Блог "Качественный сервис"


Евгений Яров, куратор тренерских торговых точек

Выходя из поезда или подъезжая к этому городу, у меня в голове звучит фраза из программы «Наша Russia»: « А это Воронеж!». Часто я сталкивался, наверное, как и многие, с тем, что понятие клиент во многих заведениях специфичное. А в Воронеже мне почему-то чаще, чем в других местах откровенно не везло с обслуживанием. И вот я, настроившись на обычное «качество», которое стало для меня уже привычным и ассоциативным с городом (да простят меня местные жители ), отправился на обед. Выбор пал на заведение De Bassus - коллеги на днях там встречались с кем-то из знакомых и остались, в целом, довольны.

Ольга, так звали официантку, была дружелюбна и приветлива. Ответила на вопросы о блюдах и очень оперативно отправила заказ через коммуникатор. Заказали. Я все еще ожидал, что мне или грибы подложат куда-то, или принесут после того, как все пообедают. Оглянуться не успели, как на столе появились наши заказы – все вовремя. При втором подходе Ольга обратила внимание, что я почти ничего не съел (я много разговаривал), и поинтересовалась, всё ли мне нравится. Я был приятно удивлен. У меня подобное спрашивали в столице и то только в двух заведениях, где счет выше среднего по Москве. Я ответил, что всё в порядке, всё вкусно... Через некоторое время мы с коллегой поспорили: он говорил, что это просто такой ход, чтобы предложить что-то еще, я же был полностью уверен, что это был неподдельный интерес без задней мысли. Подозвали Ольгу. Спросили. Девушка рассказала, что у всех посетителей интересуется, нравится ли им еда, заведение. И вежливо поправила коллегу, когда он назвал нас клиентами: «Нет, вы не клиенты, вы наши гости, и я только рада, что нашим гостям у нас хорошо!» Это меня привело в еще больший восторг.

Оказалось, что Ольга работает второй месяц и уже стала одним из самых перспективных сотрудников (об этом нам поведал администратор). За период ее работы в книге отзывов и предложений набралось с десяток положительных отзывов, а многие клиенты приходили уже именно к ней. Теперь я уже точно знал, где буду ужинать на следующий вечер и в свой следующий приезд в Воронеж.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags