Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.01.18-2012.01.22

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



Пользователь скрыл свои данные

22 января 2012

ужасный магазин

Вот наконец дошли руки написать свой отзыв. Если,честно, стараюсь свой гнев держать при себе,а писать только тогда ,когда магазином довольна. Но с ТАКИМ магазином сталкиваюсь впервые...11.01.12 сделала заказ на планшет Acer a 501. № заказа 1255859. При этом ,как всегда, все было в наличии, мне еще предложили чехол и плёнку,которые тоже были в НАЛИЧИИ!Доставку оформляю в салон "Связного" рядом с домом на 13.01.12г. 13-го САМА звоню вечером и спрашиваю привезли или нет. На что оператор с удивлением говорит,что мой заказ в статусе доставки с 13-го по 18-ое!!!! и что сегодня его не привезут. Ну ОК, на след. день (14-го) мне перезванивает оператор и говорит,что по тех. причинам доставка задерживается и будет с 20-го по 25 -ое января.я говорю ОК,хотя на сайте планшета уже в наличии нет. 21-го мне звонят и говорят,что по тех. причинам заказ переносят с 27-го по 1 февраля!!!! На что я спрашиваю,есть ли товар в наличии - отвечают,что есть,тогда на мой вопрос почему со склада товар везут 3 недели,мне отвечают заученной фразой :"Извините за неудобство,мы не владеем информацией" !!!!! ???? и эту фразу ,как заезженная пластинка,оператор повторяла мне на каждое мое высказывание,ощущение ,что я разговариваю с автоответчиком!!!!По итогу ,через многоканальный телефон выяснили,что планшет есть,нет чехла и пленки,но почему-то девушка в интернет-магазине этой информации не видит...Вобщем объяснили что только поэтому не везут заказ.Обещали привезти с 24-го по 29 -ое! Ну что ж, ждемС)))))

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Пользователь скрыл свои данные

Тогда не понятно почему на момент заказа все три вещи были в наличии??? Причем чехол и пленку посоветовал купить менеджер, оформлявщий мой заказ,и по его словам,все это было в наличии.Мне актуально было получить вовремя планшет,вот и все,а достучаться до операторов интернет-магазина, почему мне все время откладывают доставку, получилось с трудом!И не факт,что я его плучила бы 1 февраля... Совет только один, навести порядок в вашей базе, иначе недовольство клиентов выльется в их дальнейшее отсутствие.

 

 

Kekshin

21 января 2012

ужасный магазин

Узнавайте заранее комплектацию того, что покупаете.
Как вы это будете делать, сотрудников сидящих на горячей линии этого магазина не волнует.
Заказ №1290184. Телефон Sony-Ericsson WT19i.
Курьер привёз всё во время. Включил, показал. Только вот про карту памяти, которая должна была быть в комплекте - ни слова. Я расплатился, спасибо-пожалуйста. Я просмотрел все бумажки - комплектация нигде не указана. Брал в подарок. И только потом человечек мне показал, что на коробке, под заклеенной бумажкой с артикулом, написано, что должна быть ещё и карта памяти.
Мой вывод - ваши сотрудники клеят техническую документацию как попало, вводя в заблуждение конечных пользователей. Сэкономил на доставке - покупай аксессуары. Последняя моя покупка в этой сети. А все эти пакеты с отметкой, что "всё проверено" - брехня.
Я не расстроился, расстроился другой человек.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

Maedoc

21 января 2012

ужасный магазин

Связной откровенно разочаровал. Заказал HTC с доставкой с 10 до 18 вечера. В день доставки из магазина до 17-00 не было ни звука, когда я решил позвонить сам и узнать, где находится курьер, мне было сказано, что все в порядке, он едет. Как можно догадаться, никакого курьера я не увидел, никакого звонка из интернет-магазина о причинах задержки не услышал. После чего уже в начале седьмого вечера я снова связался сам с оператором, который в свою очередь попытался меня убедить посидеть в пятницу после окончания рабочего дня подождать их курьера, на что я, естесственно, ответил отказом. Вот такой сервис в интернет-магазине "Связной". К слову до этого инцидента был еще один случай, когда я делал здесь заказ: на сайте по количеству товара стояла метка "много", когда же мой заказ был сформирован, мне перезвонили и сказали, что его вообще у них нет, после чего, выбранный мной лот исчез с сайта, вот так....делайте выводы.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

sibsolo

20 января 2012

ужасный магазин

Сегодня я забирал заказ № 1251594 из магазина в Красноярске по пр. Мира, 98
Плюсы: самая низкая цена из всех, что я мог найти а инете
Минусы:
1. Заказ пришлось ждать достаточно долго. Более того - он прибыл на день позже заявленного срока
2. При наличии двух свободных продавцов мне пришлось 20 минут ждать именно того, кто обслужит мой интернет-заказ
3. Рабочее место продавца интернет-магазина четко не обозначен, очередь занять невозможно. Именно поэтому, освободившись, продавец стала обслуживать другого клиента - просто потому, что он быстрее к ней подошел
4. Продавцы неприветливы, никто не улыбается клиентам, в офисе висит атмосфера равнодушия к пришедшим. В ответ на мою реплику, что все это вызывает желание дать в интернете отрицательный отзыв менеджер Роман пренебрежительно кинул в мой адрес: "Пишите..."
Вообще ехал в магазин в приподнятом настроении - пришел фотоаппарат, который я буду дарить ребенку. По пути решил купить в "Связном" еще карту памяти и чехол для камеры. Разумеется, после такого приема ни о каких дополнительных покупках речь не шла.
Настоятельно рекомендую "Связному" провести обучение среди своего штата по пр. Мира, 98, потому что их поведение напрямую отражается на имидже всей вашей компании
PS
И еще один удивительный момент. Сегодня получил письмо по электронной почте от "Связного". Цитирую: Надеемся, что сотрудничество с нами доставило тебе исключительно положительные эмоции.
Если это так, оставь, пожалуйста, хороший отзыв на Яндекс.Маркете..."
Ну, надо же. Мне еще и подсказывают, как отзывы оставлять 0_о

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

20 января 2012

ужасный магазин

Заказал авто держатель телефона. Привезли, торопили, смотрю вроди запечатан. Дал денег, стал его собирать. А из трех частей держателя только две... Стал звонить, говорить, жалаваться - Всё бесполезно. Наглые операторы переадресовывали друг к другу.
- Смирился с тем что меня просто обокрали.
Когда покупаешь товар невсегда знаешь его особености, а продавец знает и пользуется этим.- Плохой продавец!!!

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

20 января 2012

ужасный магазин

Заказала телефон нокиа Е7, принял заказ, на следющий день перезвонили, сказали что телефона в наличии нет, что если я могу подождать недельку, они доставят мне его с удаленного склада.я согласилась, моим условием было что коробка будет запечатана, что в противном случае я даже не буду сотреть телефон.
Я каждый день в течении недели им звонила и повторяла про запечатанную коробку, на что менедеры убедительно говорили, что все будет хорошо и запечатано.
Настал день ИКС.Привозят телефон, коробка покоцана,видавшие вид, открываю - телефон - БУ, дисплей поцарапан мелкие потертости плюс большая царапина.Отказываюсь.Звоню в Связной, они меня перекидывают с одной линии на другую, выясняю, что они вобще не доставляют запечатанные коробки, что всегда открытые,почему менеджеры уверяди меня в обратном?
Ладно пусть с коробкам так, но привезти БУ телефон, это номально?Или они думали,что может прокатит?МНе кажется после такого отношения к покупателям ейтинг магазина должен быть на нуле.
Никому не советую этот магазин.
В ответ на мой отзыв мне предложат промокод со скидкой?скажите, зачем он мнЕ?чтобы купить у вас бу со скиждкой 3 %?

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Пользователь скрыл свои данные

номер моего заказа 1277471, с Вашей стороны было бы правильным и логичным поступком, предложить мне замену на НОВЫЙ аппарат.ОДнако, когда я позвонила, меня "бросали" на все службы туда-обратно.
С нетерпением буду ждать результата Вашего разбирательства.

 

kkeiv

19 января 2012

ужасный магазин

заказ №1256407 - телефон Nokia E71-1. Заказ прошел без проблем. В день доставки заказа, в оговоренный период и после него, никто со мной не связался. Позвонил сам – сказали, что курьер задерживается и сейчас перезвонит для согласования нового времени. Но в течение 2 часов опять никто не позвонил. Я повторно позвонил сам. Передо мной извинились и сказали, что доставка задерживается – ждите. Вечером я ушел, так и не дождавшись товара. Перезвонили на следующий день сами, опять извинялись и согласовали новое время доставки на новую дату. В указанное время опять никто не позвонил. Перезвонили чуть позже сами (уже курьер) и сказал, что сможет доставить в конце дня.
При осмотре товара оказалось, что это был выставочный вариант (в лучшем случае), или товар б/у – отсутствовали транспортировочные защитные пленки, на телефоне в счетчиках было наговорено более часа и присутствовал GPRS трафик, о чем я сделал запись с накладной на доставку. При заказе мне никто не сказал, что такое может иметь место.
Уже позже, курьер был отпущен, при более детальном осмотре товара обнаружилось, что в комплекте отсутствует «ремешок на запястье», а так же что в телефоне была заменена SD-карта. С доставленным телефоном 2012 года продажи, в комплекте пришла карта памяти где в «кэш»-папках есть записи об установке программ в 2010 и в 2011 годах. На телефоне установлены игры и закачены музыка и электронные книги. Так же аккумулятор, поставленный в комплекте, был впущен 03.2011 (в принципе допускаю), но его нагрузочная работоспособность так же под вопросом.
Работоспособность самого аппарата пока нареканий не вызывает.
Не занимаюсь возвращением товара только по той причине, что ремешком не пользуюсь, и необходимый мне функционал работает, а возврат или обмен товара потребует больших временных затрат и дополнительных поездок «в неудобное место»
В целом впечатление о заказе чрезвычайно отрицательное.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0

 

ilyu-katya

18 января 2012

ужасный магазин

12 января делала заказ в этом магазине на электронную книгу в подарок подруге. С менеджером согласовали доставку ко мне в офис на 16 января в период времени с 14 до 18 часов. Около 11 утра мне позвонил курьер и сообщил, что будет через 20 (!!!) минут. Я пояснила, что нахожусь вне офиса, а коллеги заказ принять не смогут (не каждый с собой таскает энную сумму денег). Курьер попросил перенести доставку на 17 января, т.к. боялся не успеть повторно приехать по моему адресу, я согласилась, ибо этот вариант меня устраивал. По приезду в офис я позвонила в Связной, чтобы согласовать перенос доставки. Менеджер отдела доставки сообщил, что мне перезвонит курьер, который якобы обязан ко мне успеть (хотя я на этом не настаивала). Курьер перезвонил и начал на меня наезжать, несмотря на то, что я пошла ему навстречу в данной ситуации. Как итог - 16 января, разумеется, мне ничего не доставили. 17 января я вновь позвонила в Связной уточнить статус своего заказа, на что мне сообщили, что заказ мне доставили! Я пояснила, что заказа на руках у меня нет, и денег я за него не заплатила. В общем, 17 января мне тоже ничего не доставили. Сегодня, 18 января, я снова позвонила в Связной, чтобы услышать, что заказ мой якобы доставлен мне на руки (бред, ибо денег-то я тоже не отдавала за него). Плюс ко всему прочему я узнала, что на данной момент такой электронной книги вообще нет в наличии в Связном. Кто виноват в данной ситуации - непонятно. Еще более неясно, куда в принципе исчезла книга. Как итог - никогда больше не буду связываться с этим магазином.

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

zelen63

18 января 2012

ужасный магазин

Вообщем заказал ноутбук, привезли его в тот же день поздно вечером (не беда). На улице было холодно, я не стал сразу его включать, думаю пусть погреется. Когда же первый раз включил, то не включился дисплей, и пошло поехало дисплей отказался работать, ноут шумит и все нормально, но дисплей никаких признаков жизни... Подключил через hdmi к телевизору, все нормально виндовс стоит и загружается. Посмотрел получше обнаружил царапины около сенсорных кнопок на ноуте. Позвонил в связной сказали нужно ехать и пройти 20-ти дневное проверку на брак.. теперь нужно ехать в перово, чтобы сдать его на 20 дней... бред. Хочу вернуть деньги. Мне не нужен б/у ноутбук. Выводы делайте сами стоит ли покупать чуть чуть подешевле, если товар часто попадается использованный.

Отзыв полезен? Да / Нет

zelen63

Обратился, но вы же сами не соблюдаете свои же условия которые написаны на сайте! Ноутбук работает, но не работает сам дисплей, нет механических повреждений,а мне прийдется проходить 20-ти дневную проверку. А согласно вашим правилам на сайте цитирую:
"Неисправная техника подлежит обмену/возврату без проведения проверки качества в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
-наличие явного дефекта, носящего постоянный, а не периодический характер (аппарат самопроизвольно отключается, не работает динамик, не работает клавиатура и т.д.)
-отсутствие следов постороннего вмешательства, механического воздействия, влаги и коррозии;
-аппарат включается.
А ваши люди отвечают мне, что все равно нужно ждать проверку аппарата.

 

 

timur.djumaev2011

18 января 2012

ужасный магазин

Ужасный магазин!!!Девушка искала в подарок подруге электронную книгу,нашли в Связном,заказали,выбрали способ доставки "самовывоз из пункта выдачи".Находится на ст. метро Перово,идти далеко от метро.Дойдя до пункта выдачи обнаружили что возле двери пункта выдачи огроменная очередь, в очереди стояли человек 50.Очередь двигалась со скоростью 1 человек-10 минут,ну это примерно.Пришлось простоять там часа 2.Если бы не день рождения подруги в тот день,забили бы на все и уехали!Больше никогда не свяжусь с этим магазином!!!И никому не советую!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0




Читать далее ->>

Содержание

Tags