Отзывы о компании Связной. Лист 43.

За период 2012.09.18-2012.09.24


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


претензия 24.09.2012 в 18:21
Написал(а): Ольга
Номер договора/заказа: рег.номер претензии 7210001019 отрицательный
спасибо Анна,за поддержку!обязательно напишу,это будет через месяц.




Бракованный Айпад 24.09.2012 в 18:14
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 отрицательный
Ольга, поздравляю! Уверена, справедливость восторжествует.Отпишитесь пожалуйста по результатам, а то нам тоже суд предстоит с данной конторой. Удачи Вам!




претензия 24.09.2012 в 17:28
Написал(а): Ольга
Номер договора/заказа: рег.номер претензии 7210001019 отрицательный
Связные,а вы получили повестку в суд?????
Я да,сегодня получила!!! жду с нетерпением нашу встречу!!!!




БЕСПРЕДЕЛ!!! 24.09.2012 в 14:51
Написал(а): Татьяна
Номер договора/заказа: 66016974649 отрицательный
Я преобрела 9 июня 2012 г. нетбук, и купила дополнительную гарантию на 1 год за 872 руб 03 копейки. Через пару дней заметила что модель нетбука не совпадает с моделью моего нетбука на дополнительной гарантии. Я обратилась в связной, и выяснила что при покупки продавцы перепутали ценники, и продали мне нетбук не той модели... Я написала претензию в связной, о просьбе чтобы мне выдали другой гарантийный талон на дополнительную гарантию с моделью моего нетбука. Далее ответ пришел для меня неожиданным...НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Мол по какой то там статье ГКРФ (!!?????) покупатель обязан быть внимательным при покупки товара, мол я, извиняюсь, "лохушка", сама виновата.Значит получается, что когда мой нетбук "накроется" я принесу его в сервисный центр и меня пошлют куда подальше, сказав что вы нам принесли не тот нетбук и что я его вообще не покупала...Я в шоке. Мы потребители вообще не защещенны от подобных случаев.
Теперь я отказываюсь от дополнительной гарантии и требую возврата денег за дополнительную гарантию.




Бракованный Айпад 21.09.2012 в 17:33
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 отрицательный
А по поводу Бракованного Айпада вы что надумали, активные вы мои??? Я всё ещё в ожидании, а иск в суд и жалобы в Роспотребнадзор , ОЗПП и в прокуратуру направились по адресам. Может одумаетесь, пока не поздно?




Ответ на "я подала исковое заявление на компанию Связной" 21.09.2012 в 17:10
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Мы сожалеем, что прошла такая ситуация. Для решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши ФИО, IMEI аппарата, дату покупки, адрес салона с указанием города. Мы постараемся Вам помочь.




Ответ на "чехол для Гэлэкси С3 стоимостью 1500 рублей" 21.09.2012 в 17:08
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за столь неприятную ситуацию.На данный товар срок гарантии установлен 14 дней с момента продажи, так как данный срок истек возможность замены отсутствует.




Ответ на "покупка 21.07.2012 GPS навигатора lexand SM-537 HD 21.09.2012 в 17:06
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Мы сожалеем, что прошла такая ситуация. Для решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши ФИО, IMEI аппарата, дату покупки и дату cдачи аппарат на ремонт. Мы постараемся Вам помочь.




Ответ для Бобруцковой Юлии Михайловны 21.09.2012 в 17:04
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Мы сожалеем, что прошла такая ситуация. Однако технические специалисты авторизованного сервисного центра признали Ваш аппарат исправным/не гарантийным, по этой причине возможность удовлетворить Ваши требования отсутствует. Если Вы не согласны с проведением проверки качества, то Вы можете провести независимую экспертизу, и, если дефект в Вашем аппарате подтвердится, мы удовлетворим Ваши требования на основании данного заключения.




Ответ на "Нокия без зарядки" 21.09.2012 в 16:46
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Подскажите адрес магазина, в котором это произошло, постараемся разобраться.




Ответ на "не могу вернуть свои деньги за телефон" 19.09.2012 в 20:12
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим свои искренние извинения, ситуация в самом деле очень неприятная. Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона и Ваши Ф.И.О. для оперативной связи.




Ответ на "БИЛЕТЫ В СВЯЗНОМ" 19.09.2012 в 15:24
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
В первую очередь мы приносим извиниения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что это действительно неприятная ситуация, доставившая массу проблем. Вместе с тем, позвольте заверить вас, что компания "Связной" очень внимательно относится к своим клиентам и регулярно прилагает усилия для улучшения качества обслуживания. Уверяем вас, что описанный вами случай - единичный, и мы проведем работу с персоналом, чтобы подобное не повторялось впредь.




Бракованный Айпад 19.09.2012 в 13:34
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 отрицательный
Вуаля!!! Эксперимент удался! Рассмотрели наконец мой "положительный отзыв". Ситуация, как вы говорите не то что неприемлимая, это просто жесть! Какого, спрашивается, господа Связные, мы должны страдать от ваших действий. Поясню: планшет приобретался не просто так. Моему мужу нужно было ехать в другой город на операцию и для поддержания связи и для работы он был просто необходим. На данный момент он в другом городе без связи и не может решать рабочие моменты по причине отсутствия планшета!!!! О какой АКТИВНОЙ!!! РАБОТЕ!!! вы мне тут поёте, если с 28 августа нам приходится терпеть эти неудобства??? Что тут говорить, на мой отзыв вы ответили с ..надцатой попытки???? Вы что, издеваетесь, Связные? Боюсь даже представить, когда вы меня всё таки решите проинформировать о результатах ваших размышлений, если даже об ответе на нашу претензию нам не сообщили вовремя??? Не надо мне писать ТУПЫЕ шаблонные отписки, ответьте по факту, когда же наконец вы вернете мне мои деньги и заберёте свой бракованный Айпад??? Просто из последних сил пытаюсь не скатиться до оскорблений!!!!




Не понимаю почему не могу вернуть свои деньги за телефон 18.09.2012 в 21:54
Написал(а): Наталья отрицательный
Муж подарил телефон,при продаже продали бракованный чехол и некачественно установили пленку на телефон.Потом телефон начал сбоить,сдали на экспертизу,которая показала,что он в порядке,произвели перезагрузку программного обеспечения.После этого через 1,5 месяца стало еще хуже.Подумала,что теперь то вернут деньги,но не тут то было.Отправили опять на экспертизу,которая показала,что заводской брак.Результаты экспертизы я не могу получить ни на руки,ни по почте.Компания настаивает на обмене,ссылаясь на то,что телефон был в кредите.Кредит погашен полностью,у Связного договорные отношения с банком,могут сделать запрос,есть своя бухгалтерия,где все отражено.Помимо этого сотрудники хамят и доводят.Не понимаю,почему такое упорство,никто лишнего не просит-элементарно,есть закон,по которому я должна получить свои деньги обратно за бракованный товар.Никогда больше не пойду в эту Компанию и всем буду советовать не связываться.Еще,что удивляет,нет элементарного в магазинах-телефона,туда нельзя позвонить,только по многоканальному телефону 8-800...нет никакого регионального менеджера,нет представительства,нигде ничего не добьешься.А в отзывах все пишут,что Компания постоянно "зажимает" деньги за некачественный товар.По-моему не серьезно,неужели не дорожат своей репутацией и хотят получать исковые заявления постоянно?




Ответ Связному по новому видеорегистратору 18.09.2012 в 21:53
Написал(а): Александр нейтральный
Код 677362503, Белов Александр, сдали в магазин 25.07.2012г.




Ответ на "Бракованный Айпад" 18.09.2012 в 20:14
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Добрый вечер, Анна, ситуация действительно неприемлемая. Ваш вопрос в данный момент находится в активной работе. О решении информируем Вас сразу же как только оно будет получено. Приносим свои искренние извинения.




Бракованный Айпад 18.09.2012 в 18:43
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 нейтральный
А, нет, попрбую так. Эксперимент: меняю статус отзыва на положительный (может у вас фильтр какой-то на отрицательные отзывы?) и повторяю вопрос: ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: "Скажите пожалуйста,господа связные, почему, когда отдают неисправный товар в ваш авторизованный СЦ, ваши авторизованные мастера скоренько ремонтируют его без ведома владельца и выдают, как новенький??? Они не имеют права проводить ремонт, а должны только лишь зафиксировать неисправность, а по условиям договора, который мы подписывали в СЦ сказано, что передаваемое Заказчиком изделие принимается на предварительную диагностику (!), определение возможности (!) устранения заявленной неисправности. А в случае гарантийного ремонта изделие принимается на предварительную диагностику для подтверждения гарантийного случая (в условиях договора с СЦ это прописано в первом пункте!!!). А нам плншет перепрошили, и нате, мол, забирайте????
(оценка отзыва изменена с положительной на нейтральную)




Бракованный Айпад 18.09.2012 в 18:31
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 отрицательный
Связные, а как же я и ваш Бракованный Айпад ???




Ответ на Новый видеорегистратор 18.09.2012 в 18:02
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса, прошу Вас предоставить код авторизации. Данный код находится в правом верхнем углу Вашего заявления. А также ФИО и дату когда сдавался Ваш аппарат.




Ужасное обслуживание 18.09.2012 в 15:13
Написал(а): Ксения
Номер договора/заказа: 1245698258 отрицательный
Ужасное обслуживание продавцы вообще не знают что продают задаешь им вопрос они не могут ответить! делают ошибки в документах! в городе Торопце гнать таких надо




Читать далее ->>

Содержание

Tags