Отзывы о компании Связной. Лист 29.

За период 2012.05.10-2012.05.22


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


Ответ на "О РАБОТЕ от 10.05.2012 в 16:14" 22.05.2012 в 17:17
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Дополнительная гарантия - это сервис, который позволяет продлить срок гарантийного обслуживания даже после истечения срока официальной гарантии. Услуга популряна у наших клиентов. Откуда у вас информация, что в Связном она не работает? Можете привести конкретные примеры?
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




отрицательный 21.05.2012 в 20:42
Написал(а): сергей отрицательный
отвратительный магазин грубый и надменный персонал




(удалено модератором) 21.05.2012 в 09:35
Написал(а): Инженер отрицательный
Что там покупать , если туда ни кто не идет работать только те которым реально есть нечего , короче рабы !!!!!
У них висит вакансия Инженеров 3 года и ни кто не хочет .
ДА ПОТОМУ ЧТО ИНЖЕНЕР ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ 80 000РУБ А НЕ ВАШИ КРОХИ!!! МАНАГЕРЫ .скоро снимите свои наряды возьмете робу и будете обслуживать клиентов .




Упаси бог Вас друзья покупать в сВЯЗНОМ 20.05.2012 в 19:21
Написал(а): Игорь отрицательный
Друзья!!! Купив в связном телефон понял что в этой конторке все расчитано чтобы Вас обмануть, манагеры впаривают обещая не понравившийся телефон обменять в течении 14 дней, при звонке в связной оператор вас встречает словами что по закону телефоны не принимают обратно и общаются с Вами как с тупым быдлом. В магазинах оказывается что человек который показывал Вам телефон вообще там не работает, а является сожителем одной из продавщиц. Такое счастье от покупки телефона я испытал посетив магазин на Щелковском шоссе,68а.Решив потратить деньги 100 раз подумайте хотите ли Вы что бы Вас за Ваши кровные еще и "поимели"




Телефон в связном 20.05.2012 в 13:25
Написал(а): Елена отрицательный
В магазине связном купили телефон в 16 часов а на утро привезли обратно, т.к. не шла зарядка и телефон не включался, нам поменяли батарейку, но на следующее утро тоже самое. Телефон отдали на экспертизу (дали земен, который тоже не работает), после проведенной экспертизы нам его вернули, прейдя домой включили на зарядку, но после 2, 5 часов телефон не зарядился, батарея была пуста и только с зарядным устройством включался телефон. Прейдя в магазин телефон у меня забрали, отправили запрос в Москву на возвращение денег, но отказали. Обидно телефон стоит 1800 р. и телефон можно сказать даже сутки не пользовались, а головная боль уже на много больше.




одноразовый товар 18.05.2012 в 19:44
Написал(а): виктор
Номер договора/заказа: непомню отрицательный
миасс трк слон купил в марте регистратор сутки отрабатал потом умер приехал сдал на экспертизу сказали жди 21день прошло время приехал хотел забрать денги а они мне паспорт давай хотя звонил перед этим нисказали что потребуется ладно кое как забрал съездил за паспортом с регистратором купил флэшку лежала без дела так как сувать некуда было наднях купил другой регистратор флэшку вставил а он мне пишет ошыбка карты памяти получается одноразовый товар вообщем с,,ты




Ответ на "Отвратительная компания !!!!!!! от 08.04.2012 в 11:27" 18.05.2012 в 18:00
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Обман и мошенничество в нашей компании строго запрещены. Подобные случаи расследуются службой внутреннего контроля, а виновные несут заслуженное наказание в соответствии с законодательством РФ. Планы – неотъемлемая часть нашей работы, так как мы – коммерческая организация, ориентированная на прибыль. Однако устанавливаются они исходя из многочисленных параметров, которые учитывает отдел планирования. Выполнение и перевыполнение планов – главная задача наших продавцов, за успешное решение которой они получают бонусы, которые многократно могут превосходить окладную часть заработка. Укажите, пожалуйста, адрес торговой точки «Связного» с коллективом в 10 человек и площадью в 2 м. кв.




Ответ на "РАЗВОД от 08.04.2012 в 21:40" 18.05.2012 в 17:57
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
К сожалению, в вашем отзыве за эмоциями не видно фактов. Во время обучения и стажировки в «Связном» выплачивается стипендия. Задача наших сотрудников – продавать телефоны, в этом нет ничего удивительного. Те, кто успешно прошел стажировку, выходят в штат. В «Связном» немало продавцов, которые посвятили продажам в нашей компании более 5 лет своего стажа.




Ответ на "стажировка от 10.04.2012 в 11:43" 18.05.2012 в 17:53
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Большое спасибо за высокую оценку работы в нашей компании. Желаем вам успехов и карьерного роста в "Связном"!




Ответ на "Ужассс!!!!! от 12.04.2012 в 13:59" 18.05.2012 в 17:51
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приведите, пожалуйста, пример, чем тренер обидел вас на тренинге и как зовут специалиста, проводившего занятие. Подобное поведение, если его факт будет подтвержден, недопустимо для сотрудников нашей компании, тем более для высококвалифицированных специалистов, которыми являются наши тренеры.




Ответ на "люблю свою работу от 13.04.2012 в 16:58" 18.05.2012 в 17:49
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Большое спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку работы в "Связном".




Ответ на "Ужасный магазин от 14.05.2012 в 11:49" 18.05.2012 в 17:47
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Обмен данного товара,при наличии неисправности,возможен в случае отсутствия каких-либо дефектов, возникших в процессе неправильной эксплуатации товара(механические повреждения,следы попадания влаги).А также при наличии самого аксессуара,комплектации товара,чека и паспорта потребителя.Сотрудники салона не являются техническими специалистами,соответственно, не имеют возможности предоставить Вам письменное заключение о состоянии товара.Если Вам необходимо заключение технических специалистов,о том,что имеено за дефект имеет данный аксессуар,можете провести независимую экспертизу данного товара.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "буду обходить магазин стороной от 13.05.2012 в 22:03" 18.05.2012 в 17:43
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Видеорегистратор является технически сложным устройством (по Постановлениям Правительства РФ №55 и №924),соответственно возможность обмена товара или возврата денежных средств имеется только при подтверждении брака от производителя,по результатам проверки качества,согласно 21ст.1п."Закона о зашите прав потребителя".Сроки проведения данной процедуры составляют 20 календарных дней,рекомендуем Вам ожидать окончания проведения проверки качества Вашего товара.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "никакой культуры от 13.05.2012 в 14:12" 18.05.2012 в 17:41
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за те неприятные моменты, которые Вы описываете. Ваш отзыв принят в работу и перенаправлен вышестоящему руководству. В течение 5 рабочих дней будет Вам предоставлен ответ о принях мерах. Благодарим за отзыв.




Ответ на "не приблежайтесь к этой галимой фирме и тем более не работайте там от 13.05.2012 в 11:25" 18.05.2012 в 17:39
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Скажите, пожалуйста, на какой торговой точке вы столкнулись с ситуацией, когда на сотрудника списывают кражу? Соблюдал ли этот сотрудник правила по безопасности? Каковы были обстоятельства кражи? О каких конкретно нарушениях трудового кодекса идет речь?




Ответ на "ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!! от 12.05.2012 в 20:39" 18.05.2012 в 17:36
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Ситуация действительно крайне неприятная. Уточните, пожалуйста, город и адрес магазина, где приобретался телефон, а также дату покупки. Мы обязательно поставим в известность руководство и предоставим ответ о принятых мерах.




Ответ на "Связной на Боткинской 3 от 11.05.2012 в 22:02" 18.05.2012 в 17:34
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим извинения за доставленные неудобства. По указанному Вами адресу нет магазинов Связной. Уточните, пожалуйста, адрес и мы направим Ваш отзыв руководству для оптимизации работы магазина.




Ответ на "Замечательный магазин!!! от 17.05.2012 в 13:29" 18.05.2012 в 17:28
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Большое спасибо за положительную оценку нашей работы и наших специалистов! Надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом и дальнейшее общение с нашей компанией принесет только положительные эмоции :)




Ответ на "Ну и фигня! от11.05.2012 в 18:20" 18.05.2012 в 17:27
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Если Вы не согласны с заключением технических специалистов производителя,Вы можете провести независимую экспертизу данного товара.Если по результатам проведения данной процедуры в Вашем аппарате подтвердится наличие брака от производителся,в дальнейшем, Вы сможете обратиться по месту приобретения с аппаратом,полной комплектацией товара,гарантийным талоном,чеком,паспортом и заключением независимой экспертизы,для удовлетворения Ваших требований.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Безграмотность и хамство продавцов 17.05.2012 в 19:12
Написал(а): Светлана отрицательный
14.05.2012 были в этом отвратительном магазине (Челябинск, пересечение Жукова и Шоссе Металлургов), понравился телефон, решили сделать покупку в кредит с первоначальным взносом, но сначала попросили сотрудника посчитать и подобрать наиболее оптимальный для нас вариант. Нам объяснили, что выбрать удобный вариант по кредиту можно только сделав заявку на кредитный договор, мы согласились, но после одобрения нашей заявки предложенные варианты нас не устроили, мы отказались, попросили сотрудника аннулировать заявку, она нас уверила, что все сделала. Приехали в другой магазин (не этой сети), там телефон дешевле, сделали заявку на кредит, нам отказали, сообщив, что у нас висит одобренная заявка! Причем это было уже 17.05.2012!!!!!! Возмущению нет предела! Уважаемые руководители, научите сотрудников этого магазина делать аннулирование заявок на кредит, а именно "Хоум кредит Банка"!!!! Нам пришлось опять ехать в этот мерзкий магазин, где нас встретили с кислыми физиономиями и хамским отношением, и послали звонить на горячую линию Банка!! Хотя Банк абсолютно не при чем, просто эта безграмотная сотрудница не отправила "Заявление на аннулирование" потому что ей неохота лишний раз шевелится!!! Мы были и в офисе Банка, но они ничего сделать не могут! Это отвратительное, ужасное, грубое и абсолютно равнодушное отношение к клиентам отбивает всякое желание заходить туда!! А положительные отзывы они пишут сами себе!!! Никогда туда не заходите, а тем более не оформляйте там кредиты!!




Читать далее ->>

Содержание

Tags