Блог "Качественный сервис"


Две минуты счастья. Бондарева Наталья, ЦОВ, Группа по Платежам и Контрактам

В нашу группу по Платежам и Контрактам поступают обращения по телефону от наших многочисленных клиентов, которым необходима помощь в поступления денежных средств на счет или в активации сим-карт, приобретенных на ТТ. В этом вопросе очень важно «успокоить» и сгладить все «острые углы» с клиентом. Мы должны не только верно проконсультировать и разобраться быстро в сложившейся ситуации, но и оставить у клиента только позитивное настроение, дать ему уверенность в том, что мы не оставим его в беде и всегда придем на помощь!

Чтобы закрепить вышесказанное доказательством, хочу привести пример из собственного опыта. Являясь не только сотрудником компании, но и клиентом «Связного», зашла я как-то на ТТ и передо мной открывается актуальная для нашей группы картина. Клиентка общается по телефону достаточно громким голосом, который слышен практически всем окружающим. Из диалога становится ясно, что дозвонилась она по горячей линии 88007005000 в группу «Платежи и Контракты» и требует немедленного зачисления средств на счет. Оплата у нее была через терминал, и платеж был зачислен на ошибочного оператора сотовой связи. Не прошло и двух минут, как клиентка в трубку громким счастливым голосом благодарила сотрудника группы «Платежи и Контракты» за быстрый и верный перевод средств на сотовую связь. А после еще и сотрудникам салона напрямую выразила свою симпатию к компании «Связной», за качественную работу и за внимательных, понимающих сотрудников, которые сидят на другом конце провода! Очень приятно было слышать слова благодарности в адрес моих коллег со стороны!

Эта небольшая история лишний раз подтверждает, что высокий уровень сервиса оставляет за собой благоприятные отклики и высказывания наших клиентов!

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags