везли...
Да и он пришел без USB-кабеля, соединяющегося с ПК. Я позвонил в службу доставки, они меня отправили в клиентский отдел, те отправили в службу доставки снова...
В конечном итоге мне сказали что у меня в накладной написано куда можно обратиться по этому поводу, но у них нет номера телефона, что типа они какие то такие независимые от начальства и нету у них никакой связи абсолютно. Вот это уже, извините меня, наглое враньё своим клиентам! Я ни за что в жизни не поверю, что у СВЯЗНОГО нету связи с отделом, отвечающим за возврат продукции!
Сходил на совок за кабелем(50 рублей стоил)

Отзыв полезен? Да 36 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags