Блог "Качественный сервис"


Елена Сенцова, ведущий тренинг-менеджер

Вчера мы с молодым человеком зашли в магазин «Летуаль». Выбрали парфюм, туалетная вода шла по акции - ценник был красным. Когда на кассе стали пробивать товар, обнаружилось, что цена намного отличается от красного ценника в большую сторону.

На наши возмущения кассир сказала: «Ой, девочки ценник не поменяли, сейчас заведующая выйдет». После она скрылась в подсобке объяснять ситуацию заведующей. Через минуту вышла заведующая с подарками в руках и спросила у нас: «Можно мы свою вину перед вами загладим подарками?» Мы отказались, так как очень уж хотелось получить парфюм по той цене, которая была указана на красном ценнике. Заведующая магазином без возражений подошла к кассе, оформила нам возврат, пробила парфюм по нужной нам цене и упаковала товар. Она улыбнулась и спокойно сказала: «Спасибо за покупку, извините за причиненное неудобство, будем рады вас снова видеть в нашем магазине». Когда мы вышли из «Летуаль», заглянули в пакет, оказалось, что там помимо выбранного нами парфюма еще лежали подарки! Манера общения заведующей и сделанные нам подарки были неожиданны и подкупили своей простотой и искренностью. Мы вышли на улицу и еще долго обсуждали произошедшее как чудо.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags