Блог "Качественный сервис"


Вива Перм!

Хочется поделиться незабываемыми впечатлениями о сервисе, который я получила в ресторане Иль Патио в г.Пермь. По разным городам я езжу очень часто, и раньше в этом ресторане меня привлекали только вкусная итальянская еда, особым сервисом он не отличался. И совершенно недавно я попала в него в Перми, недалеко от УЦ, так как было еще 3 часа до поезда и нужно было убить время.

Соответственно, как у человека в вечных командировках, я была при полной экипировке - чемоданище, сумка с ноутом и еще одна сумка. Я, заплетаясь и покачиваясь, вошла в ресторан. Меня встретил с широченной улыбкой молодой человек, представился (его звали Александр), любезно предложил донести мой чемодан до столика, попутно расспрашивая, где мне будет удобно разместиться - в курящем или в некурящем зале. Как я поняла, он был не официантом. Сразу предложил мне меню на выбор и порекомендовал фирменный напиток дня. Изначально я хотела сэкономить, но в этот день у меня не получилось:) Только я подняла глаза от меню, ко мне подбежал широко улыбающийся официант Николай. Представился, сказал, что именно он сегодня меня будет обслуживать, выслушал мой довольно внушительный заказ и даже его не записал. Повторил его и случайно назвал не тот салат, после этого извинился. После этого я уже расслабилась и чувствовала себя самым важным клиентом. Спустя минуту он подбежал и рассказал, через сколько мне принесут каждое блюдо и спросил, удобно ли мне будет ждать это время, хотя в среднем все блюда мне должны были принести в течение 15 минут. Пока я ждала заказ, Николай менял мне пепельницу после каждой сигареты. Я, кстати, для интереса засекла время: все блюда мне принесли даже быстрее. Сразу же к первому блюду, салату, мне предложили на выбор приправы. Как только я доела последний лист салата, ко мне опять же подбежал, теперь уже, мой любимый официант и поинтересовался, понравился ли мне салат. Я уже пребывала в легком шоке. Когда принесли основное блюдо, мне еще раз рассказали в красках про все его ингредиенты и отметили, что я заказала фирменное блюдо ресторана и это очень хороший выбор. Этим меня сразили наповал. Они предложили вызвать мне такси до вокзала, пожелали счастливого пути и донесли мне чемодан до машины. После этого я почувствовала себя самым счастливым человеком! И еще долго улыбалась и пребывала в самом прекрасном настроении! Теперь попрошу, чтобы в Пермь меня отправляли чаще. Вот так один человек может составить впечатление о целом городе. Напоследок я исписала всю книгу отзывов и чеки словами о том, что это было самое лучшее обслуживание в моей жизни!

Учебный портал Связного

Tags