Отзывы о компании Связной. Лист 23.

За период 2012.03.21-2012.03.27


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


Ответ на "Просто УЖАС!!!!!!! 13.03.2012 в 13:06" 27.03.2012 в 15:52
Написал(а): Компания "Связной" нейтральный
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для разбирательства в ситуации просим Вас предоставить нам полный адрес магазина, в который Вы обращались - пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru Мы постараемся Вам помочь




Ответ на "Претензия в "Связной" 12.03.2012 в 12:44" 27.03.2012 в 15:49
Написал(а): Компания "Связной" положительный
Добрый день!
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной». Приносим Вам извинения за те неудобства, о которых Вы сообщаете в своем комментарии. В данной ситуации рекомендуем Вам ожидать ответа на Ваше письменное обращение. Срок рассмотрения составляет 10 календарных дней, ответ поступит по почтовому адресу, указанному в заявлении, и в магазин, где было оставлено данное обращение. Благодарим Вас за понимание и надеемся снова увидеть в магазинах сети «Связной».
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную)




Ответ "Отпад; сплошной негатив, не удивительно! 12.03.2012 в 20:48" 27.03.2012 в 15:47
Написал(а): Компания "Связной" нейтральный
Добрый день. Изложите суть Вашей проблемы - пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru Мы постараемся Вам помочь




Магазин не из дешёвых, а сервис дешовенький. 27.03.2012 в 15:45
Написал(а): Андрей
Номер договора/заказа: 01020615/260212/01 нейтральный
23 февраля купил эл.книгу, 26 февраля отправили на экспертизу поломки - "Вам позвонят". И тишина 26 марта звоню в сервис "извените приходите завтра в салон решение положительное".Прихожу нет.
Продавци вегда со всеми вежливы (ст.Метро "Тимирязевская" наземный вестибюль).




Ответ на "не покупайте ничего в "связном" 11.03.2012 в 19:20" 27.03.2012 в 15:40
Написал(а): Компания "Связной" положительный
"Добрый день!

Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Сообщаем Вам, что уточнять информацию о результатах проведения проверки качества Вы можете самостоятельно в любое удобное для Вас время. Это можно сделать на сайте компании в разделе "Сервисное обслуживание" или по телефону горячей линии: 88007005000. Компания «Связной» не занимается проведением сервисного обслуживания, она лишь направляет оборудование в Авторизированные Сервисные Центры (АСЦ) для дальнейшей диагностики и проведения гарантийного ремонта. Спасибо за Ваше обращение!"
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную)




Ответ на "Претензия в Связной 10.03.2012 в 18:01" 27.03.2012 в 15:36
Написал(а): Компания "Связной" положительный
Добрый день! От лица компании "Связной" приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Все письменные претензии в соответствии с законодательством рассматриваются в течение 10 календарных дней. Ответ предоставляется в письменной форме на домашний почтовый адрес, указанный в претензии. За доставку корреспонденции ответственность несет руководство "Почты России". Если до настоящего времени ответ Вами получен не был, просим Вас предоставить нам дополнительную информацию, а именно: от чьего имени была составлена претензия, и Ваш город. Мы постараемся разобраться в ситуации. Спасибо за Ваш отзыв!
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную)




Ответ на "Отвратительное качество и сервис 10.03.2012 в 22:29" 27.03.2012 в 15:34
Написал(а): Компания "Связной" нейтральный
Добрый день. Изложите суть Вашей проблемы - пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru Мы постараемся Вам помочь




Ответ на "связной-отстой 10.03.2012 в 16:37" 27.03.2012 в 15:31
Написал(а): Компания "Связной" нейтральный
Добрый день. Изложите суть Вашей проблемы - пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru Мы постараемся Вам помочь




Ответ на "рассрочка в связном-полный развод 08.03.2012 в 17:27" 27.03.2012 в 15:30
Написал(а): Компания "Связной" нейтральный
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для разбирательства в ситуации просим Вас предоставить нам дополнительную информацию, а именно: полный адрес магазина, в который Вы обращались, ФИО, на кого был оформлен кредит, а также номер договора на email svyaznoy_team@comunica.ru.




Ответ на "Обан 07.03.2012 в 00:57" 27.03.2012 в 15:28
Написал(а): Компания "Связной" положительный
Добрый день! По Вашей ситуации была оформлена претензия и направлена для дальнейшего разбирательства руководству. Ответ поступит в течение 5 рабочих дней. Спасибо за Ваш отзыв!
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную)




Ответ на "Связной во круг света (удалено модератором) 02.03.2012 в 13:35" 27.03.2012 в 14:42
Написал(а): Компания "Связной" нейтральный
Добрый день. Изложите суть Вашей проблемы - пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru Мы постараемся Вам помочь.




Ответ на: "Беспроцентная рассрочка - вранье" 27.03.2012 в 14:41
Написал(а): Компания "Связной" нейтральный
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В Вашем обращении отсутствует дополнительная информация, а именно: полный адрес магазина, где совершалась покупка, Ваши ФИО, номер договора и дата приобретения товара. Пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru. Информация будет передана вышестоящему руководству для разбирательства. Спасибо за Ваш отзыв!




Хамы 26.03.2012 в 15:11
Написал(а): Клиент отрицательный
п. Лесной Городок
Не умеют слушать что нужно клиенту. А потом хамят и врут. Супер-отстойный магазин!!!
Необразованные невежи!!!




Впаривают всякую (удалено модератором) 26.03.2012 в 09:49
Написал(а): Задолбали отрицательный
Пришел оплатить кредит триколор,но терминалы не работали поэтому пришлось обратиться на кассу.Вот здесь я и ошибся!!!
Мало того,что они еле еле ответчали на мой вопрос (оплата триколор),так они все хором начали мне впаривать всё,что можно и нельзя.То Касперского,то навигатор,то модем универсальный...Я им сказал,Касперский недавно купил в др.магазине,навигатор не надо,а модемов у меня 5шт.Они мне:возьмите еще модем универсальный!Я:зачем????Они:солИть...
Вобщем еле еле добился оплаты моего кредита и просто убежал от этих пиявок.
Вышел на улицу и понял,что мне не отдали чек,вернулся.Они:ой,что же вы ушли и не взяли чек,а мы его уже выкинули! И достают мне из мусорки весь смятый чек и подают мне,сказав -мусорка чистая!После этого я никогда больше не зайду в эти магазины!!!




УЖАС!!!!!!!!! 25.03.2012 в 13:44
Написал(а): виктор отрицательный
поганое обращение с клиентами
г. Миасс ТРК слон отдел на первом этаже




СВЕТЛАНА ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!!! 23.03.2012 в 11:01
Написал(а): ЮЛИЯ нейтральный
некачественный товар 14.03.2012 в 20:54
Написал(а): Светлана отрицательный
Приобрела телефон самсунг,через 17 дней он умер отнесла на экспертизу дали ответ не гарантийный ремонт попала вода,но я то знаю что у меня она туда никак не могла попасть.Так и не стали ремонтировать и где спрашивается сервис? Один обман и надувательство,Больше никогда в Связном ничего не куплю!!!


У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ МНЕ




ТОРГУЮТ ЛЕВАКОМ, 23.03.2012 в 10:56
Написал(а): юлия отрицательный
люди!!! реально хочется сжеч этот магазин, купила телефон через 5 дней пошел сбой отдала на экспертизу, обнаружили карозию, за 9 дней как он у меня находился...... уроды в общем они




Связной только мош. (изменено модератором) учит!!! 22.03.2012 в 23:46
Написал(а): Pink отрицательный
Проработала около года. Впечатление КРАЙНЕ отрицательное. Сначала обучение и стажировка на которой к тебе относятся как к быдлу. Потом--ура ура--экзамены сданы, устройство на работу. И понеслось. людей не хватает, поэтому будь добр работать 7/0 по 14 часов. не дай бог явиться на работу позже чем за 30 минут до открытия--считается прогулом. ОМ выносит мозги каждый день--"делайте что хотите, но чтоб планы по доп направлениям (страховки, доп гарантии и т.п.) были выполнены!!! в кредиты впихивайте в конце концов!!" То есть абсолютно прозрачно подталкивают людей к мошенничеству!!!! Сил нет, уволилась, нашла новую работу и теперь абсолютно счастлива!!! А тем кто тут пишет как мол замечательно работать в Связном отвечу--такие у вас моральные принципы значит! И если впихиваете 70летней бабушке навигатор значит совести у вас ни на грамм!!




не делайте покупки в этом магазине! 22.03.2012 в 20:47
Написал(а): Анна отрицательный
Недавно приобрела в вашем магазине телефон,nokia N9, через три дня телефон перестал включаться. Когда отнесла его обратно,сказали что произошел сбой и они переустановили программу,телефон включился. На следующий день произошла та же история. Отнесла телефон в магазин,там опять что то с ним сделали,он включился. Я попросила вернуть мне деньги потому что бегать каждый раз в магазин чтобы мне включили телефон я не буду. На что ваш администратор сделал недовольное лицо, и еле как приняла у меня телефон на экспертизу. В итоге телефон оказался бракованным. Знаю как минимум 4 человек которые купили у вас телефоны с браком! Не советую делать покупки в этом магазине!




шарашка 21.03.2012 в 13:16
Написал(а): Елизавета отрицательный
Хочу своим отзывом по возможности предостеречь молодежь которая мечтает работать в этой убогой компании!!!не в коем разе!!поверьте!!я бывший сотрудник!!каплей в море моего разочарования является УЖЕ то,что я уже как полгода работаю в другой организации,но документы которые мне требуются для оформления я до сих пор получить не могу,трудовую книжку я я ждала полтора месяца(уже работая!!!!)сколько нерв и сил я потратила работая в этой компании,это не описать словами!!руководство не хочет знать и слышать ничего,кроме того что "планы,планы и еще раз планы"...конечно же-это их бонусы,но вот только когда речь заходит о нормальных условиях работы персонала-это тихий ужас.сплошные штрафы и удержания!!попыталась вернуть удержанный штраф,который с меня списала компания,за возврат денег клиенту по решению суда,из-за того что документы по возврату по пути в бухгалтерию где-то затерялись!!собственно основываясь на том что в этот день кассиром была я,без рубля двадцать тысяч с меня удержали,по началу суммы удержания были небольшими так как удерживали частями,я не сразу спохватилась,т к удержания и штрафы с сотрудников там это нормальное явление!!!ну в итоге ничего доказать не получилось(и мне уже противно стало,что такое отношение)..в общем большого зла не держу,на ошибках люди учатся!!!пусть это будет наглядным примером для других..и з/п которую там обещают-даже при выполнении планов(а наша ТТ его почти всегда выполняла),вы не увидите даже половину обещанного!!




Читать далее ->>

Содержание

Tags