Блог "Качественный сервис"


Илья Николаев, куратор тренерских торговых точек

Поздним субботним вечером я возвращался с работы и заехал в сеть продуктовых магазинов BILLA. Мне часто приходится пользоваться этим магазином, т.к. он удобно расположен рядом с домом и знаю всех продавцов и кассиров в лицо. Никогда прежде я не был удивлен их качеством обслуживания, но ...

В этот раз, наполнив корзинку продуктами, я подошел к кассе, сотрудница магазина (женщина примерно 45-50 лет) приветливо улыбнулась, поприветствовала меня и начала пробивать товар, когда дошла до сока, она задала вопрос: «А какой еще сок кроме этого Вам нравится?». Я ответил, что яблочный, и мне принесли еще одну упаковку моего любимого сока в подарок со словами: «У нас день рождения компании, в связи с этим в нашем магазине каждый день проходят акция товар дня, вот ваш любимый сок». Домой я пришел с хорошим настроением!

Приятно видеть, что и в магазинах самообслуживания меняется качество работы с клиентами в лучшую сторону!

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags