Отзывы о компании Связной. Лист 25.

За период 2012.04.06-2012.04.13


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


(удалено модератором) В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ!!! 13.04.2012 в 20:41
Написал(а): Игорь отрицательный
Заспамили мою электронку! Отписки от рассылок не помогают. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию по поводу рассылок, они звонок переводят друг на друга раз по 10!!!! Такие олени в колл-центре работают, (удалено модератором)!!!!!!!!!




люблю свою работу 13.04.2012 в 16:58
Написал(а): маргарита положительный
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В СВЯЗНОМ КАК Я ТУДА УСТРОИЛАСЬ ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ Я ВЫШЛА ЗАМУЖ, РОДИЛА РЕБЕНКА, ПОЗНОКОМИЛАСЬ С ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ МЕНЯ ВСЕ УСТРАЕВАЕТ В МОЕЙ РАБОТЕ Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО Я РАБОТАЮ В ТАКОЙ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1




Ужассс!!!!! 12.04.2012 в 13:59
Написал(а): Лилия отрицательный
Ужасный Свзяной!!!!!!Беспредел, работают одни (удалено модератором), извините за выражение!!!!!Отношение к людям отвратительное!ЛЮДИ НЕ УЕЗЖАЙТЕ УЧИТЬСЯ В УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ,ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!
В ТЮМЕНИ,НА УЛИЦЕ ОРДЖОНИКИДЗЕ ВООБЩЕ ЗАЖРАЛИСЬ, ОДНИ МАТЫ.....ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!!!!




Ответ на "Обман от 09.04.2012 в 11:56" 11.04.2012 в 15:57
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть основания полагать, что в аппарате присутствует дефект, а авторизованный сервисный центр этот факт не подтверждает, Вы можете воспользоваться услугами независимой экспертизы. И с результатами проверки обращаться в магазин по месту приобретения товара. Также по вопросам подобного характера Вы можете обратиться в отдел по сервисному обслуживанию по бесплатному номеру 8-800-700-5000, специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную - разъяснение по отзыву)




Ответ на "ЖАЛОБА от 06.04.2012 в 22:07" 10.04.2012 в 16:29
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за доставленные неудобства! Чтобы мы могли принять меры в сложившейся ситуации, объясните, пожалуйста, подробнее суть проблемы. Ваш отзыв будет перенаправлен руководителю данного магазина для дальнейшего разбирательства. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших клиентов, и мнение каждого из них очень важно для нас.Надеемся на Вашу лояльность, будем рады, если Вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей компании. Со своей стороны, приложим все усилия для повышения качества обслуживания.




Ответ на "кредит от 07.04.2012 в 16:07" 10.04.2012 в 16:27
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию о непрохождении платежа Вы можете получить по бесплатному номеру 8-800-700-5000.




Ответ на "Подскажите от 08.04.2012 в 10:46" 10.04.2012 в 16:23
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
При возникновении затруднений с аппаратом рекомендуем Вам обращаться в отдел по сервисному обслуживанию по бесплатному номеру 8-800-700-5000. Специалисты проконсультируют Вас по вопросам возврата/обмена товара.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную - разъяснение по отзыву)




Не покупайте в "Связном" 10.04.2012 в 14:49
Написал(а): Станислав отрицательный
Сразу после покупки телефона выяснилось, что при температуре менее 10 градусов дисплей становится мутным. Принес в "Связной", где сказали, что все исправим. Ждал 3 недели, вернули в таком же неисправном состоянии. Ответ-"Ваш аппарат был направлен в авторизованный сервисный центр для проведения экспертизы. По результатам проведенного исследования было выявлено, что искажение цветов (внешний дисплей), блекнет дисплей, теряет цветность-это особенность данной модели". Ну, что это за бред. Мне еще повезло, что модель телефона недорогая. Вывод - НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В "СВЯЗНОМ".




стажировка 10.04.2012 в 11:43
Написал(а): Анастасия положительный
Я 3 месяца назад назад успешно закончила стажировку с Связном, стажировалась я на тренерской точке в Жулебино, тренер Анжелика Борзенкова, девушка жесткая и требовательная, за две недели научила меня всем тонкостям работы, рассказала как влиться в новый коллектив, в общем за коротокий срок подготовила к выходу на точку. Первая моя зарплата составила 42000 руб, хватает и на жизнь и на квартиру, условия на точке хорошие, так что мне все нравится, так что не важно на какую точку вы попадете, все зависит только от самих нас.




Обман - Дмитрию 09.04.2012 в 20:34
Написал(а): Михаил нейтральный
Судов они не боятся , судился - знаю. Суд выиграл . На суды они не ходят , оргвыводы из этого он не делают . Иски, по их меркам, копеечные , юрист в суде дороже выйдет . Пугать их судом бесполезно . Люди,которые отвечают на звонки или пишут ответы, сидят на окладе и им всё равно пойдёте вы в суд или нет . Руководство об этом даже не узнает - не узнает о том ,что вы пригрозили судом или вообще суд был . Если вы выиграете суд , то закончится всё тем , что судебные приставы придут с решением суда в тот магазин где вы его купили и из кассы заберут сумму , которую вы выиграете .А дальше Связной будет работать по старой схеме , и ничего не изменится.




Подскажите - подсказываю 09.04.2012 в 20:24
Написал(а): Михаил нейтральный
Ну раз ты прочитал здесь отзывы и не сделал никаких выводов об этой компании , то велком в ихний магазин , они там ждут тебя.А после покупки , если он не дай бог у тебя накроется , а это может произойти через минуту после включения , то тебя ждёт нервотрепка от компании Связной - это их конёк , и твой отзыв обязательно здесь появится, и он будет отрицательный.Ну а если ты ждёшь совета где и как купить , то сделай следующее - не важно где ты его купишь , просто при покупке задай вопрос продавцу - что тебя ждёт , если он в течении 14 дней сломается ? И потом уже делай вывод - брать или не брать . Магазинов много , у всех свой подход к этому.




Обман 09.04.2012 в 11:56
Написал(а): Дмитрий отрицательный
05.03.2012г. мной в Вашем магазине был приобретён сотовый телефон Sony Ericsson X8i, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Уже дома заметил, что серийный номер (IMEI) не соответствует серийному номеру на кассовом чеке. Так же на коробке телефона была наклейка с надписью «настина коробка», которую продавцы незаметно оторвали 07.03.2012г.
06.03.2012г. поехал на работу и выключил телефон т.к. нет связи, после работы телефон не включался.
07.03.2012г. обратился в магазин с просьбой подать заявление о возврате денег за некачественный товар в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. На мою просьбу администратор Бичан Е.С. отказал и стал заполнять заявление покупателя на проведение ремонта. В заявлении Бичан указал, что имеются мелкие царапины которые в то время отсутствовали.
03.04.2012г. пришёл в магазин узнать о статусе ремонта. Узнал от Бичана что телефон снят с гарантии в связи с механическим повреждением. С проведённой экспертизой категорически не согласен, т.к. нет причины механического повреждения и фото повреждения очень плохого качества.
ПРОШУ: в течении 10 дней рассмотреть мою претензию и вернуть денежные средства в размере 5990.00 рублей или такой же телефон.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.




РАЗВОД 08.04.2012 в 21:40
Написал(а): Денис нейтральный
стажеры там нужны!!! не для того чтобы получить в дальнейшем работу!!!!!!!!!!!!!! а для того чтобы. мыли полы, продавали телефоны. и.т.п. а через месяц или два их как щенков!!!!!!!!!!! прут от туда. бесплатный рабский труд. прежде чем работать там читайте отзывы. всем удачи.





Отвратительная компания !!!!!!! 08.04.2012 в 11:27
Написал(а): Катя отрицательный
Бедные сотрудники компании Связной , они вынуждены об. (изменено модератором) и накручивать клиентов с зарплатой 10 тыс , работая 6 дней в неделю по 12 часов . Постоянные планы , которые нереально сделать , а тебя постоянно дрочит начальство !!!! Я уже молчу об условиях труда - они не выносимы , просто представьте , как 10 человек , толкутся на площади в 2 кв метров !!!!!! Бегите оттуда !!!!!!!!!!




Подскажите 08.04.2012 в 10:46
Написал(а): Лев отрицательный
Здравствуйте, с вами всеми согласен на счёт связного, очень боюсь там брать, но сегодня прийдётся, планшет Explay Informer 701? стоит 4490 рублей. Прочитал, что на многих сайтах только лишь отрицательные отзывы и не хочется попаться на лохотрон, если планшет сломается. Подскажите советы, кто был в таких ситуациях, тем более что я не совершеннолетний и мне трудней будет что либо доказывать.




кредит 07.04.2012 в 16:07
Написал(а): Ренат
Номер договора/заказа: 912000072157 отрицательный
здравствуйте!оплатил кредит за Триколор тв,но платёж до сих пор не прошёл,в чём причина?




ЖАЛОБА 06.04.2012 в 22:07
Написал(а): Тамара отрицательный
Продавцы не знают свою продукцию более того нечист. и лж. (изменено модератором),
мне думается надо быть тонким специалистом, что бы приобретать у Вас
какой либо товар, ещё лучше посещать Вашу сеть с юристом!!! Проще было бы
съездить на «Горбушку», чем к Вам…да быстро улетучился «Розовый» оптимизм
сходив к Вам в магазин в Мытищах ул. Мира 6!!!
Зверева Т.Г.




Ответ на e-mail.ru от 04.04.2012 в 15:59 06.04.2012 в 22:02
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за доставленные неудобства. На момент рассмотрения Вашего отзыва Вам предоставлялся актуаьный адрес для рассмотрения вашей ситуации svyaznoy_team@comunica.ru. На данный момент этот адрес электронной почты является неактуальным. Просьба обращаться на otzyv@maxus.ru. Всего доброго.




Ответ на "заведомый об." 04.04.2012 в 22:53 06.04.2012 в 22:00
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба сообщить нам полный адрес магазина, в который Вы обращались, а также точную дату обращения. Спасибо за Ваш отзыв!




Ответ на "Продают БУ от 06.04.2012 в 01:14" 06.04.2012 в 21:58
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. В Вашем обращении отсутствует дополнительная информация. Просьба сообщить нам полный адрес магазина, в который Вы обращались, а также точную дату обращения. Всего доброго.




Читать далее ->>

Содержание

Tags