Отзывы о компании Связной. Лист 65.

За период 2013.03.03-2013.03.06


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Вот вам возражение на исковое заявление, полученное мною на первом судебном заседании в Симоновском суде. Мои комментарии будут выделены голубым (да простит меня Евгений Сизов) цветом.

 

Ответчик: ЗАО «Связной Логистика»

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19

Дело№ 2-4494/11


Возражения на исковое заявление


В производстве Пресненского районного суда находится гражданское дело иску Чeчикoва Д.Ю. к ЗАО «Связной Логистика» о взыскании задолженности по заработной плате в размере 660 000 рублей.

Читать далее ->>








Завершение нашей истории 06.03.2013 в 07:51
Написал(а): Андрей отрицательный
Недавно я описал нашу историю
"Одна из множества Историй отвратительной работы Связного"

Наша история закончилась, наши требования выполнены, но поражает цинизм и наглость как непосредственно работников, так и отвечающих здесь людей.

Мы много раз обращались по телефону горячей линии, подробно описывали ситуацию, предоставляли все необходимые данные, но вопрос все равно довели до суда.

Складывается впечатление, что горячая линия это просто фарс, никакой пользы от неё нет и все сотрудники заодно, конечно, скорей всего с подачи руководства.

Выводы:
чем крупнее кампания, тем больше с ней проблем в случае возникновения неприятных ситуаций;

Если вы считаете что ваши требования законны!, надо отстаивать свои права;

И последний самый главный вывод, прежде чем что-то купить в магазине или в интернете обязательно читайте отзывы о фирмах. Обычно люди если все нормально редко пишут положительные отзывы, а если у них были проблемы обязательно где-нибудь напишут. Конечно бывают ситуации когда роль играет человеческий фактор, и фирма здесь ни причем, нельзя судить о фирме если вам нахамил продавец (в семье не без урода) или кто-то ошибся(все ошибаются), а вот конкретно в нашей ситуации получается что это политика фирмы, а сотрудники только исполнители, но в нашей ситуации была девушка(единственная из всех сотрудников этого филиала) которая пыталась сгладить ситуацию, хоть от неё ничего не зависело, Спасибо ей за это и мы желаем ей по возможности в будущем работать, там, где ей не было бы стыдно за своих работодателей.

Спасибо, Удачных Вам покупок.




Ответ на сообщение Людмилы "Деньги на телефон так и не пришли!!!" 27.02.2013 в 14:50 05.03.2013 в 18:57
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Людмила, мы разобрались. Дело в том, что при открытии магазина, сотрудник Иван не обладал информацией, что на терминале действуют технические ограничения, в связи с этим предупреждения не было. Но мы Вас понимаем и в воспитательных целях с Иваном проведена беседа. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Также хотим сообщить, что сотрудники магазина могут не предоставлять свою фамилию, так как вся информация необходимая клиентам указана на бэйдже. Что касается терминала, то на данный момент он отремонтирован.
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по платежу повторно просим сообщить номер, который Вы оплачивали и сумму платежа. Для Вашего удобства личные данные можно выслать по электронному адресу otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить переписку.




Ответ на запись Сергея "Некомпетентность или кто работает в "Связном"?" 27.02.2013 в 12:16" 05.03.2013 в 17:53
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Сергей, было принято решение уволить сотрудника Веру, а также мы провели со всем действующем персоналом воспитательную беседу. Уверяем, что подобная ситуация больше не повториться.
Специально для Вас мы запросили информацию по поводу аннулирования кредитного договора (КД). Не переживайте, КД был отменен.




Ответ на запись Александра "Руководству....качество отсутствует" 05.03.2013 в 16:02
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Напишите, пожалуйста, код авторизации заявления, если Вы его не помните, то тогда ФИО, модель телефона, адрес, по которому сдавали его в ремонт и дату сдачи. Постараемся Вам помочь.




Молодогвардейцев 57/2, город Челябинск 05.03.2013 в 15:55
Написал(а): МСТИТЕЛЬ№4 отрицательный
В этом ************ дебильном магазине, я постоянно сталквиаюсь с проблемами то продавцы не могут подсказать, не дают полную информацию. В этом магазине работают 4 продавца,ТОЛКУ ОТ НИХ МАЛО, НЕ КАКОГО((((Ваш магазин по этому адресу, очень ужасныййй/ Очень низкий уровень продавцов, точнее школьников.........................................
Руководство СВЯЗНОГО не проверяет людей, которые устраиваються на работу в их компании......!!!!!!!!!




Руководству....качество отсутствует 05.03.2013 в 13:14
Написал(а): Александр отрицательный
Телефону год и два месяца,за последние пол года сломался три раза. В салоне сказали после трех поломок вернут деньги.На время ремонта подменный телефон не дали.Деньги не вернули.Продавец дал телефон куда можно обратится с этим вопросом. Позвонил,разговаривал с тремя девушками все дают разную информацию.Вы хотя бы научите сотрудников своих.Сначала продадите г.... а деньги возвращать не хотите.




Ответ на запись Мстителя 05.03.2013 в 11:40
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Просим Вас подробнее рассказать, когда и при каких обстоятельствах Вы столкнулись с низким уровнем сервиса и некачественным товаром, чтобы мы могли все улучшить. Спасибо.




Ответ на запись Ирины "жалоба" 05.03.2013 в 11:28
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Просим Вас сообщить код авторизации заявления либо ФИО, модель планшета, адрес салона и дату сдачи. Мы проясним ситуацию.




Ужасный магазин, обманщики. 05.03.2013 в 00:10
Написал(а): Оксана
Номер договора/заказа: 7250908905 отрицательный
Ужасный магазин, обманщики. Сегодня 04,03,2013 мой муж купил телефон Philips Xenium X126 в магазине (Тосно Привокзальная пл, дом 3, стр. 1, Код магазина: 02020178) В магазине телефон не проверили, за-то во всю пытались всунуть чехол, пленку и конечно платно 5% карту. По приходу домой оказалось что телефон не принимает зарядку! Через пару часов он вернулся в магазин и хотел обменять брак (в тот же день!!!!) Но его не приняли, ему пришлось заполнить кучу бумажек и отправить этот брак на экспертизу и ЕЩЕ РАЗ КУПИТЬ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! Потому как телефон то все равно нужен, ладно он стоит копейки, но с какой стати продавцы впихивают брак, а потом еще и не меняют его на рабочий? Не проверяют технику перед продажей? Хотя за кассой стояли три продавщицы - ни чем не занятые. Завтра отправлю жалобу в отдел защиты прав потребителей! Покупая в этом магазине проверяйте все досконально, а то потом не товара, не денег.
PS на момент возврата телефона продавщица еще и отказывалась от того, что она продала телефон! И еще, при оплате телефона были использованы 200 баллов с накопительной карты, то-есть к возврату будут только 790 рублей, хотя второй телефон пришлось покупать по полной стоимости (за 990 руб) Вот такое надувательство!!!




"только обман" 04.03.2013 в 22:03
Написал(а): Воркута нейтральный
Обязательно напишу, когда придет с ремонта )))




&& 04.03.2013 в 18:00
Написал(а): МСТИТЕЛЬ№3 отрицательный
Когда высшее руководство Связного наведёт порядок в магазинах,ПРОВЕРИТ ОПЫТ СВОИХ СОТРУДНИКОВ((((((????




4 04.03.2013 в 17:50
Написал(а): МСТИТЕТЕЛЬ№2 отрицательный
Компания связной, сначала разберитесь со своими сотрудниками.
Во первых: в салоне по улице Молодогвардейцев 57/2, город Челябинск. ТАМ РАБОТАЮТ ОДНИ ХАМЫ,БЫДЛО.
ВО ВТОРЫХ: ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ТОВАРЫ.............
В ТРЕТЬИХ: УЧИТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ, "УМУ РАЗУМУ"!!!!!!!!!!
В ЧЕТВЕРТЫХ: У ПРОДАВЦОВ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЕКТА!!!!!!!!
В ПЯТЫХ: У ПРОДАВЦОВ ОТСУТСТВУЕТ ДЕЛЕВОЙ ЭТИКЕТ!!!!!!!





жалоба 04.03.2013 в 16:56
Написал(а): ирина отрицательный
Здравствуйте! хочу выразить свою жалобу.Купили у вас (в Мурманске) планшет прошло 3 месяца и он сломался, отнесли по гарантии ,взяли на ремонт , но прошло уже 45 дней ,а воз и ныне там. казалась такая солидная компания как покупать товар так приятно посмотреть как работают продавцы. а если ремонт , то начинаются проблемы .




Ответ на запись Челябинск 04.03.2013 в 13:39
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Поясните, пожалуйста, почему у Вас сложилось такое мнение о нашем салоне? В чем именно возникли трудности?




Ответ на сообщение "Одна из множества Историй отвратительной работы Связного " 04.03.2013 в 13:37
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от обращения к нам. Сообщите, пожалуйста, код авторизации заявления либо ФИО и дату сдачи книги, мы хотели бы помочь Вам в данной ситуации.




Ответ на сообщение Воркута 04.03.2013 в 13:36
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Просим Вас сообщить код авторизации заявления либо ФИО, модель аппарата, адрес салона и точную дату сдачи, чтобы мы могли помочь Вам в данной ситуаци




Челябинск 04.03.2013 в 12:49
Написал(а): Молодогвардейцев 57/2 отрицательный
Не покупайте в этом магазине товары!!!!!!! ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ.........................




Ответ на запись "ОТЗЫВ О СВЯЗНОЙ-ТРЕВЭЛ" 27.02.2013 в 21:36 04.03.2013 в 10:59
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Мы очень хотим разобраться в произошедшей ситуации и будем признательны, если Вы уточните номер брони, номер телефона с которого обращались на горячую линию и дату звонка. Для Вашего удобства личные данные можно выслать по электронному адресу otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить переписку.




Одна из множества Историй отвратительной работы Связного 04.03.2013 в 09:59
Написал(а): Андрей отрицательный
У моей дочери 17 ноября 2012года исполнилось 20 лет и ей подорили деньги, на которые она нечего не подозревая купила в Связном Иркутская область пос. Залари Электронную книгу WexexlerT7055.
В книге через пару дней обнаружились недостатки. Мы обратились по месту приобретения с просьбой заменить товар или вернуть деньги, на основание ст18 параграфа 3, в течение 15 дней можно вернуть товар и качество здесь нипричем, этот срок дается человеку чтобы ознакомится с товаром, т.к. он является технически сложным устройством, и человек при заключении договора купли продажи не может оценить товар.

Конечно же в нарушении закона нам отказали и предложили произвести экспертизу, мол вдруг вы ее сломали.

Конечно с этой точки зрения действие правильное, и мы как цевилизованные люди согласились. Срок экспертизы по договору состовлял 20 дней, конечно-же его просрочили и мы подали притензию.

Книга пришла с просрочкой и подобием на экспертное заключение, в котором было указано, проведена перепрошивка т.е. по их мнению с товаром все нормально, но и после этого нам отказале в наших требованиях и нам пришлось подать в суд.

На судебные заседания предстовители Связного не являлись, но прислали мировое соглашение, конечно сумма по мировому нам причиталось чуть меньше чем требовали, но мы конечно согласились и думали что все на этом закончится, а вот и нет связной опять начал пить из нас кровь то решение не то, то ждите и вот в данный момент мы опять ждем 48 часов когда кто-то опять чего-то согласует.

Вопрос к Руководителям Связного, Вам так нравится издеваться над своими клиентами?

Да я раньше считал связной надежной компанией, мы приобрели много устройст и с ними небыло проблем, но как говорят друг проверяется в беде, и теперь Связной скорее враг чем друг.

Выбирайте компании у которых девиз "клиент всегда прав", такие есть поверте, а не "у нас правила".
Спасибо.





"только обман" 03.03.2013 в 21:14
Написал(а): Воркута нейтральный
Дело в том, что технически сложный товар подлежит обмену/возврату только в течение 15 дней с момента покупки. от 25.02.2013 в 13:16 ВОТ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС ????????? Почему когда мной был сдан аппарат обратно в магаз через 14 дней с явным заводским браком, мне отказали в возврате денежных средств и в замене и тем более в выдаче на время гарантийного ремонта аналогичный товар (ну это в принципе не новость, их как обычно нет, не первый раз сталкиваюсь с этим) Вот теперь жду с ремонта уже 37 дней как. Конечно буду делать возврат денежных средств, т.к. мне с ремонта не надо. Может кто подскажет как с ними общаться, т.к. думаю и после мне ничего не светит по возврату денег. А то как-то недавно заходили в связной узнать, что с моим аппаратом, так сказали ещё в пути где-то(и сами видим на сайте отслеживания). А на вопрос могу ли я вернуть потом деньги за этот девайс, так сказали что надо писать претензию и будет её рассматривать юридический отдел в течении 10 дней, а потом ещё кто-то будет решать 10 дней вернуть или нет мне эти деньги... Вообщем я уже в заблуждении )))))




Читать далее ->>

Содержание

Tags