Отзывы о компании Связной. Лист 64.

За период 2013.02.19-2013.03.02


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


64 страницы позора. 02.03.2013 в 22:43
Написал(а): Андрей
Номер договора/заказа: Какие договора с непорядочными людьми. отрицательный
Уважаемые друзья, здесь, на настоящий момент, представлены 64 страницы позорной деятельности компании уличённой в различных видах противоправной деятельности по отношению к своим клиентам. Уважаемое руководство компании связной, вам в пору иметь табельное оружие, чтобы спасаться от позора. А господам соискателям рекомендую искать работу в другом месте.




Ответ на запись Людмилы "Деньги на телефон так и не пришли!!!" 27.02.2013 в 14:50 01.03.2013 в 19:25
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Что касается работы сотрудника магазина, то мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.

Для того чтобы мы смогли проверить информацию по платежу, сообщите, пожалуйста, номер, который оплачивали и сумму платежа. Для Вашего удобства личные данные можно выслать по электронному адресу otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить переписку.




Ответ на сообщение Сергея "Некомпетентность или кто работает в "Связном"?" 27.02.2013 в 12:16 01.03.2013 в 18:57
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Сергей, мы разберёмся в этой неприятной ситуации и предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней.




Пора привыкнуть 27.02.2013 в 23:55
Написал(а): Виктор отрицательный
Я Вам уже писал, что произошло. Вам прислать Ваш ответ? напишу тоже в контрольную закупку, мало ли...




ОТЗЫВ О СВЯЗНОЙ-ТРЕВЭЛ 27.02.2013 в 21:36
Написал(а): NATALIA отрицательный
Пыталась оформить возврат билета , купленного на сайте Связной-тревэл. За 2 недели до вылета оформила возврат, перезвонила в Связной- все ли правильно, получила ответ- да, ждите СМС 30 дней. Вскоре , получив второе сообщение на email от перевозчика о неявке на рейс, проверила- оказалось, менеджеры Связного просто не провели у себя в системе мой возврат. В результате пытаются взять с меня штраф за неявку на рейс- почти 2.5 тыс.руб.
Вывод: то, что говорят менеджеры Связного по телефону - абсолютно не соответствует действительности. Требуйте письменного подтверждения каждого слова- хотя бы на электр.почту. Информация на их сайте вообще представлена таким образом, что ничего из нее почерпнуть невозможно- и в результате Вы же и виноваты окажетесь.
Вывод: НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО СО СВЯЗНЫМ-ТРЕВЭЛ. Покупайте билеты в достойных компаниях.




Деньги на телефон так и не пришли!!! 27.02.2013 в 14:50
Написал(а): Людмила отрицательный
В магазине г.Ижевск ул Дзержинского, 48а , 26 февраля 2013г. по терминалу оплачивала услуги мобильной связи. Магазин только открылся в 9.00. Я была первой в очереди к этому терминалу. На экране было открыто меню, но предупреждения о том, что он неисправен не было.В результате деньги терминал взял и только после этого выдал сообщение, что операция не может быть произведена и ошибка в печати чека. Продавец по имени "Иван" (фамилию назвать категорически отказался, ссылаясь на то, что мои требования незаконны),отказал в выдаче какого-либо подтверждающего документа об оплате, т.к сказал, что не видел вносила ли я деньги и тем не менее подтвердил, что операция по зачислению прошла. Предложил ожидать чека в течение дня или до момента пока починят терминал. Такого свинского отношения к клиентам не встречала нигде и никогда. Даже после конфликта со мной он не повесил объявление о том, что терминал не работает. Больше никогда не обслуживаюсь в "Связном"! И никому не советую!
Прошли сутки. Сегодня 27 февраля, но деньги на мой телефон так и не поступили!!!




Некомпетентность или кто работает в "Связном"? 27.02.2013 в 12:16
Написал(а): Сергей нейтральный
Добрый день,
Адрес магазина: г.Темрюк, ул.Ленина, дом 56, корп. 1
Продавец - Вера.

История пока еще не закончилась, т.к. сегодня я получил смс от банка с благодарностью за кредит и напоминанием о необходимости своевременно вносить платежи!!!
Т.е. получается, что продавец забрала у меня телефон, а кредит не аннулировала???
Сегодня был в этом салоне. Только вежливость и корректность Управляющей магазином остановила от заявлений в правоохранительные органы.
Продавец Вера, сославшись на то, что она уехала (разговаривала с ней Управляющая по телефону) решать вопрос не очень то хотела и посоветовала! мне самому решать с банком этот вопрос.
Т.е. я сам вынужден решать проблему, которую мне создал продавец Связного!
К Управляющей магазина на данный момент претензий нет, т.к. девушка очень вежлива и доброжелательна. Попросила прийти завтра, когда продавец будет на работе.
Посмотрим, что будет завтра!




Ответ на запись Сергея "Некомпетентность или кто работает в "Связном"?" 26.02.2013 в 15:49
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас сообщить адрес салона, в котором продавец допустила ошибку, а также, по возможности, её имя. Мы проведем работу с сотрудником во избежание подобных случаев в будущем. Спасибо.




Ответ на запись Виктора "Пора привыкнуть" 22.02.2013 в 23:48 26.02.2013 в 11:36
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Мы работаем в соответствии с законодательством Российской Федерации, но при этом всегда готовы пойти на встречу нашим клиентам.
Ваш отзыв важен для нас, в связи с этим просим сообщить, что именно у Вас произошло. Мы обязательно ответим по результатам проведенных разбирательств.




Ответ на сообщение Асели "Возмущение" 22.02.2013 в 13:46 26.02.2013 в 11:33
Написал(а): Компания_Связной нейтральный
Срок гарантии на аксессуары составляет 14 дней с момента приобретения, если иного не указано на упаковке. В течение 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть или обменять аксессуар. Обязательные условия отсутствие механических повреждений, наличие чека, упаковки и паспорта.
Что касается проверки качества, то максимальные сроки её проведения составляют 20 дней. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату сдачи планшетного компьютера. Для Вашего удобства личные данные Вы можете выслать по электронному адресу otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить переписку. Ждем ответного письма.




Некомпетентность или кто работает в "Связном"? 25.02.2013 в 15:39
Написал(а): Сергей отрицательный
25/02/13 около 10:30 мск взял в рассрочку Samsung Galaxy SIII в Связном города Темрюка. В нагрузку к телефону пришлось брать еще и какие-то страховки и/или дополнительные гарантии, без которых рассрочка невозможна. Общая сумма около 28000 руб.
Через пару часов мне позвонили из Связного с просьбой вернуть телефон!!! Оказывается девочка что-то напутала, что-то не так оформила.
С таким сталкиваюсь впервые. А телефон приобретался на подарок! И из-за того, что девочка в Связном что-то там напутала, я оказался в очень неприятной ситуации!
При этом мне еще пришлось просить ускорить процесс возврата телефона, т.к. шевелиться в Связном никто не думает (утром оформлял телефон 1,5 часа).
Выйдя из Связного сразу зашел в другой магазин и за 10 минут, видя вежливых и улыбчивых продавцов, оформил и забрал телефон.
Уважаемые руководители Связного!
Вы бы зарабатывали намного больше денег на продажах, если бы навели порядки среди персонала! Может быть не всегда есть смысл набирать школьников (или студентов), которые даже рекомендуя телефон могут сказать только "у, это крутая модель, покупайте"! и при этом не знают даже как оформлять покупки.




Ответ на запись Валерии "Брак" 14.02.2013 в 14:42 25.02.2013 в 13:16
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Дело в том, что технически сложный товар подлежит обмену/возврату только в течение 15 дней с момента покупки. В Вашем случае, по истечение полугода, возможен только гарантийный ремонт. Направить планшет на проведение проверки качества нет возможности. Непосредственно перед проведением ремонта квалифицированные специалисты сервисного центра проводят диагностику аппарата с целью выяснения причины поломки (если некорректная эксплуатация-аппарат снимается с гарантии, ремонт не проводится). Если специалист выявляет не ремонтопригодность или существенный недостаток, то удовлетворяют обмен/возврат. В порядке исключения Вам согласовали проведение проверки качества. Согласовать проведение проверки в Вашем присутствии возможность отсутствует, поскольку это требование удовлетворяется, если клиент обращается в установленные Законом сроки (то есть 15 дней с момента покупки). Также Вами был получен официальный ответ от юридического отдела нашей компании. Это окончательный ответ. В сложившейся ситуации рекомендуем направить аппарат на гарантийный ремонт или самостоятельно обратиться к независимому эксперту.




Ответ на запись Ника "Не стоит ходить в магазин связной!!!!!!!!" 14.02.2013 в 17:11 25.02.2013 в 13:12
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Пожалуйста, конкретизируйте суть Вашего недовольства, опишите ситуацию детально: адрес магазина, дата обращения, произошедшая ситуация. Ожидаем обратную связь.




Ответ на сообщение "Ненормальное поведение продавца" 15.02.2013 в 10:50 25.02.2013 в 13:08
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Нам очень жаль, что Вы стали свидетелем подобной ситуации. Ранее информация уже была доведена до сведения руководства. В настоящий момент мы производим детальное рассмотрение случившегося. О ходе разбирательства будет сообщено непосредственному участнику ситуации, то есть самой клиентке.




Ответ на сообщение Александра "Верните мои деньги!" 16.02.2013 в 01:27 25.02.2013 в 13:05
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Александр, действительно, сотрудники магазина не являются техническими специалистами. Заводской дефект подтверждают квалифицированные специалисты сервисного центра производителя. Именно поэтому существует необходимость проведения проверки качества, срок которой установлен ст. 21 ФЗ"оЗПП". В сложившейся ситуации необходимо ожидать заключения специалистов. Мы надеемся, что Ваш вопрос решится положительно. Также, во избежание подобных ситуаций, рекомендуем при покупке технически сложного товара проверять его работоспособность в присутствии сотрудников.




Ответ Лилии "Я разочарованна" 17.02.2013 в 18:17 25.02.2013 в 13:02
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Лилия, уточните, пожалуйста, код авторизации с заявления на экспертизу (справа сверху). Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.




Ответ на сообщение Тимура "Издевательства над покупателями в "Связном" 20.02.2013 в 19:56 25.02.2013 в 12:51
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Мы рассмотрим эту ситуацию и предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней. Также мы хотели бы детально рассмотреть Ваши обращения в службу поддержки. Пожалуйста, укажите номер телефона, с которого Вы обращались. Для Вашего удобства контактные данные просим предоставить на адрес электронной почты otzyv@@maxus.ru. В письме просьба сохранять историю переписки. Ожидаем Ваш ответ.




Ответ на запись Андрея "Не начисляют баллы" 21.02.2013 в 11:22 25.02.2013 в 12:48
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Андрей, для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 53 53. Специалисты Вас проконсультируют.




Ответ Елене "Связной ненавидит своих потребителей!!!" 20.02.2013 в 12:23 25.02.2013 в 11:34
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Елена, мы очень хотим разобраться в произошедшей ситуации и будем признательны, если Вы сообщите точный адрес магазина, где совершали покупку, Imei телефона и артикул товара.




Ответ на сообщение Наказателя 19.02.2013 в 17:46 25.02.2013 в 11:30
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Все товары, которые реализует наша компания, мы получаем от поставщика компании производителя. К сожалению, мы также не застрахованы от редких случаев брака. Но мы делаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Хотим сообщить, что навигатор является сложно-техническим товаром, а данная категория товаров подлежит обмену или возврату, только в случае подтверждения заводского дефекта. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить производственный дефект или нет. В связи с этим, Ваш навигатор был направлен на проведение проверки качества, максимальные сроки которой составляют 20 дней. Рады, что вопрос решился и были возвращены денежные средства.




Читать далее ->>

Содержание

Tags