Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2010.12.24-2010.12.26

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



ZavidonovSV

26 декабря 2010

ужасный магазин

Заказал в связном 3g модем (заказ 516339)пообещали доставку на 24.12.10.В середине дня перезвонили,что привезти не могут и договорились на 25-е до 18-00.И опять кинули.Где то,в 18-30 позвонил курьер-мол надо ещё? Надо! Договорились,что к 20-00 будет.Ни кто не приехал,не перезвонил.Спасибо связному за предновогодний подарок,за субботний вечер в ожидании курьера!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

tverdy

25 декабря 2010

ужасный магазин

Сделал заказ. Цена на ноутбук 24999р. Днем проверяю заказ в своей почте. Заказ есть. В сообщении указано: С вами свяжутся в 10 утра. Прохожу по ссылке на сайт и вижу. Цена на ноутбук выросла на 2000 руб. Не верю своим глазам, открываю почту, там письмо с подтверждением заказ с ценой 24999р. Днем мне звонит менеджер и говорит. У нас эти нойтбуки закончились. Остался последний. Я говорю везите. Отвечают: не можем, только через два дня. Говорю: Привозите, но я сомневаюсь, что привезете. И рассказываю историю о волшебном повышении цены на 2000 руб. Меня пытаются убедить, что мне привезут, во что бы это не стало! И вот итог, сегодня мне звонят из Связного и говорят, что ноутбуков нет. А тот что я заказал, оказался бракованным.
Я о Связном всегда был высокого мнения. Покупал у них Нокиа Е90, затем Нокиа Е72 и т.д. Но теперь, я не уверен, что буду нести свои деньги в этот магазин....

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

 

 

 

tverdy

На здоровье. Вот только мне не нужно рассказывать о ваших трудностях. Вместо того, чтобы признать ошибку в цене на сайте и наказать своего сотрудника, вы мне рассказываете сказку. ВЫ ПОВЫСИЛИ СТОИМОСТЬ НОУТБУКА НА 2 ТЫС РУБ, ПОСЛЕ МОЕГО ЗАКАЗА. И чтобы не привозить по низкой цене, придумали историю о том, что у вас остался один экземпляр и тот бракованый. Хотя продолжали принимать заказы на эти ноутбуки по более высокой цене.
Я икренне надеялся, что вы сделаете правильные выводы. Как мининмум, привезли ьы ноутбук по цене, по которой я его заказал. А разницу удержали с сотрудника, который прощелкал цены. Лично я, как Генеральный директор, так и поступаю, если мои подчиненные допускают ошибки. Потому что гость( клиент и т.д.) может потратить в моем ООО гораздо больше денег, чем штраф или зарплата сотрудника. Жаль, что этой истины вы не понимаете. Поэтому понять вы сможете только тогда, когда ваша выручка будет снижаться из-за того, что такие как я будут покупать в других магазинах. Что я и сделал. Купил ноутбук Сони за 50 тыс в другом магазине.
Надеюсь, что мою повесть прочитает ваш Ген директор. Ему, я уверен не безразлична судьба комании.

 

 

 

bob.sincler

25 декабря 2010

ужасный магазин

курьер привез телефон, сделанный не той страной которую заявили по телефону.Нет года доп.гарантии.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

25 декабря 2010

ужасный магазин

доставка ужас.
на следующий день не могли доставить, так и быть, привезите через 3 дня, я не тороплюсь, 3 дня прошло - звонок извините машина сломалась, можно завтра. ОК. Настало завтра. Вам вчера доставили. нет. курьер звонил. звонили, перенесли на сегодня. Знаете, не перенесли, если вам актуально, то завтра привезем... И.т.д.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 2

 

 

Пользователь скрыл свои данные

25 декабря 2010

ужасный магазин

Ужасный магазин!!! 21 декабря заказал Nokia X6 с доставкой на 24 число, в итоге 24 ни кто не позвонил и ничего не привез. 25 набрал и спросил, что с заказом, ответили, что просто кончился на складе, а поставить в известность забыли..... короче полный шлак

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

 

 

o-a-b

24 декабря 2010

ужасный магазин

Заказал телефон во вторник. По причине предновогодней занятости, а так же тем, что модель новая и находится на каком то невероятно удаленном складе, менеджер Дмитрий сказал, что доставка возможна не раньше пятницы... При этом попросил проверить состояние заказа в пятницу - я позвонил утром, обещали привезти. А воз и ныне там - курьер даже не созвонился! Ну что ж... Я всегда покупал в этом магазине и был в нем уверен - считал, что скупой платит дважды и переплачивал связному за его пунктуальность и надежность. Всё! Постоянного клиента вы потеряли - куплю у других - по ценам вам конкурентов море!
Для того, чтобы подтвердить свои слова № заказа 511079

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

 

 

o-a-b

История на этом не закончилась - в 17:52 со мной все таки связался курьер, девушка сообщила, что готова мне осуществить доставку. Я ей ответил, что уже не нахожусь по адресу доставки и более того уже час как отменил заказ. На самом деле такое поведение очень не похоже на Ваш магазин... Видимо не мой это телефон был.

 

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 декабря 2010

ужасный магазин

Заказ был сделан 20.12.10, менеджер позвонил 21.12 и сказал что привезут до 18.00. Не привезли и не позвонили. Позвонил 22 с утра, сказали что смогут доставить только 24.12. 24 не перезвонили. Связался сам, сказали что могут привезти 25.12. Отказался.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

vv-egorov

24 декабря 2010

ужасный магазин

Кошмар! Первый раз такое встречаю при покупке в Интернете. Сегодня, 24.12.2010г., через сутки после оговоренной даты (23.12.), позвонил курьер "Связного" и в грубейшей форме отказался доставлять мой заказ ввиду того, что ему "... НЕУДОБНО И ТЯЖЕЛО...", добавив: "... звоните куда хотите - мне по ...."

Отзыв полезен? Да 42 / Нет 7

 

 

megashurik

24 декабря 2010

ужасный магазин

Во-первых, на Яндекс.Маркете указано, что доставка по Москве - бесплатная, но на самом деле у них доставка - 300 рублей. Это первый бред.
Второй и третий бред - это попытки заказать у них на сайте что-либо, указывая в качестве метода оплаты - оплату с пластиковой карты. При попытке оплатить онлайн - вываливается страшная ошибка подключения к базе данных, а при попытке оформить заказ с оплатой по карте через терминал у курьера - возникает ошибка wrong payment.
Четвердый бред - это перезвонившая девушка. Несколько раз предложила купить мне к моему телефону (хотя заказывал я фотоаппарат) защитную пленку на экран и чехол со шнурком, а потом предложила оценить качество обслуживания. Для этого она перевела меня "на автоматическую систему контроля качества", где робобарышня сказала, что "оператор ответит через 8 минут". Разумеется, ждать 8 минут, чтобы рассказать им насколько фекальное у них качество обслуживания я не стал, поэтому пишу сюда.
Отвратительный магазин. Буэ.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

24 декабря 2010

ужасный магазин

заказал Nokia C-6 22декабря обещали доставку на пятницу 24 декабря и заказ не выполнили, ужасный сервис, не перезвонили не предупредили.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags