Блог "Качественный сервис"



Мы служим людям... Так начинается миссия компании «Связной». В мире мобильной коммуникации, интернет-технологий, новых возможностей, новых способов организации жизни, мы делаем так, чтобы человеку было просто, удобно и интересно.

Как сделать так, чтобы каждый выходящий из нашего магазина человек хотел туда вернуться и знал, что «Связной» - это компания, где он может получить совет, консультацию и доступ к самой передовой технике и технологиям?

В первую очередь, это зависит от того, какие правила работы с клиентами мы принимаем для себя как Стандарты качественного сервиса компании «Связной», как мы следуем этим правилам и как мы совершенствуем свою работу.

Сложно обеспечивать соответствие стандартам качественного сервиса в таком бизнесе, как розница. Огромный поток взыскательных клиентов, сложные условия работы, постоянно обновляющийся ассортимент, недремлющие конкуренты... Еще сложнее делать это в условиях России, где большинство людей не верят в то, что служение людям может быть нормой жизни, а не просто элементом работы за деньги.

Мы решительно настроены на то, чтобы сделать торговые точки компании «Связной» зоной качественного сервиса. Корпоративный блог «Качественный сервис» поможет нам найти примеры в области сервиса, на которые стоит равняться.

Вы можете стать автором заметки в Блоге. Присылайте свои наблюдения, случаи из жизни на intra@maxus.ru, когда вы были потрясены уровнем сервиса - в России или за рубежом. Наиболее активные авторы будут премированы.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags