Отзывы о компании Связной. Лист 32.

За период 2012.06.19-2012.06.25


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


реанимация на заголовок "беспредел какойто" 25.06.2012 в 17:52
Написал(а): Елена положительный
сегодня наконец удалось найти контакт с продавцом антивируса который не загружается.Мне вернули деньги и извинились.




Продолженние отзывы о повреждении планшетника 25.06.2012 в 16:34
Написал(а): Макс
Номер договора/заказа: 006945144 (личный код авторизации) отрицательный
Я уже писал ранее о том как связной Волгоград (в МОЛ "Парк-Хаус") повредил мне планшетник (порвали и смяли защитную пленку и поцарапали сам аппарат). И вот пришел ответ на мою претезию. Связисты написали что ничего менять не собираются так как им надо еще доказать что завод изготовитель выпускает данный планшет с защитной пленкой. То есть они не в курсе что продают. И не смотря на то что при приемки его на осмотр написано что товар в отличном состоянии и со всеми защитными пленками. А в головной фирме сначала по ушам мне ездили что они за свой счет переклеют пленку, а теперь мне говорят что ничего переклеивать не будут и что они даже не знают в каком сервисном центре они его проверяли (обсурд). Так что хочешь подкинуть гадость врагу - посоветуй ему в связном что то купить




беспредел какой-то. 24.06.2012 в 16:56
Написал(а): елена отрицательный
купила в салоне связной ключ на продление антивируса Dr.Web . Дома обнаружила на ссылке совсем другой антивирус ,мало того он еще при скачивании выдает ошибку . на слудуюший день пошла разобраться с проблемой . Мне сказали ,что денег мне не вернут потому-что это вертуальная покупка и мне придется принимать тот антивирус который пробили по кассе . Продавец который пробил не то что надо полностью игнорирует меня и неидет на связь ,что мне делать? ,это беспредел какой-то.В ИТОГЕ Я БЕЗ ДЕНЕГ И АНТИВИРУСА покупка была в г.Слюдянка Иркутской обл.




Отказались помочь 23.06.2012 в 19:34
Написал(а): Майя отрицательный
Разач. Ничего не буду покупать больше в Связном. Купила фотоаппарат fujifilm h25exr в Якутске. Все бы хорошо, да в комплекте указана крышка объектива, которой нет, и не было при покупке... Когда приобретала спрашивала что входит в комплект, продавец показал кабель usb, подсоединения к тv, шнур, диск с по, и все. Заметила только дома. На что продавцы говорят мол это вы и потеряли, доказать что ее не было не сможете. Плюс добавляли что производитель может поменять комплектацию. Если найдется таковая мы позвоним вам (а когда это будет, через месяц, год?!). Сказали ничем не могуть помочь. Фотоаппарат оказался последним (но единственный что ли в городе?!). Мда, самой надо было быть повнимательней, прочитать хотя бы что на коробке написано((.




Ответ на "Ужасное отношение к клиентам. Связной г.Очер от 02.06.2012 в 16:02" 22.06.2012 в 19:10
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
В сложившейся ситуации мы в первую очередь приносим Вам искренние извинения. С сотрудниками проведена разъяснительная работа. Спасибо за обращение. Хорошего Вам дня!




Ответ на "Мелочь, а неприятно!!! от 05.06.2012 в 14:36" 22.06.2012 в 19:09
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 9.6.2012г Ваше требование обменять сотовый телефон GSM Samsung S5660 на Nokia 603 было удовлетворено сотрудниками магазина.




Ответ на "НАГЛЫЙ СВЯЗНОЙ от 10.06.2012 в 12:51" 22.06.2012 в 19:08
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара. Что Мы и сделали. И на основании результатов проведенной проверки Ваши требования были удовлетворены. Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в наших магазинах.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "О ремонте от 05.06.2012 в 18:36" 22.06.2012 в 19:06
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете и доводим до Вашего сведения, что по Вашему аппарату было принято решение на его обмен. Просим Вас обратиться в салон, где приобретался аппарат, с Вашим паспортом, заявлением и чеком для обмена Вашего аппарата на новый.




Ответ на "Ужасный сервис 11.06.2012 в 21:53" 22.06.2012 в 19:04
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
При оформлении кредита, Вам предоставляется график платежей, которому необходимо четко следовать. Если Вы оплачиваете кредит полностью досрочно, то об этом нужно уведомлять банк. Рекомендуем выяснить в банке, по какой причине продолжалось начисление процентов после полного погашения кредита. Всего Вам хорошего!
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробный ответ)




Ответ на "Некач. (изменено модератором) товар от 12.06.2012 в 01:24" 22.06.2012 в 19:01
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара. Вы предоставили товар на проведение проверки качества. По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований.
В свою очередь мы готовы предоставить аппарат из подменного фонда. Этот вопрос возможно решить с сотрудниками магаазина, где Вы сдали свой аппарат. На удовлетворение этого требования у нас есть три дня. Благодарим за понимание и надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "Кидалово и обман от 02.06.2012 в 10:07" 22.06.2012 в 18:59
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в связи с действием технических огараничений произошла данная ситуация. Интересующей Вас модели в настоящий момент нет в наличии, но мы подобрали Вас несколько аналогичных планшетных компьютеров: Acer ICONIA Tab A101 3G 8Gb (темно-синий); Huawei MediaPad (черный). Чтобы сгладить данное впечатление мы дарим Вам скидку 3% на заказ. Для её получения пришлите, пожалуйста, данную переписку на otzyv@maxus.ru. Благодарим за обращение
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробный ответ)




объясните? 22.06.2012 в 12:47
Написал(а): Татьянка отрицательный
На собеседовании предложили пройти тест за 2 минуты,выбрать слова из набора букв.В чем был смысл этого текста и от чего зависят его результаты????




ужасная фирма 22.06.2012 в 11:49
Написал(а): Мария отрицательный
Купила билет на самолет через связной, когда я спросила почему билет вместо 6000 р. стоит 12000 р. мне сказали что не знают, срочно надо было улетать поэтому взяла какой есть, придя домой обнаружила что их там 2. позвонила по номеру 88003330493, 18 июня примерно в 21.00, поговорила с оператором она сказала что возврат оформлен, ждите смс. Не какой смс не приходило, я позвонила 19 июня примерно в 21.20. мне сказали что еще заявка обрабатывается ждите смс. смс не пришло позвонив 20 вечером мне сказали что заявка получена только 19 июня в 22.06. я спросила почему не 18 числа, мне не дали точного ответа. позвонив на следующий день 21 июня мне сказали сначала что нет не какой заявки и не было с техническим отделом связаться не могут у них занято....пол часа подождали и девушка сбросила, я еще раз позвонила мне сказали что в принципе операторы не могут оформлять заявки. и я просто даже ради интереса позвонила в третий раз и мне говорят что заявка оформлена в 18 часов 21 июня!!!!ждите звонка. Позвонили мне 22, и сказали что в связи со всеми вычетами и то что заявка все таки 18 июня оформлена, а надо была после использования 1 билета только оформлять то есть 19 июня ,то я могу из 6000 получить всего 845 р. я объяснила оператору всю ситуацию. тем более зная что все звонки с операторами записываются. попросила все выяснить он сказал перезвонит. не знаю что и думать теперь о связном в целом даже не только о магазинах........а сколько проблем было при покупках тел. даже говорить не хочется!!!!!И почему когда я спросила фамилию оператора она мне сказала что не имеет право говорить, я говорю девушка а как можно именно к вам дозвониться она сказала не знаю! Не нормального обслуживания в магазинах не по телефону. Сколько операторов столько и ответов!!!!!




"" 21.06.2012 в 21:36
Написал(а): Юлия
Номер договора/заказа: 034934986 отрицательный
Купила телефон в салоне Связного. Через время начал барахлить динамик (плохо слышно собеседника, хрипы). Телефоном пользовалась аккуратно, не роняла, в воду не окунала. Принесла в салон и сдала на ремонт по гарантии. Через время позвонили и сказали, что он снят с гарантии, т.к. в результате экспертизы выяснилось, что внутри маслянистая жидкость. Я уверена в том, что это не моя вина, но их это не волнует когда она туда попала до покупки или после. Сказали, что приходите и забирайте, естественно, его никто не ремонтировал. Я пришла забирать и обнаружила скол на задней крышке, которого не было. Это ж как надо его открывать, чтобы с задней крышки вырвать клок!!? По телефону мне об этом не сообщали, сослались на то, что обнаружили это позже. Телефон я не забрала, в салоне обещали разобраться. В итоге, обещали новую крышку, но так и не прислали. Я написала претензию, ответ должен придти в течении 10 дней, срок заканчивается через день, срок ремонта 35 дней заканчивается завтра. Сегодня мне звонят из салона и сообщают, что пришла крышка, но она не новая. Приходите посмотрите. Я сдавала нормальный телефон, с нормальной крышкой, а мне предлагают б/у, и в претензии я написала, что мне нужна новая крышка и мой телефон. Когда сдавала телефон в ремонт, подменного фонда у них не оказалось, закончилось все, хотя в заявлении в моем указали, что я отказалась. На вопрос почему вы не отметили этого, в салоне сказали, что у них в форме такого не предусмотрено. В общем не советую там ничего покупать. За время общения с ними, каждый раз новые лица в салоне, никто не в курсе, то старший ушел, то еще что. В общем, впечатление ужасное. надеюсь, что до суда не дойдет, но если мне не вернут телефон с новой крышкой, то буду требовать возврата денег.




Ответ на "О негативе( ответ Виталию) от 18.06.2012 в 13:08" 20.06.2012 в 13:35
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим свои извинения, если в нашем салоне Вас так обслужили. Согласны, это некорректное поведение сотрудника; уточните, пожалуйста, адрес магазина, о котором идет речь - мы проведем там работу по повышению качества обслуживания клиентов.




Ответ на "о негативе от 18.06.2012 в 01:02" 20.06.2012 в 13:30
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо большое, что выбираете нас и за теплые слова в адрес нашей компании! Мы стараемся :)




Ответ на "для всех отзыв Сотрудника от 15.06.2012 в 17:57" 20.06.2012 в 13:19
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес торговой точки, на которой Вы работаете - мы проведем служебное разбирательство. Если Вы принимаете товар на проверку в случае, когда он не подлежит обмену,возврату в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей, компания вправе Вас оштрафовать, о чем Вас предупреждают на собеседовании. Если же Вас штрафовали в случае, когда не было Вашей вины, это будет выяснено и виновные будут наказаны. Что касается оплаты труда, зарплата у нас складывается из двух частей: оклада и бонуса за продажи. размер которого, как правило, в несколько раз превышает оклад. Каждый зарабатывает в соответствии с приложенными усилиями. Если Вы много работаете, у нас Вы будете получать очень хорошую зарплату.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "Что такое магазины Связной от15.06.2012 в 15:01" 20.06.2012 в 13:11
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Не могли бы Вы написать поконкретнее, с какими проблемами Вы сталкивались и в каких именно салонах? Мы обязательно поможем разобраться с ними.




Ужасная фирма 19.06.2012 в 11:12
Написал(а): Гость отрицательный
Ужасная контора, обучалось у них 3 дня. договор об обучении заключила только через 3 дня после начала обучения. В договор сказали поставить дату собеседования. Так же там было написано что если я решу расторгнуть договор по собственному желанию то я им должна буду выплатить компенсацию. .Ужасная фирма, если вы вдруг задумаетесь устроиться туда на работу, бегите от туда!!!!!




продавцы обычные люди 19.06.2012 в 02:29
Написал(а): Роман отрицательный
На мой взгляд сами работники ну или продавцы это обычные мальчишки и девченки, они разные хорошие и плохие как везде, как мы свами. Проблема в том, что сама фирма связной заставляет их втюхивать нам бракованный или б/у товар, ненужные услуги, не позволяет вернуть деньги согласно законного требования покупателя. Попробуйте произвести не хитрый эксперимент, позвоните на горячюю линию и озвучте ситуацию которая могла бы произойти, например, купил товар принес домой на следующий день понял, что нужно что то другое можно ли поменять, ну или что то иное. Мне многое приходилось покупать я хочу, что бы продавец меня слышал, а не отгораживался от меня своими внутреними глупыми писульками. Мне вернули деньги, но понимаю, что возвращают не всем это и печалит.



Читать далее ->>

Содержание

Tags