Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2010.12.16-2010.12.21

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Пользователь скрыл свои данные

21 декабря 2010

ужасный магазин

Заказал SE T700(заказ 508224), никто не перезвонил. Позвонил на следующий день сам-ответили что такой модели в наличии нет, можно найти в некоторых салонах, но уже на 600 руб. дороже! Информация на сайте просто вводит в заблуждение! Более не буду покупать там и заказывать, и друзьям посоветую.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

 

 

ashekhov

21 декабря 2010

ужасный магазин

Лгут.
Хотел купить olypmus sp-600 uz.
на сайте доставка по москве бесплатная. По факту после оформления заказа оказалось что доставить в центр (маяковская) не могут. Со слов оператора - адрес не одобрен службой безопасности. Можно было бы отбить и фотоаппарат, и моральный ущерб, да времени своего жалко.
В общем не все что заявлено на сайте является правдой.
Налицо ст. 200 УК РФ
ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - преступление в сфере экономической деятельности, предусмотренное ст. 200 УК РФ и представляющее собой обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), если эти деяния совершены в значительном размере. Потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести (либо заказывающий, приобретающий или использующий) товары, работы, услуги исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Потребительские свойства или качество товара или услуги определяются стандартом,образцом,описанием, установленным сроком годности и представляют собой нормативно-определенную характеристику товара (услуги), которая при необходимости конкретизируется в договоре. В потребительские свойства или качество товара (услуги) могут входить срок годности, гарантийный срок, обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара, безопасность товара (услуги) и другие свойства, значимые для потребителя.
Суть:
мне предлагают за цену указанную на сайте доставку до двери, по факту мне приходится самому идти и забирать товар в офисе.
Если переносить это на логистику то это равносильно тому что я покупаю товар в китае с учетом доставки до двери, а по факту после оплаты мне говорят приезжайте за океан и забирайте.
Картина равнозначная.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

 

 

prava-cheloveka-v-strane

20 декабря 2010

ужасный магазин

Каждый шаг - правда!!! В настоящее время "Связной" готовил объяснения!!! Можете проверить!!! Потратил время 04.12.2010 и 08.12.2010 на попытку купить ноутбук - Sony Z11. В субботу на сайте "Связного" была цена около 48 тыс. руб. В телефонном разговоре сказали, что на сайте ошибка - продается другая модель. В среду увидел модель за 49999 руб. На звонок молодой человек сообщает, что модель имеется в двух местах. Звоню в отдел претензий. Попросил вновь соединить с отделом для заказа товара. Общался с девушкой. Через время она перезвонила и сообщила, что модели нет. Cвязываюсь с отделом претензий. Потом перезванивает молодой человек. Сообщается, что модель есть в “реальном” магазине у метро Бауманская и Бабушкинская. В ходе продолжения разговора он выясняет, что по первому адресу другая модель, а по второму адресу она имеется. К вечеру перед поездкой звоню в магазин. Мне сообщают, что у них нет такой модели. Кстати, в ходе разговора с одной из девушек в отделе претензий, после моих вопросов о возможных скидках из-за неграмотной работы магазина, она спрашивать меня о причине, по которой хочу получить трехпроцентную скидку. Но о размере скидки я не говорил, но девушка продолжала настаивать. Звонил в PR отдел. Дозвонился на второй день. Начал разговор, описывая ситуацию. Мне предложили позвонить в отдел претензий. Не дав мне договорить связь прекращается. Но 11.12.2010 увидел, что эта модель есть - за 48 500 руб. Оставил заявку в итернет-магазине. Перезвонила девушка и сказала, что модели нет (ее цена и отсутствие в продаже обусловлены поломкой). Спросил в чем заключается поломка и почему модель вывешена с ценой. Девушка пообещала перезвонить. После “перезвона” девушка подтвердила, что модель с браком и готовится к списанию, а также, что ожидаются к поступлению другие ноутбуки этой модели. Из других источников мне сообщено о прекращении производства данной модели. Клиент вряд ли оценит подобное поведение, когда за него могут бороться магазины, не вызывающие негатива.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

20 декабря 2010

ужасный магазин

Это просто ужас!!! Заказал сегодня до обеда телефон(заказ № 506680), но ни в течение часа(как заявлено на сайте), ни через 3 часа никто не позвонил. Звоню сам - спрашиваю, что с моим заказом. Говорят такого телефона нет и неизвестно когда будет. Ладно, решил заказать другой телефон( заказ №507774). Опять же через час никто не позвонил. Звоню сам и опять телефона нет в наличии. Хотя оба эти телофона доступны на сайте для заказа. Нет слов.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 2

 

 

 

perewozcik

20 декабря 2010

ужасный магазин

отвратительная служба доставки.заказал телефон.два дна прождал в итоге отказался от заказа.каждый раз звонили вечером и говорили что привезут завтра.три дня сидеть и ждать с утра до вечера когда привезут это уже слишком.операторы вежливые и на этом все заканчивается.службы доставки не существует видимо.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

 

uskaev283

20 декабря 2010

ужасный магазин

Ужасный интернет магазин!!!Клиентская служба ужас!Один большой минус!При оформлении заказа было написано привезут завтра, позвонили сказали доставка днем позже с 9:00 до 23:00, но это не проблема, заказ так и не привезли, а самое интересное что у них в программе стоит что доставка была и что с моим заказом так и не смогли ответить, т.к. было уже позднее время.Заказ 501167.Желаю связному закрыть интернет-магазин, чтоб окончательно не потерять лицо-бренд.Одним постоянным заказчиком у них и в оффлайне стало меньше.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

 

 

 

 

 

del-i

19 декабря 2010

ужасный магазин

Оформила заказ через Менеджера. На следующий день должны были доставить.
Наступил день доставки, звоню за пол часа до крайнего времени, интересуюсь - а приедет ли вообще ко мне курьер, назвала номер заказа, пообещали, что конечно, время еще есть, ждите.
Курьер не приехал. Звонков ни от него, ни от менеджера не было.

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 4

 

 

 

vlaguzhov

16 декабря 2010

ужасный магазин

Прождал двое суток курьера с телефоном, заказ № 491247 - так и не дождался. После звонков в службу доставки и претензий выяснилось, что телефона такого нет в наличии и было предложено его купить в одном из салонов по розничной цене. Не ожидал от Связного такого отношения к клиентам. Думал это фирма с ИМЕНЕМ, а оказалось обыкновенная шарага. Никаких покупок в дальнейшем в данной "организации" производить нет никакого желания. Сам не буду и вам не советую.

Отзыв полезен? Да 37 / Нет 3

 

 

Buratino2000

16 декабря 2010

ужасный магазин

Если ВАм хочется чтобы вам нахамили за ваши же бабки, то это в связной.
До этого всё покупал только у них. Потом из-за некомпетентности продавца на меня вылили ушат грязи. Но это ещё не всё. Накрапал жалобу. Типа приняли, но никаких мер по ней нет и в помине. Через знакомых узнал что это обычная практика. За хамство в связной даже пальчиком не грозят.
Так что в моём лице они уже потеряли клиента.

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 5

 

 

kvrod

16 декабря 2010

ужасный магазин

Здравствуйте, всем! 8.12.10. сделала заказ в Интернет-магазине "Связной" на MP3-плеер. Заказ вежливл приняли , оформили и обещали доставку через неделю, т.е. 16.12.10. Утром 16.12. открываю почту и вижу пипсьмо, пришедшее ночью, что оказывается нужного мне товара нет на складе! Неужели, это нельзя было выяснить при заказе товара.Я так понимаю, что делая заказ, я автоматически бронирую его. Позвонила в магазин-выслушала :сначала меня постоянно переключали на отдел претензий, а когда туда попала вяло ответили, что товар видимо бракованный, а на мой вопрос: Что же мне делать?, и также вяло рекомендовали выбрать что-нибудь еще. Естественно, я отказалась.Учитывая всеобщий "предновогодний психоз", все это было очень неприятно и ,с вашей стороны, не профессионально.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0




Читать далее ->>

Содержание

Tags