Блог "Качественный сервис"


Татьяна Портнова, ведущий тренинг-менеджер «Связной Поволжье», «Связной Урал»

Недавно приезжала в Самару, вечером мы с подругой решили сходить поесть роллы. Приехали в ресторан «Тануки». Уже на входе нам понравилось, что нас приветствуют люди, возвещая о нашем приходе ударом в гонг.

Администратор ресторана сразу же к нам подошла и сказала, что все места заняты, но предложила подождать 10 минут. Мы согласились, и она проводила нас к барной стойке. Через несколько секунд к нам подошел официант и предложил бесплатную бутылку шампанского, чтобы нам было приятней дожидаться столика. Мы, конечно же, согласились :). Вскоре мы пересели за столик. В конце вечера, когда мы собрались ехать домой, к нам подошел менеджер ресторана и задал несколько вопросов о том, как нам понравилось обслуживание.

Мне очень понравилось в «Тануки», и теперь, если мне хочется поесть японской кухни, я иду только туда, т.к. лучшего обслуживания я нигде не видела. А для меня это важно.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags