Отзывы о компании Связной. Лист 28.

За период 2012.05.11-2012.05.17


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


Замечательный магазин!!! 17.05.2012 в 13:29
Написал(а): Наталья положительный
Замечательный магазин, все на отлично!!! Оператор связался через пару минут после оставленной завяки на сайте. Вопросы четки и ясные, разговор вежливый. Все записали, перепроверили. Заказ сначала был организован на послеобеденное время, но в день доставки позвонил курьер и спросил удобно ли до обеда!!! В течение 30 минут приехал вежливый мужчина, нетбук распечатал, проверил, все объяснил. Всем рекомендую этот магазин!!! Спасибо!!!




Ответ на "Ребята, очнитесь! от 13.05.2012 в 21:09" 15.05.2012 в 11:06
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо большое за положительную оценку нашей работы! Нам очень важно мнение каждого нашего клиента, приятно, что Вы потратили свое личное время, чтобы написать теплые слова, обычно люди заходят лишь для того, чтобы поделиться проблемами и написать претензию.




Ответ на "Не вините других в своих проблемах!!! от 14.04.2012 в 14:43" 15.05.2012 в 10:46
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес компании "Связной"! Ваше мнение важно для нас.




Ответ на "Связной теряет клиентов от 24.04.2012 в 23:30" 15.05.2012 в 10:43
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Ваше мнение очень важно для нас. Будем благодарны Вам, если Вы сообщите нам более подробную информацию о ситуации, которая вызвала негативное впечатление.




Ответ на "Дешевле в Евросети от 23.04.2012 в 23:19" 15.05.2012 в 10:41
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
В каком из наших магазинов вы столкнулись с неудовлетворительным обслуживанием?




Ответ на "Продавцы воздуха от 22.04.2012 в 02:01" 15.05.2012 в 10:39
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Сотрудники магазина могут только рекомендовать Вам определенные модели, исходя из Ваших пожеланий, но если Вы укажите на определенный товар, то специалисты расскажут именно про него. Действительно, в магазинах нашей компании оказывается множество услуг по настройке оборудования, каждая из которых платная, но дело в том, что многие пользователи нуждаются в помощи в момент приобретения нового аппарата, так как не интересуются техническими характеристиками товаров и не могут сами настроить что-то. Если покупатель технически подкован, то просто сообщает сотрудникам, что самостоятельно сможет произвести все настройки, и специалисты не будут навязывать услуги. Что касается дополнительной гарантии, то в ней указаны все случаи, когда она действует и когда не действует, эта информация прозрачна и доступна всем клиентам. И если будет отказано в ремонте, то обязательно разъяснено почему. Услуга 5% Вами описана верно, в основном ее подключают покупатели, которые активно пользуются нашими предложениями. В любом случае, сотрудники только предлагают услуги, а клиенты соглашаются или отказываются. Если у Вас возникла проблемная ситуация в магазине нашей компании, то расскажите, пожалуйста, нам, где именно это произошло и когда.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ Юлиане (отзыв от 27.04.2012 в 13:04) 15.05.2012 в 10:36
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим искренние извинения за негативный опыт покупки у нас фотоаппарата. Предоставленный Вам ответ от юридического отдела является официальной позицией нашей компании, поэтому нет возможности удовлетворить требования. Что касается хамского поведения сотрудников магазина, то мы обязательно разберемся и примем меры. Для этого нам необходимо уточнить город, адрес магазина, дату обращения, Ваши контактные данные, ФИО. Просьба предоставить эти данные на otzyv@maxus.ru.




Ответ на "интернет-магазин связной продает брак и не хочет возвращать деньги!!!!! от 28.04.2012 в 20:37" 15.05.2012 в 10:34
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за такой негативный опыт, который Вы получили в нашей сети. В работе любой компании случаются подобные случаи. мы гордимся, что таких ситуаций, которая приключилась с Вами, у нас минимум. Спасибо за Ваш отзыв!




Ответ на "Не согласна с результатом "Проверки качества телефона" от 02.05.2012 в 23:41" 15.05.2012 в 10:31
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Компания "Связной" не занимается проведением ремонта и проверки качества. Оборудование направляется в авторизованные сервисные центры (АСЦ) компаний производителей. В данной ситуации, компания Sony Ericsson предоставила информацию, что по результатам проведения проверки качества аппарат снят с гарантии, по причине ненадлежащей эксплуатации аппарата. Если Вы не согласны с заключением АСЦ, Вы можете сдать аппарат для проведения независимой экспертизы, при подтверждении дефекта, Вам будут выплачены денежные средства за аппарат и экспертизу.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "ВОРЫ от 03.05.2012 в 22:01" 15.05.2012 в 10:27
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните фактический адрес магазина, дату обращения, а также верный и ошибочный номер счета. Мы разберемся в ситуации.




Ответ на "телефон накрылся от 04.05.2012 в 16:02" 15.05.2012 в 10:25
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Срок гарантии на Ваш аппарат составляет 12 месяцев с момента приобретения. В течении этого времени для проведения гарантийного ремонта Вы можете обращаться в Авторизованные сервисные центры (АСЦ) производителя,в любом городе Российской Федерации. Сроки проведения ремонта могут составить 7-10 дней, максимальные не должны превысить 45 календарных дней. Адреса АСЦ в Вашем городе можете уточнить по номеру горячей линии компании Nokia - 8-800-700-22-22. Если же в Вашем городе отсутствуют АСЦ производителя Вы можете обратиться в любой магазин компании "Связной". Сотрудники примут Ваш аппарат на гарантийный ремонт, сроки при этом составят 35 календарных дней.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "Наглость от 06.05.2012 в 21:10" 15.05.2012 в 10:18
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Просьба сообщить адрес магазина и дату Вашего обращения.




Ответ на "Хамы в салоне связной на проспекте мира 49 ст 4. от 20.04.2012 в 21:12" 15.05.2012 в 10:15
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Благодарны Вам, что сообщили нам о возникшей ситуации. Мы разобрались в Вашей ситуации. В связи с тем, что между сотрудниками двух подразделений произошло недопонимание, вопрос о возврате денег затянулся. На данный момент разбирательства проведены, и нам стало известно, что денежные средства за аппарат в итоге Вам были возвращены. Радует, что вопрос был урегулирован и хочется надеяться, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах. Что касается диалога между сотрудниками, то просим сообщить нам номер телефона, с которого Вы звонили, дату и примерное время звонка. Информацию Вы можете направить на otzyv@maxus.ru. Будет прослушан звонок и приняты соответствующие меры.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробный ответ)




Ужасный магазин 14.05.2012 в 11:49
Написал(а): Роман
Номер договора/заказа: №0887 отрицательный
мною 04.04.2012г в магазине ;СВЯЗНОЙ; по адресу г.Москва ул.Мастеркова д.6А стр.3 была приобретена блютус гарнитура Jabra Extreme 2 стоимостью 2990 руб, в ходе эксплуатации кнопка (вкл/выкл) вышла из строя. Обротясь в магазин о замене устройства мне последовал отказ от менеджера магазина,объяснив это тем,что якобы в устройстве механическое повреждение,на что я попросил дать мне какое нибудь заключение об отказе замены устройства,на что менеджер магазина дал мне очередной отказ, указав на дверь. Огромная просьба помочь в этом вопросе ведь магазин недешевый,что меня и подкупило.




буду обходить магазин стороной 13.05.2012 в 22:03
Написал(а): ольга отрицательный
купили видеорегистратор, оказался неисправным , вернули на следующий день, обменять отказались, вернуть деньги тоже, взяли на экспертизу, а обслуживание вообще отдельный разговор, как их только на работу берут полная не компитенция и хамство




Ребята, очнитесь! 13.05.2012 в 21:09
Написал(а): Лика положительный
Всем привет! Случайно наткнулась, на эту страничку не поленилась почитала отзывы о компании Связной! Хотелось бы сразу сказать не в обиду всем, но в наше время появилось куча новинок, очень интересных моделей техники, чем собственно и торгует компания, причем по очень лояльным ценам, и проблема в том, что у людей есть масса возможностей приобрести себе новый телефончик за приличную сумму, а вот пользоваться им нифига не умея, от сюда и начинаются глюки с аппаратом, и претензии к компании, вы хоть отдаете себе отчет в ваших, словах? А что касается сотрудников, люди конечно разные бывают, но в основном там очень положительные и отзывчивые ребята, которые всегда помогают, и дают советы, учитывая то что они целый день лице зреют таких как вы, а это очень тяжело... Компания отличная успехов ей и процветания!!!




никакой культуры 13.05.2012 в 14:12
Написал(а): Екатерина отрицательный
Была в Связном 13.05.2012., в г.Н.Новгороде по адресу пр-т Октября, 2. Оплачивала услуги сотовой, связи, а в это время сотрудники вашей компании за спинами посетителей обсуждали их внешний вид и смеялись над тем, что пожилые люди не могут обращаться с терминалами. Это не в какие рамки не входит.




не приблежайтесь к этой галимой фирме и тем более не работайте там 13.05.2012 в 11:25
Написал(а): Связной галимая фирма отрицательный
(удалено модератором) фирма. кражу списывают на сотрудников без всякого разбирательства, нар. (изменено модератором) трудового кодекса. советую не работать в этой фирме!




ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!! 12.05.2012 в 20:39
Написал(а): Александра отрицательный
ПРОДАЮТ ТЕЛЕФОНЫ Б-У И ПОЛОМАННЫЕ............КАКОЙ-ТО УЖАС.............!! КУПИЛА NOKIA C 6-00, ОКАЗАЛСЯ ЧТО ИМ УЖЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ...В МЕНЮ "СООБЩЕНИЯ" НАШЛА СМС, ПОЗВОНИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ, МУЖЧИНА РАССКАЗАЛ,ЧТО ПОКУПАЛ ЭТОТ ТЕЛЕФОН НЕДЕЛЮ НАЗАД,НО ОКАЗАЛАСЬ ЧТО КЛАВИАТУРА УЖАСНО ЗАВИСАЛА,И ОН ВЕРНУЛ ОБРАТНО......
И В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МНЕ ПРОДАЛИ ТЕЛЕФОН, ТИПА "НОВЫЙ", А НА САМОМ ДЕЛЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ И К ТОМУ ЖЕ СЛОМАННЫЙ, И КЛАВИАТУРА ТАКЖЕ ЗАВИСАЛА У МЕНЯ..............




Связной на Боткинской 3 11.05.2012 в 22:02
Написал(а): Евгений отрицательный
Ужасный магазин! Сегодня вечером хотел подключиться к Мегафону в Связном на улице Боткинской дом 3! Бло 4 сотрудника и 3 клииента. Касса работала одна! Пришлось ждать 45 минут!!! Я не шучу - даже засек специально время. Затем меня обманули с тарифом - сказали что внутри сети с ПЕРВОЙ минуты разговора бесплатно, а на самом деле - с седьмой! А В конце мне просто ЗАБЫЛИ дать сдачу... Никакой организованности! Просто ужас - хотел руководству вообще звонить!



Читать далее ->>

Содержание

Tags