Блог "Качественный сервис"


Максим Ноготков, Президент Группы компаний «Связной»:


На мой взгляд, качественный сервис возможен только при наличии как минимум двух составляющих. Во-первых, это искреннее желание помочь человеку. Во-вторых, быстрота. Мы живем в мире, где скорость жизни все время растет, даже фильмы сейчас короче, чем лет двадцать назад.

Меня поразил сервис в Японии, где проживает, наверное, самая услужливая нация в мире. Однажды мой коллега забыл в японском такси свой iPhone и бумажник, так водитель сам его нашел, все вернул, и даже отказался взять деньги в качестве вознаграждения, как мы его не упрашивали. А когда мы уезжали в аэропорт, провожать нас вышел практически весь персонал небольшого отеля, где мы останавливались, включая его хозяйку, хотя идти за нами к автобусу им пришлось метров триста. Потом еще кто-то из наших вспомнил, что забыл в номере какие-то вещи, и один из служащих отеля вызвался принести их. Это все меня поразило в Японии. Я нигде не встречал такого сервиса.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags