Справочник Менеджера по продажам.


Справочник МПП

 Справочник МПП содержит теоретическую информацию по изучаемым темам.

 Так же в справочнике содержится дополнительная теоретическая информация. Для удобства, дополнительная информация выделена цветом и заключена в рамками: 

 

 - важная информация, предназначена для изучения на этапе стажировки, в Центре Развития Навыков (ЦРН).

 

 - информация, предназначена для самостоятельного ознакомления.

 

 Раздел: Дополнительные темы по направлению Учет – содержит теоретическую информацию по темам, которые вы будете изучать на этапе стажировки и первичной работы на ТТ.

 

Оглавление:

 

День 1.

Порядок действий при открытии ТТ (начало рабочего дня).

Запуск программы Рарус.

Порядок действий при закрытии ТТ (окончание рабочего дня).

Закрытие программы Рарус.

Правила заполнения ЖКО.

День 2.

Инвентаризация ДС.

Мобильные телефоны.

Смартфоны.

Планшеты. Ноутбуки.

Проведение продаж в ПАК Рарус.

Способы оплаты.

Платежи.

День 3.

Основы фото.

Дополнительные продукты в Связном.

Связной Клуб.

Связной Банк.

Автострахование.

Инкассация.

День 4.

Учебный портал (СДО).

Порядок обслуживания банковских карт.

Дополнительные темы по направлению Учет.

Формирование и отправка документов.

Прием товара (Добавка)

  

Цель программы:

 

ü  Соответствие кандидата стандартам должности МПП уровня «стажер» в компании «Сквозной»

 

В результате активного участия Вы обучитесь:

 

ü  Использовать полученные инструменты продаж при работе с клиентами

ü  Применять технические знания при продаже товара и услуг

ü  Соблюдать требования кассовой дисциплины при работе с клиентами

 После прохождения обучения Вы:

 

Будете уверены:

  • Используя полученные инструменты, я влияю в продаже
  • Довольный клиент становится постоянным
  • Знания и опыт позволяют мне быть уверенным в продаже

Научитесь:

В области продаж:

  • Устанавливать контакт с клиентом
  • Задавать вопросы, позволяющие выявлять потребность
  • Презентовать товар и услуги
  • Предлагать дополнительный товар и услуги
  • Оставлять благоприятное впечатление о компании

 

В области техники:

o   Продавать мобильные телефоны и смартфоны,  и дополнительные услуги, исходя из потребностей покупателя

  • Продавать  планшеты и ноутбуки, фотоаппараты исходя из потребностей покупателя

 

В области учета:

o   Использовать базовые операции в 1С Рарус  для деятельности в салоне (открытие и закрытие смены, оформление продаж товаров и дополнительных услуг и т.д.)

  • Видеть и исправлять ошибки при  расхождении денежных средств

o   Заполнять  различные виды кассовой документации

o   Поддерживать правила безопасности на торговой точке

Будете знать:

В области продаж:

  • Элементы продаж и их составляющие
  • Стандарты качества обслуживания клиентов в компании
  • Способы влияния на процесс продажи

 

В области техники:

  • Базовые характеристики мобильных телефонов и смартфонов
  • Виды и основные характеристики планшетов,  ноутбуков и Операционных систем
  • Единые и различительные характеристики цифровых фотоаппаратов, в том числе,  зеркальных
  • Особенности оказания дополнительных услуг

 

В области учета:

  • Виды существующего оборудования на торговой точке
  • Принципы работы сотрудника на торговой точке (открытие и закрытие салона, изучение входящей информации)
  • Базовые операции в программе 1С Рарус (открытие и закрытие смены, действия с банковскими картами и оплата ими, оформление продаж товаров и дополнительных  услуг, проведение различных видов платежей, инкассация в 1С Рарус и платежном терминале.
  • Действия сотрудника при расхождении денежных средств
  • Правила заполнения различных видов кассовой документации
  • Способы проверки подлинности купюр
  • Основные правила поддержания безопасности на торговой точке и ответственность за нарушения
  • Способы работы сотрудников при неполадке кассового оборудования
  • Формат внешнего вида сотрудника на торговой точке









Учебный портал Связного

Tags