Блог "Качественный сервис"


Паша Балясников, ведущий тренинг-менеджер учебного центра:

Приветствую всех, кто посетил данный портал. С пониманием отношусь к тем людям, которые не пожалели своего рабочего времени или времени в выходной день, вы молодцы, что здесь!

Очень хочу донести до вас занимательный случай, произошедший со мной накануне.

А дело было так (надеюсь, вы читали мою историю о приобретении ботинок пару месяцев назад): меня очаровало обслуживание в магазине Zenden, продавец был более чем обходителен, он проявил заботу обо мне и моей семье. Я вышел из магазина в легком шоке, сотрудник магазина показал мастер-класс в сфере сервиса (не считайте за скрытую рекламу, но если будет желание и потребность, посетите Zenden на Тульской (Москва), и надеюсь, вы со мной согласитесь).

Итак, на днях мне понадобилась очередная пара ботинок. Черные строгие, как носим все мы, «корпоратив» с ним не поспоришь. Будете смеяться, но я пошел в тот самый магазин, сказать честно, я очень хотел усомниться в качестве обслуживания, которое мне оказали ранее. Думал, что мне просто повезло с продавцом, или настроение у него в тот момент просто было хорошее, но при входе в магазин (по сути, наш салон) продавец меня не просто заметил, а радушно поприветствовал, я проигнорировал данное приветствие из серии: «Благодарю, я сам посмотрю». Продавец спросил: «А что же Вас привело в наш магазин?». Я в силу профессионального интереса среагировал на его вопрос, и далее завязалась беседа на тему того, что мне нужно. Инициатива - лучшее оружие продавца. Заметьте, та самая инициатива исходила от продавца, что очень важно для диалога с клиентом, что редко встретишь, в наши дни, но самое важное - этот момент и был залогом УСПЕХА (со стороны сотрудника магазина).

Я выбрал себе туфли за 5 минут, и главное, что продавец ПРЕДВИДЕЛ все мои действия по примерке: мои сомнения, осознание того, что эта модель то, что мне нужно, и, безусловно, он меня проводил к кассе с моей будущей покупкой. Я радовался как ребенок, а на кассе управляющий пошел мне на встречу и сделал символическую скидку на мою покупку (при оплате я сказал, дисконтная карта магазина осталась в бумажнике жены). ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! Мелочь, а приятно, мне было очень приятно, что уровень сервиса оказался тот же, что и два месяца назад. Явно видно, что компания ориентирована на постоянного покупателя, который будет возвращаться снова и снова.

Они уже молодцы, а что мешает нам быть такими же? Чуть уважения к покупателю, легкий «шлейф» доброты в общении, частичка заботы и, безусловно, улыбка, и вы на голову выше всех. Уверен, вы сможете быть позитивны к клиенту, и он, покупатель, всегда будет вам благодарен как материально, так и морально. Я выходец из розницы и знаю, что такое МОРАЛЬНОЕ удовлетворение от продажи. Вы сами испытаете кайф от такого КАЧЕСТВА продажи. Попробуйте, и вам понравится, если нет - пишите pbalyasnikovQmaxus.ru - я смогу помочь.

Коллеги, если не МЫ, то КТО???

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags