Отзывы о компании Связной. Лист 31.

За период 2012.06.08-2012.06.08


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


О негативе( ответ Виталию) 18.06.2012 в 13:08
Написал(а): Михаил отрицательный
Виталий, проконсультировать, как положить деньги через терминал-это работа сотрудника магазина. и не надо фигню пороть. Как раз-таки уважения к покупателю нет!!! приходишь в салон, а там продавец-консультант с такой "рожей" стоит, мол сам выбрал,где оформить покупку. Ещё раз говорю что Связной-это отстой!!!!




о негативе 18.06.2012 в 01:02
Написал(а): Виталий положительный
Добрый вечер! Вот читаю отзыва и диву даюсь. Скажите уважаемые покупатели, приобретая какой нибудь товар будь он продовольственный или непродовольственный вы не когда не сталкивались с просроченными продуктами или не исправной техникой. Только в связном видите негатив. Большая часть из Вас уважаемые даже деньги через терминал положить не можете. Вы продавцов в магазине за людей не считаете. Я в связном оформил три кредита. Брал телефон, фотоаппарат и ноутбук. И все работает по сей день. и претензий нет. Обслуживание на 100%. Приведу пример пока оформляли мне кредиты как описано выше (3 раза) Вы покупатели отвлекали сотрудника тем что помогите положить через терминал, разменяйте деньги, и вы еще говорите об уважении? НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ОКРУЖАЮЩИХ, И ОНИ БУДУТ ВАС УВАЖАТЬ!!! СВЯЗНОЙ РЕСПЕКТ.




связной - это плохо 17.06.2012 в 17:00
Написал(а): Роман отрицательный
Купил фотоаппарат пришел домой обнаружил, что он мне подходит, через день пошел менять на более дорогую модель. Получил отказ несмотря на то что упаковка и товарный вид в порядке. Вывод в первую очередь для себя - в эту компанию я больше не пойду, причина - там не уважают мои права покупателя. Конечно я не остался без фотоаппарата купил в другой фирме. За компанию я голосую рублем, пусть честный продавец зарабатывает, а продавец типа "связной" вымрет.




для всех отзыв Сотрудника 15.06.2012 в 17:57
Написал(а): Евгений отрицательный
когда устраивался на работу в данную компанию,видел огромные перспективы.проработав в ней полтора года,я вижу только сплошной обман клиентов и самих сотрудников,продавцов.принимая товар у вас уважаемые клиенты по причине неисправности, мы на свой страх и риск это делаем,потому что нас штрафуют за "неисправный товар", и очень много случаев когда он действительно не исправен,но ты получаешь штраф,т.к.он якобы исправен.не думайте что вы клиенты одни обманутые, но что творится внутри компании это ужас.зарплата далеко не та,что пишут в рекламах,действительное значение ОТ довольно сильно отличается от того,что вы получите.ставлю огромный минус компании и увольняюсь.друзьям точно не посоветую пойти работать в компанию связной




Что такое магазины Связной 15.06.2012 в 15:01
Написал(а): Михаил отрицательный
Это самые ужасные магазины! Покупаешь телефон или аксессуар уже бракованные, а продавцы говорят, что сам сломал. не возвращают ни денег, не заменяют покупку. Продавцы в наглую хамят . Так что ВСЕМ советую покупать не в связном




Ответ на "Сотрудники внаглую лгут! от 13.06.2012 в 19:21" 15.06.2012 в 12:43
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приветствуем Вас! Понимаем, что произошедшее недопустимо и приносим Вам извинения. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, сообщите, пожалуйста, нам номер кредитного договора, Ваши ФИО, номер карты Связной банк, а также требования по рассмотрению отзыва. Просим личные данные выслать на адрес электронной почты otzyv@maxus.ru. Сохраняйте, пожалуйста, историю переписки для нашего с Вами удобства. Всего хорошего!




Ответ на "Теперь в него я не ходок от 13.06.2012 в 13:57 " 15.06.2012 в 10:58
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим свои искренние извинения за недопустимое поведение продавцов-консультантов. Крайне неприятный случай. Уточните, пожалуйста, по возможности, Ваши ФИО, дату обращения и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.




Ответ на "" 15.06.2012 в 10:49
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим свои искренние извинения за недопустимое поведение продавцов-консультантов. Крайне неприятный случай. Уточните, пожалуйста, по возможности, Ваши ФИО, дату обращения и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации




Ответ на "Вопрос решился 13.06.2012 в 09:03" 14.06.2012 в 19:00
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо за Ваше терпение и понимание :) Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество)




Сотрудники внаглую лгут! 13.06.2012 в 19:21
Написал(а): Ольга отрицательный
Адрес: СПб, пр. Науки, д.21/1.
Оформляли телефон якобы в рассрочку 24.12.11. Сотрудник говорит, что при выплате за 4 месяца - никаких процентов, можете вносить минимальный платеж каждый месяц в размере 1 500 руб., а в четвертом все погасить и все. В итоге апрель 2012г., погасить мне остается последний платеж + 450 руб. проценты по кредиту, что были начислены за эти 4 месяца!При подписании договора я спрашиваю у продавца, почему договор кредитный, на что получаю ответ - это стандартная форма для покупки телефона в рассрочку.Ладно - лоханулись сами, что поверили таким сотрудникам - оплатила и взяла справку о погашении задолженности.
Далее.
При покупке, естественно, предложили оформить кредитную карту. Оформили. Карту не активировала, пин-код не получала, не пользовалась и не собираюсь. Каждый месяц приходят смс - о том, что с меня снимают 50 руб. за смс уведомления и 50 руб. за страхование. Звоню в Связной, спрашиваю - за что. Отвечают - вы подписали договор, таковы наши тарифы. Итог - карта неактивна, я являюсь должником банка. В договоре на 3 странички ни слова про стоимость смс или условия снятия комиссии за эти доп услуги. По телефону, естественно, твердят - вас уведомляли при подписании договора. НЕ уведомляли. При том что я не просто подписывала, а интересовалась - за что я должна заплатить при оформлении карты. В результате, либо я должна погасить долг по смс и страхованию и мне закрывают карту, либо блокируют карту и все это не начисляется, но карту не закрывают из-за долга. И соответственно, 24.12.12 с меня списывают очередное годовое обслуживание.
Это нормальное обслуживание? Это нормальная работа сотрудников?
Просто так не оставлю. Либо суд, либо Роспотребнадзор.
Также хотела добавить, что в купленном телефоне сохранилась переписка молодого человека со своей девушкой. Я так полагаю, что это тоже сотрудники Связного развлекаются.
НЕ покупайте и не оформляйте ничего в этой структуре! Просто отвратительно!




Теперь в него я не ходок 13.06.2012 в 13:57
Написал(а): Макс
Номер договора/заказа: 006945144 (личный код авторизации) отрицательный
Раньше я был клиентом данного магазина, но теперь все, ХВАТИТ - сюда я больше не ездок. А дело вот в чем. Я заказал планшет через интернет. В момент получения (Волгоград, б-р 30 Летия Победы 21) продавец мне с усмешкой заявил что они там от безделия его поиспользовали, и что он им понравился. Прикольно((. Через две недели он у меня перестал включаться. И в этом магазине мне на отрез отказали обменять его по горантии на аналогичный. Утверждая что им можно брать только на ремонт. После долгих трений они кое как его у меня взяли. Через 19 дней (я сам узнал через москву когда забирать. Магазинные бездельники мне так и не позвонили) мне его вернули мой планшет с порваной и с мятой защитной пленкой (заводской) и сказали что теперь это моя проблема и им плевать на это. Также они категорично отказали за свой счет поменять пленку, не говоря даже о замене товара. Там еще много "интересного" было но это не важно. Кстати служба московского сервиса мне так и не перезвонила хотя я им два запроса отсылал((((((




Вопрос решился 13.06.2012 в 09:03
Написал(а): Александр положительный
5/06/12 я написал письмо о своей проблеме с телефоном купленным в Челябинске (Мелочь, а неприятно). Хочу сказать спасибо руководству компании (Особенно Марии) за принятые меры. Думаю, что многие вопросы можно решать не доводя до суда. Компании удачи, а покупателям терпения и благоразумия!!! Александр




Некач. (изменено модератором) товар 12.06.2012 в 01:24
Написал(а): Наталья отрицательный
Про то что телефон требует экспертизы и прочего это все понятно,вы себя спокойно страхуете и т.д.,7го июня мной был куплен смартфон sony стоимостью 21 000 руб.,под него урезали сим карту ,11 июня телефон благополучно "умер".Вот у меня вопрос:пока вы проводите экспертизу и прочие махинации, с какими устройствами сотовой связи должны ходить ваши клиенты ,которым вы не в состоянии предоставить качественную продукцию?Если вы так по долго проводите экспертизу , то предоставляйте телефон на замену. К сожалению данная модель смартфона закончилась в официальном магазине sony и единственным салоном где они есть оставался только связной!Заместо подаренного мяча к смартфону ,лучше просто продали бы мне качественную продукцию!Спасибо вам большое за испорченное настроение и выкинутые 21 000 руб.




Ужасный сервис 11.06.2012 в 21:53
Написал(а): Владимир отрицательный
советую не брать кредита в этом неч. (изменено модератором) магазине, при оформлении кредита не предупредили о необходимости закрытия выплаты кредита. т.е. когда вы полностью выплатили всю сумму кредита с вас продолжают снимать проценты, не уведомляя вас об этом. ужасный сервис. я уверен это не единичный случай.




Не понятная Заработная плата??? 10.06.2012 в 14:40
Написал(а): МПП в последующем РТТ отрицательный
Заработная плата в данной компании выплачивается с задержкой в месяц и не совпадает с расчетным листом! Т.е. отработав апрель получаешь 12 мая аванс за апрель и 27 мая зп за апрель, в расчетном листе пишут что это зп за май. Еще зп состоит из оклада плюс бонусы. по расчетке: оклад + РК + СН + бонусы. РК и СН - не выплачивают!!! т.е. они есть в расчетке но на самом деле это бонус который ты весь месяц зарабатывал, его просто поделили=)
Итог: в компании связной логистика, совсем не БЕЛАЯ зп, а наоборот очень даже ТЕМНАЯ, т.к. есть неофициальные удержания, штрафы и т.п. РК и СН - никто платить не собирается. ОПЛАТУ командировочных расходов тоже никто платить не собирается.
В начале работы начиная с первых дней был огонь, драйв и кураж - работал и учился с большим желанием и энтузиазмом, ездил по командировкам не имея ни копейки жил в убогих условиях которые предоставил связной, и т.п. НО вскоре всему приходит конец как терпению, долгожданной высокооплачиваемой БЕЛОЙ ЗП я так и не получил.




НАГЛЫЙ СВЯЗНОЙ 10.06.2012 в 12:51
Написал(а): Ольга отрицательный
Купила телефон. Оказался с дефектами. Принесла на завтра его сдать. И, что вы думаете, сначала сказали 21 день ждите, будет экспертиза. Какая экспертиза, если телефон относится к БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ, и я его могу вернуть в теч. 14 дней. Никто слушать не хочет про НАШИ права. Потом при виде настоичивости сказали, ждите 10 дней, ОК, жду. МОЛЧАНИЕ. Звоню. РАЗБИРАЮТСЯ типа. И в итоге только через 20 дней, вернули деньги. Звонила наверно раз сто. ВОТ ТАК ВОТ. Нервы вытрепали все.ЛЮДИ НЕ ПОКУРАЙТЕ НИЧЕГО В СВЯЗНОМ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Просьба к руководству "Связного" 09.06.2012 в 23:49
Написал(а): Людмила нейтральный
Моя дочь работает продавцом в "Связном". В точке продаж нет ни одного стула, продавцы вынуждены весь рабочий день проводить, стоя на ногах. А это 12 и более часов в сутки. Убедительная просьба к руководству: приобрести стулья для точек продаж и не издеваться над своими работниками!!!




Ответ на "Безграмотность и хамство продавцов от 17.05.2012 в 19:12" 08.06.2012 в 16:24
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Примите наши извинения за столь неприятную ситуацию. Сейчас кредит аннулирован, с сотрудниками магазина проведена беседа, чтобы подобного больше не повторялось. Надеемся, Вы обратитесь к нам вновь, мы же в свою очередь приложим максимум усилий для повышения качества обслуживания. Спасибо!




Ответ на "одноразовый товар от 18.05.2012 в 19:44 Написал(а): виктор " 08.06.2012 в 16:16
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Сотрудник не предупредил о необходимости предъявления паспорта по той причине, что об этом написано в заявлении на проверку качества. Обратитесь в магазин по адресу г.Миасс, пр-кт Автозаводцев, дом № 65 с 10:00 до 22:00 для замены карты памяти. Благодарим Вас за обращение! Удачного дня!
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробный ответ)




Ответ на "Связного для меня и моих близких больше НЕТ от 23.05.2012 в 11:50" 08.06.2012 в 16:13
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
По Вашей ситуации в случае обнаружения неисправности в аппарате, его действительно необходимо отправить на проведение проверки качества, она занимает до 20 календарных дней. Для этого необходимо обратиться в салон по месту приобретения с полным комплектом товара, гарантийным талоном, чеком и паспортом.
Касательно разъяснений Роспотребнадзор в 2010 году, то в том же 2010 году глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко дал официальное опровержение этой информации и пояснил, что мобильный телефон нельзя безосновательно обменять в течении двух недель.




Читать далее ->>

Содержание

Tags