Блог "Мой качественный сервис"


Маленькая улыбка для большого результата. Елена Бойко, Менеджер по продажам финансовых продуктов, Саратов, СРТ Вавилова

Работа в Связном это для меня, в первую очередь, общение.

Мне нравится помогать людям, обслуживать людей на все "200%", видеть счастливую улыбку, довольные лица. Еще больше мне нравится, когда люди возвращаются ко мне еще и еще. Счастливый клиент - щедрый клиент! Мне трудно выбрать какую-нибудь одну историю, потому что за полтора года работы в Компании таких историй у меня накопилось огромное множество. Вот парочка произошедших за последние 3 месяца:

За 20 минут до закрытия в уже пустой салон зашел мужчина и на вопрос что ему предложить отмахнулся - мол у вас нет того, что я хочу. Я улыбнулась и сказала что у нас есть все, и даже больше! Клиент удивился и... улыбка, терпение, доброжелательность и через 30 минут после закрытия оформлен кредит. Маленький, к слову сказать, меньше 5000. Довольный клиент уходя, восхитился, что ради такой ничтожной суммы я работала с ним так внимательно и долго. А на следующий день он привел своего друга со словами - отличный работник, тебе понравится! И этот клиент ушел от меня с телефоном, ноутбуком, кучей аксесуаров, дополнительными гарантиями на все! Этот мужчина приходит к нам частенько, приводя друзей и родственников.

Вторая история произошла за пару дней до моего дня рождения. Пожилой мужчина зашел "погреться", как он сказал и не предполагал совершать покупки. Я предложила развлечь его беседой и рассказала об акциях. К концу дня он, его жена и взрослый сын имели на руках 3 карты Связной Банк, 3 НПФ, кредит на телефон с ДГ и кучку аксесуаров. А на мой День Рождения они пришли с большой коробкой конфет: "Это Вам, за открытую улыбку огромное внимание к работе!" Конфеты мы съели всем магазином за мое здоровье. :)

Таких историй множество - потому что ни один посетитель не уходит от меня без улыбки, недовольным или обиженным. Сколько раз бывало, когда человек, пришедший поругаться на Компанию и слить негатив, с обещаниями "никогда и ничего не покупать у вас!", уходил с пакетами покупок и документами на услуги. Довольные клиенты-бизнесмены даже приглашают меня и делают мне скидки в их магазинах.

Так что одна маленькая улыбка приносит очень большие результаты!

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags