Блог "Мой качественный сервис"


Приходите в Школу продаж

Как справедливо недавно было замечено в комментариях на интре – блог «Качественный сервис» давно не обновлялся. До сих пор мы публиковали в нем рассказы о примерах высококлассного обслуживания, с которыми сотрудники «Связного» сталкивались в жизни. Блог собрал более 30 подобных историй. Их мы планируем включить в обучающие курсы от Учебного центра в качестве иллюстраций правил обслуживания клиентов.

Настало время оценить качественный сервис в своей работе. Поэтому мы запускаем новый блог – «Мой качественный сервис».

Предлагаем вам рассказывать в нем о случаях, произошедших в «Связном» за время вашей работы и работы ваших коллег. Что у вас классно получается? Как вы поняли, что клиент был счастлив, купив у нас? Отразилось ли это на продажах? Оценил ли вашу работу ваш непосредственный руководитель? Что, на ваш взгляд, можно изменить в организации работы, чтобы сервис «Связного» был всегда качественным? Поделитесь своим мнением с нами, а опытом с коллегами.

Уверены, что новогодние дни предоставят вам большое количество возможностей продемонстрировать нашим клиентам, что же такое на самом деле качественный сервис. Мы понимаем, что первыми приходят на ум негативные воспоминания, но просим вас держать курс на позитив и по возможности описывать именно положительный опыт успешных продаж, гордиться своими достижениями, давать советы которые пригодятся ваши коллегам в повседневной работе.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags