Блог "Мой качественный сервис"


Марина Таран, главный специалист по привлечению персонала

Буквально в преддверии этого Нового года мы с мужем бегали по магазинам в поисках подарков. Народу везде – не протолкнуться. Впопыхах заскочили и в один из наших магазинов. ТТ 140 "Электросталь-3" совсем небольшая, но людей в ней набилось в тот день много. Работали в салоне всего три консультанта и девочка-стажер МПФП. Но о чем хотелось бы особенно рассказать – позитивный настрой сотрудников. Несмотря на усталость и явную невозможность уделить много внимания каждому клиенту, они всем улыбались и ко всем старались хоть на секундочку, да подойти.

Как только мы вошли, к нам сразу же подошел один из консультантов и, поздоровавшись, сказал: «Посмотрите пока, что есть на витринах, а я через несколько минут подойду». Но первым освободился не он, а другой сотрудник. «Наш» продавец указал своему коллеге на нас и попросил помочь с выбором. Нам, как покупателям, было очень приятно, что о нас не забыли.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags