Отзывы о компании Связной. Лист 30.

За период 2012.05.22-2012.06.08


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


Майклу Тач 08.06.2012 в 14:21
Написал(а): Ульяна отрицательный
Много ли вы заработали кидая и обманывая народ? Товар на 85% бракованный,мало кому везет с хорошей покупкой.Персонал разговаривает только на "чё надо". Враги,и тем более друзья советую обходить этот магазин на сколько можно дальше!!! и ваши деньги и нервы будут целее




О ремонте 05.06.2012 в 18:36
Написал(а): Максим
Номер договора/заказа: 0703015529041201 отрицательный
Купил навигатор и 2года доп.гарантии.За 2 недели до оканчания заводской гарантии сломался(перестал ловить спутники)понес сдал на ремонт,через 45 дней забрал, ничего не зделали!! Сдал во торой рас,досих пор немогу найти концов.Операторы постоянно кормят завтраками и ничего неменяется.Обмена небудет (заводская гарантия кончелась,хотя первый рас сдал за 2 недели до конца срока)И ремонт походу тожеуже не производят.Говорят вы на независимую экспертизу отнесите если признают,что неисправный то вернем деньги за навигатор и за экспертизу!Но для этого как минимум надо найти свой навигатор уже более 35(раб,)дней никакого толку нет(хотя срок ремонта составляет 35(раб)дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Мелочь, а неприятно!!! 05.06.2012 в 14:36
Написал(а): Александр отрицательный
31.05.2012 года я купил в салоне сотовой связи г.Челябинска, Пр.Комсомольский 34 Б сотовый телефон GSM Samsung S5660 и акцессуары к нему (Автозарядное устройство, защитную плёнку и чехол) на сумму 8794.50 руб., что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном.
При покупке телефона я изложил продавцу консультанту 4 основных параметра, которым должен соответствовать телефон и обозначил располагаемую мной денежную сумму. Одним из параметров было, что фотокамера телефона не должна быть меньше 5 МгП. Продавец предложил мне вышеуказанную марку телефона и сказал, что он соответствует всем моим требованиям. На витрине магазина , рядом с телефоном стоит только цена, а характеристики на телефон отсутствуют, что не позволяет проверить достоверность слов продавца консультанта. Продавец предложил мне наклеить бесплатно защитную плёнку, как бы подарок за покупку, а в результате оказалось, что стоимость услуги наклейки плёнки тоже включена в чек. Хороший подарок за покупку!!!! Хотелось бы верить, что я единственный пожилой человек, кому красиво, с улыбкой, от Вашей компании продали залежавшийся телефон!!!
На мою письменную претензию получил ответ, что вопрос будет рассмотрен в течении 10 дней!!! Неужели для решения такой проблемы надо 10 дней??? А ведь телефон покупался в подарок...




Ужасное отношение к клиентам. Связной г.Очер 02.06.2012 в 16:02
Написал(а): Екатерина отрицательный
Здравствуйте!!! Долго молчала, но больше не могу. Мне подарили цифровой фотоаппаратна день рожденье купленный в магазине "Связной" г.Очер, ул.Ленина, я на следующий день после покупки пришла его обменять на более дорогой с моей доплатой в магазин, где приобретался данный фотоаппарат, встретил меня консультант Антон, фотоаппарат менять отказался, при этом не объяснив причины, просто сказал нет и отвернулся, хотя был обязан, я консультировалась с юристом и в Роспотребнадзоре. Я решила все же поговорить с продавцом, достала все документы и сам фотик... Получив отказ, я сложла все обратно и ушла домой, придя, обнаружила в пакете телефон, вернулась обратно в салон, отдала телефон (они даже не поняли, что у них произошла пропажа), на что мне даже не было сказанно спасибо. Далее через 12 дней мне звонят и интересуются была ли в салоне такого-то числа и почему я не вернула телефон, который по случайности взяла, я описала ситуацию... телефон нашелся у консультанта Антона. Как далее выяснилось, он скрыл возврат телефона.




Кидалово и обман 02.06.2012 в 10:07
Написал(а): Олег
Номер договора/заказа: 1674742 1676846 отрицательный
Заказывал планшет, принимают заказ, перезванивают, говорят, что товара нет и предлагают выбрать другой, заказал второй раз, оператор говорит, что товар есть, опять принимает заказ и опять тоже самое, потом перезвонили, сказали привезут, но, к моменту доставки оказалось, что заказ снят в связи с отсутствием товара. Мозги пудрят и пытаются всучить более дорогой товар. Это кстати уже не первый случай, за полгода года меня так кидали в интернет магазине четыре раза, один раз правда доставили товар, но, это произошло через пять дней после обговорённой доставки, а, до этого каждый день тоже кормили обещаниями и завтраками. Не покупайте там, с обменом товара у них тоже проблемы, сами измучаетесь потом.




пересмотрите своих управленцев! 31.05.2012 в 18:42
Написал(а): Наталья отрицательный
Ростов-на-Дону . Пересмотрите компетентность Поповой Марины-оперативного менеджера, она унижает людей, орет, оскорбляет, неуравновешенная, из-за нее увольняются люди! Почему ее хамство постоянно остается безнаказанным? может у неё каке-то особенные отношения с Алексеем Медведевым-умом?!




Ответ на "стажер не может получит стажерские 2 месяца от 29.05.2012 в 16:48" 30.05.2012 в 13:02
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Евгений Викторович, расскажите, пожалуйста, поподробнее, что у Вас произошло. На какой конкретно точке Вы работали? Почему Вам не выплачивают стажерские?




стажер не может получит стажерские 2 месяца 29.05.2012 в 16:48
Написал(а): захаров евгений викторович отрицательный
хочу подать в суд на компанию связной на материальный и моральный ущерб так как не выдают стажерские




Ответ на "Полностью согласна с Артемом от 24.04.2012 в 18:21" 25.05.2012 в 11:22
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо за комментарий. Изложенные в нем факты непременно будут проверены и по результатам приняты соответствующие меры. Скажите, пожалуйста, пытались ли вы обсудить сложившуюся ситуацию с руководством, писали ли в "Жалобную книгу" на внутреннем портале компании?




Ответ на "никакой культуры от 13.05.2012 в 14:12" 25.05.2012 в 11:20
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Благодарим Вас за обращение. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Руководство ознакомилось с Вашим отзывом. С сотрудниками проведена беседа по повышению качества обслуживания. Надеемся, что впредь подобное не повторится. Будем рады видеть Вас снова в магазинах нашей компании.




Ответ на "Телефон в связном от 20.05.2012 в 13:25" 25.05.2012 в 11:17
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете, просим предоставить нам номера заявлений на проведение проверки качества или IMEI телефона. Мы проведем разбирательство и сможем предоставить Вам ответ.




Ответ на "отрицательный от 21.05.2012 в 20:42" 25.05.2012 в 11:14
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте. Примите извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните,по какому вопросу обращались, дату обращения, адрес магазина.




Ответ на "НЕ работайте в Связном от 24.04.2012 в 12:43" 23.05.2012 в 18:26
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Заработная плата в "Связном" зависит лишь от личного умения каждого конкретного человека продавать, его желания научиться это делать и стремления помочь людям определиться с покупкой. Верхней планки не существует. Все ли вы сделали для того, чтобы получить больше? Выполняли ли планы? Своевременно и точно исполняли задания непосредственного руководителя и офиса?




Ответ на "А мне "Связной" нравится от 22.05.2012 в 23:26" 23.05.2012 в 18:22
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов! Очень приятно читать такие отзывы от наших довольных клиентов ;) Надеемся, дальнейшее общение с нашей компанией принесет лишь положительные эмоции)




Связного для меня и моих близких больше НЕТ 23.05.2012 в 11:50
Написал(а): Евгений отрицательный
Доброго времени суток! Раньше всегда заказывал через инет телефоны и различные товары. Всё было супер, всегда в срок или раньше. Приходил, оплачивал и забирал заказ. Дернул черт купить в салоне телефон недорогой. На следующий день начал глючить. Пришел в салон объяснил все подробно и спросил: могу ли обменять его на такой же? получил ответ да, только принесите документы и коробочку с содержимым. Принес, проверяли телефон, убедились, что был прав и отказали в обмене(те кто с утра сказал что без проблем обменяют - обедали). Якобы надо экспертизу делать 21-дневную. Телефон проработал всего сутки. Посоветовав мне учить законы, сказали идите в суд. Роспотребнадзор еще в 2010 году давал разъяснения о том, что мобильный телефон можно обменять в течении двух недель. Обязательно теперь обратимся в отдел по защите прав потребителей. Это была последняя покупка в этой сети!




А мне "Связной" нравится. 22.05.2012 в 23:26
Написал(а): Виктор
Номер договора/заказа: 1636853 положительный
Много читал отзывов о "Связном". Почему-то в основном они отрицательные. Но, имея положительный опыт обращения к услугам обычных магазинов "Связной" (вообще не имел претензий), сделал заказ в интернет-магазине. Товар доставили очень оперативно в магазин, там его проверили, настроили, посоветовали за фактически символическую плату догрузить полезные программы. Все, как обычно. Как и должно быть. И это приятно. Никогда еще в магазинах "Связного" мне не приходилось сталкиваться с негативом. Даже когда не оказалось нужной мне вещи, сотрудники пообщали ее завезти. И обещание вскоре выполнили. Ранее я пытался воспользоваться другим магазином известной компании. До сих пор не то, чтобы что-то заказать, даже в обычный магазин этой, извините, конторы заходить не хочу.




Ответ на "Ужасная компания от 10.05.2012 в 16:08" 22.05.2012 в 18:13
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Скажите, на какой точке Вы столкнулись с таким отношением? Приносим извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите нам, пожалуйста, полный адрес магазина, в котором Вы работали, а также Ваше ФИО.




Ответ на "связной жопа от 10.05.2012 в 18:03" 22.05.2012 в 18:08
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Сожалеем, что так случилось. Материальная ответственность – неотъемлемая часть работы в торговле. Когда у вас возникли спорные вопросы, вы обращались за разъяснениями, написав на почту доверия или в «Жалобную книгу»? Вы связывались с Отделом Коммуникаций?
Уточните адрес магазина, в котором Вы работали и ФИО Вашего ОМа. Мы разберемся в сложившейся ситуации.




Ответ на "работать тут нельзя от 11.05.2012 в 00:04" 22.05.2012 в 17:48
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо, что были с нами! Очень сожалеем, что у Вас сложилась такая неприятная ситуация на работе в "Связном". Уточните, пожалуйста, адрес магазина, где Вы работали, имя Вашего ОМа. Мы постараемся разобраться и восстановить справедливость.




Ответ на "Безграмотность и хамство продавцов от 17.05.2012 в 19:12" 22.05.2012 в 17:20
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв принят в работу и в течение 5-ти рабочих дней мы сообщим Вам ответ руководства о принятых мерах к персоналу.




Читать далее ->>

Содержание

Tags