Отзывы о компании Связной. Лист 42.

За период 2012.09.12-2012.09.18


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


качество товара 18.09.2012 в 12:51
Написал(а): Анна отрицательный
при покупке телефона нокия открыли коробку и обнаружили в ней отсутствие зарядки.... сразу начались отмазы что мол не комплектуется и тд... пришёл старший продавец и вежливо сказал что они все такие то есть партия.... как потом сказала мне один из менеджеров что это вся партия некондиция из Мвидео.... больше не пойду там ничего покупать!




Новый видеорегистратор 16.09.2012 в 21:52
Написал(а): Александр нейтральный
08.10.2011г. в магазине «Связной» был куплен видеорегистратор. При попытке дома установить дату, это не представилось возможным, и аппарат был отложен обратно в коробку до следующей попытки. До июля 2012 года регистратор пролежал в коробке, при очередном желании начать им пользоваться дата так и не была установлена и аппарат понесли в магазин. Продавцы тоже не справились с данной задачей и было принято решение отправить регистратор в сервисный центр (25 июля 2012 года). Сегодня 16 сентября, на сайте отображается информация о статусе ремонта, что аппарат снят с гарантии и в ближайшее время будет отправлен в магазин. В он-лайн чате сообщили, что обнаружены дефекты в результате эксплуатации. На мое «Он новый, и продавец это подтвердил в заявлении» был ответ: «Вы хотите сказать, что вы с даты покупки им не пользовались?» Не хочу я ничего говорить, это так. Получается, я должен доказать, что аппарат не использовали? И что с нарушением сроков возврата?




Бракованный Айпад 14.09.2012 в 22:32
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 отрицательный
Алё, Связные, вы на связи или где? Мой отзыв что -невидимый???? Вроде коллеги. одноклассники, друзья мои его видят, а вы нет??? Может вам вопрос мой непонятен, или ответ на него никак не найдёте? И не надо мои отзывы игнорировать или удалять, писать мне тупые отписки на личку, ответьте по факту, когда же наконец я смогу избавится от вашего бракованного Айпада и о вас забыть, как о страшном сне???




НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В СВЯЗНОМ 14.09.2012 в 21:58
Написал(а): Валерий
Номер договора/заказа: 49867867438 отрицательный
Моя жена пыталась купить билеты в связном в Санкт-Петербурге, так как рядом с домом, ходила три раза, отсятояла по часу каждый раз, то медленно продавец оформляла, то компьютер вис, когда пришла в очередной раз спросить билеты обратно, выяснилось, что один из ранее купленных билетов не оформлен. хотя за него были заплачены деньги и пробит чек, от этого билета зависели еще два заграничных билета, в том числе авиа, и оплаченный отель. попали бы тысяч на 30000 рублей как минимум, если учесть что остались бы в чужой стране не зная как оттуда выбраться. Когда оформляли возврат билета, который у нормальных посредников делается за 3 минуты, сказли подойдите завтра, а времени до отлета оставалось все меньше, опять простояли 1,5 часа, но все равно сказали заявка подана, придите завтра. Прежде чем чем-то заниматься наладьте нормально систему и научите своих работников ей пользоваться. Напрочь отбило покупать билеты в связном, если учесть, что комиссия и шрафы и них самые высокие в СПб, люди имейте это ввиду, особенно если у вас нет ясности в дате вылета/отбытия




Ответ на "собеседование в связном, в Москве (ул.Южнопортовая д.5)" 14.09.2012 в 20:06
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Жаль, что Вам не понравилось собеседование в "Связном". В вакансии указывается уровень заработка после прохождения испытательного срока: оклад + бонус. Совокупный доход ограничен только Вашими усилиями. По поводу игр. Это не просто игры, а специальные упражнения для "разогрева" аудитории. Сотрудник розницы "Связного" должен быть готов к любой ситуации, т.к. клиенты бывают разные. Эти упражнения помогают менеджеру по подбору персонала понять, насколько легко кандидат готов адаптироваться к неожиданной ситуации. Ваша беда в том, что Вы очень серьезны. "Самые большие глупости в мире совершаются с серьезным выражением лица" (C) В "Связном" быть серьезным запрещено должностной инструкцией.




Ответ на "планшет информер 702 не поддерживает приложений. на экране битые пикселя. от 12.09.2012 в 00:47" 14.09.2012 в 18:45
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Неисправность может устранить технический специалист в Авторизованном сервисном центре. Компания производитель дает гарантию на аппараты 1 год, в течении этого срока возможен гарантийный ремонт. Если аппарат сейчас неисправен, Вы можете обратиться в Авторизованный Сервисный Центр компании производителя с полным комплектом аппарата, гарантийным талоном, паспортом и чеком, для устранения недостатка. Адреса сервисных центров в Вашем городе Вы можете уточнить на сайте нашей компании: http://service-ok.svyaznoy.ru/#menu_adress
Если в Вашем городе нет Сервисных Центров, обращайтесь в магазин с полным комплектом аппарата, гарантийным талоном, паспортом и чеком, сотрудники также примут аппарат на ремонт.




претензия 14.09.2012 в 14:47
Написал(а): Ольга
Номер договора/заказа: рег.номер претензии 7210001019 отрицательный
Сегодня звонила в суд ,сказали что дело пустили в производство!Теперь будем ждать извещения!
А можно было и мирным путём разойтись!




Бракованный Айпад 14.09.2012 в 13:32
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: Эм 0002825 отрицательный
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: "Скажите пожалуйста,господа связные, почему, когда отдают неисправный товар в ваш авторизованный СЦ, ваши авторизованные мастера скоренько ремонтируют его без ведома владельца и выдают, как новенький??? Они не имеют права проводить ремонт, а должны только лишь зафиксировать неисправность, а по условиям договора, который мы подписывали в СЦ сказано, что передаваемое Заказчиком изделие принимается на предварительную диагностику (!), определение возможности (!) устранения заявленной неисправности. А в случае гарантийного ремонта изделие принимается на предварительную диагностику для подтверждения гарантийного случая (в условиях договора с СЦ это прописано в первом пункте!!!). А нам плншет перепрошили, и нате, мол, забирайте???? Что за беспредел??? И ещё, почему мои отзывы на другом вашем сайте удаляете????" Жду ответа здесь и сейчас, чтобы все видели !!!!!!




Ответ на "подскажите! 09.09.2012 в 17:01" 14.09.2012 в 12:04
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Если Вы не воспользовались услугой Дополнительного Сервисного Обслуживания, при наличии чека, возможен возврат денежных средств. Обращайтесь в магазин по месту приобретения с полисом на данную гарантию, чеком и Вашим паспортом.




Ответ на "Бракованный самсунг гелакси с плюс от 08.09.2012 в 16:49" 14.09.2012 в 11:59
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Так как аппарат относится к технически-сложному товару, обмен или возврат возможен по результатам проверки качества, при подтверждении заводского дефекта. Сейчас необходимо ожидать результатов проверки. Информацию о статусе Вашего аппарата Вы можете уточнять на нашем сайте нашей компании в разделе сервисного обслуживания, зайдя по ссылке:http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status




Бракованный Айпад 13.09.2012 в 19:27
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: Эм 0002825 отрицательный
Ой, как красиво наконец-то ответили на отзывы всё. КРОМЕ МОЕГО! Скажите пожалуйста,господа связные, почему, когда отдают неисправный товар в ваш авторизованный СЦ, ваши авторизованные мастера скоренько ремонтируют его без ведома владельца и выдают, как новенький??? Они не имеют права проводить ремонт, а должны только лишь зафиксировать неисправность, а по условиям договора, который мы подписывали в СЦ сказано, что передаваемое Заказчиком изделие принимается на предварительную диагностику (!), определение возможности (!) устранения заявленной неисправности. А в случае гарантийного ремонта изделие принимается на предварительную диагностику для подтверждения гарантийного случая (в условиях договора с СЦ это прописано в первом пункте!!!). А нам плншет перепрошили, и нате, мол, забирайте???? Что за беспредел??? И ещё, почему мои отзывы на другом вашем сайте удаляете????




Ответ на "лохотрон от 22.08.2012 в 20:56" 13.09.2012 в 15:47
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Ваш аппарат является технически сложным оборудованием, обмену или возврату он подлежит только при обнаружении в аппарате брака производственного характера, который можно выявить по результатам проверки качества товара. Проведение данной процедуры, также как и ее сроки установлены 21 ст.1п. "Закона о защите прав потребителей". Предоставьте по месту приобретения полный комплект товара, гарантийный талон, чек и паспорт, Ваш аппарат будет отправлен в Авторизованный сервисный центр компании Nikon. Если по результатам диагностики в аппарате будет обнаружен брак от производителя, то требования Ваши будут удовлетворены.




Ответ на "Про рассрочку от 23.08.2012 в 22:13" 13.09.2012 в 15:17
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо Вам за Ваш подробный отзыв, попробуем объяснить ситуацию. Все заявки на оформление кредита отправляются нашими сотрудниками непосредственно в банк, где и принимается решение. Сотрудники "Связного" являются лишь представителями банков, поэтому никак не могут повлиять на ответ. Поскольку решение зависит от многочисленных факторов, отказ в кредитовании приходит без объяснения причин. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.




Ответ на ""связной" - песпредельщик от 25.08.2012 в 13:39" 13.09.2012 в 15:14
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим Вам свои извинения за некорректно предоставленную информацию. Ваш аппарат является технически сложным оборудованием и, согласно действующему законодательству, в исправном состоянии он не подлежит обмену или возврату с момента его приобретения.




Ответ на "зарплата от 27.08.2012 в 18:15" 13.09.2012 в 15:12
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Сколько дней Вы проработали в "Связном" на момент получения первой зарплаты? Зарплата сотрудников "Связного" зависит только от выполнения плана продаж. Удавалось ли Вам выполнять план?




Ответ на "Менеджер хам и обм. (изменено модератором) от 06.08.2012 в 11:07" 13.09.2012 в 15:10
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы приносим Вам извинения. С сентября сотрудница Александра уволена.




Ответ на "Претензия от 03.09.2012 в 15:42" 13.09.2012 в 15:06
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Для уточнения информации по Вашему вопросу необходимы следующие данные: дата ответа, ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты




Ответ на "Связной носит маску 06.09.2012 в 13:02" 13.09.2012 в 15:04
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Добрый день! Назовите номер вашего ЦМС. Мы проверим Вашу информацию и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.




ответ Компания_Cвязной 12.09.2012 в 17:22
Написал(а): Ольга(претензия)
Номер договора/заказа: рег.номер претензии 7210001019 отрицательный
Связной в своём стиле как всегда!!!
ответы у них только на положительные отзывы....остальные в игноре!!!!!




Ответ на "Отдала телефон 08.09.2012 в 23:44" 12.09.2012 в 16:28
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Спасибо за Ваш отзыв. Постараемся оправдать Ваши ожидания. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество :)



Читать далее ->>

Содержание

Tags