Блог "Качественный сервис"


Анна Бурова, директор по обучению и развитию.

Жара в Москве и других центральных городах накладывает отпечаток на все сферы нашей жизни. А уж если в офисе или на рабочем месте нет кондиционера, жара становится ключевым фактором в ответе на вопрос: «Как жить и работать?». Мужество сотрудников нашей компании, работающих в сложнейших погодных условиях, поражает.


Недавний пример. В центре мобильной связи на Митинском рынке управляющая магазином Ольга поприветствовала меня, как только я появилась в магазине. В ответ на мои сетования по поводу погоды Ольга уверенно рассказала мне о том, что жара практически не влияет на готовность сотрудников помочь клиентам. Да, конечно, жарко, но что делать? Кондиционеры в пути, пока приходится работать в таких условиях. Хотя при входе на точку от жары у меня остановилось дыхание и в голове помутнело, уверенный голос Ольги действовал освежающе. Удивительно, в магазине были покупатели, которые выбирали товар. Ситуация выглядела почти фантастической - жизнь несмотря ни на что не остановилась, люди решают свои задачи. Даже в условиях форс-мажора всегда есть те, кто готов подняться над объективными трудностями. Кстати, на соседних точках, которые, благодаря открытому пространству, могли наслаждаться прохладой, покупателей не наблюдалось. Возможно, настрой руководителя Ольги и ее сотрудников делал свое дело...

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags