Блог "Качественный сервис"


Илья Николаев, куратор тренерских ТТ, учебный центр

Недавно воскресным вечером я зашел в «Риглу» за лекарствами. Со мной поздоровался охранник, и я начал искать нужные медикаменты и косметику для ребенка. Я некоторое время не мог определиться с выбором, и охранник позвал продавца для консультации. Девушка сразу подошла ко мне, поздоровалась и спросила: «Что случилось и какие лекарства мне нужны?». Я рассказал о проблеме, а она предложила мне выбрать из нескольких производителей лекарств и рассказала об различиях и преимуществах. Сотрудница аптеки очень заботливо отнеслась к выбору косметики для малыша.

Самое интересное началось на кассе: продавец спросила, есть ли у меня карта «Связной-Клуб, рассказала про возможность списать баллы в счет покупки и про текущую акцию. Во время оформления покупки сказала, что в связи с изменением погоды сейчас по акции можно купить хорошее обезболивающее по достаточно низкой цене, которое стояло в прикассовой зоне. Я не успокоился и решил завалить продавца вопросами про карту «Связной-Клуб»: «А что это за карта и причем здесь аптека?». Ее познания меня просто удивили: «Мы являемся партнером крупной розничной сети «Связной», у Вас есть возможность копить и списывать баллы не только в магазинах «Связной», но и в наших аптеках». Девушка сказала, сколько у меня баллов и сколько баллов будет после покупки и все это продемонстрировала в чеке. Круто, это был высший пилотаж!!! Прощаясь, она сказала: «На здоровье, не болейте и приходите к нам если что-нибудь понадобится».

Здорово, что у нас такой отличный партнер – сотрудники сети аптек «Ригла» владеют полной информацией про «Связной-Клуб» и очень качественно обслуживают клиентов.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags