Блог "Качественный сервис"
Елена Сенцова, ведущий тренинг-менеджер
Недавно мне нужно было слетать в командировку в Уфу. Удобнее всего для меня было лететь из Домодедово, и рейсы компании S7 также подходили по времени. У них я и заказала билет.В нужное время приехала в аэропорт, прошла регистрацию. Дохожу до паспортного контроля и тут я сталкиваюсь с трудностью. В посадочном талоне вместо имени Елена вбито Анна. Меня попросили подойти обратно к стойке регистрации и получить исправленный посадочный талон с моим именем. Пока шла к стойке, я с грустью думала о том, что впереди меня ожидает огромная очередь, что нужно будет кричать и объяснять, чтобы меня пропустили вперед, потом еще возмущаться из-за допущенной ошибки и невнимательности персонала. Но очередь была пройдена мною быстро, и на меня не обрушилось возмущение других пассажиров. На стойке я изложила свою проблему, сказала, что девушка при оформлении посадочного талона неправильно вбила мое имя, и теперь мне не удается пройти паспортный контроль.
Сотрудник S7 спокойно выслушала мои возмущения, улыбнулась и попросила показать паспорт. Билет у меня был электронный, все паспортные данные находились у них в компьютере. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что ошибку допустила компания, через которую мне заказывали билет, и я тем, что не проверила данные в документе=). Сотрудник от лица компании извинилась за кассира, дружелюбно сказала, что сейчас все будет исправлено, и даже оставила то место в самолете, которое я хотела. Ошибку поправили очень быстро, в течение нескольких минут, паспортный контроль был пройден легко. Возмущения или желания больше не летать компанией S7 уже не было, и я решила, что теперь стану более внимательной и летать только этой авиакомпанией».