Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.01.12-2012.01.18

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



RACELLO88

18 января 2012

ужасный магазин

Купил Ipod,заказал доставку.Сказали что привезут к метро.Прождал полтора часа(уже просто интересно было))причем звонил курьер и говорил что рядом.Дальше интереснее:плеер не заряжается и не включается,звоню в Apple по серийному номеру проверяют и оказывается, что звонок с таким же дефектом у этого плеера был полгода назад (т.е продали заведомо сломанным), кстати в Apple уточнили где я его купил и сказали, что будут разбираться с дилерами.Звоню в Связной и спрашиваю где можно обменять.Мне говорят, что только в одном месте в Москве,приходится ехать туда (по моему м. Перово),причем менеджер дала неправильный адрес,но кое как нашел, а там даже не удивившись и не извинившись вернули деньги..вот.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 4

 

 

Пользователь скрыл свои данные

17 января 2012

ужасный магазин

Отвратительный магазин.
Заказал Нокию Е7, на сайте были практически все расцветки. Оформил заказ, три раза переговорил по поводу сделанного заказа по телефону и каков результат? На следующий день на почту пришло сообщение, что товара нет в наличии. Позвонил уточнить по номеру заказа какова его судьба. Ответили, телефонов нет, а тот что был сломан (во всех вариантах расцветок). Хорошо, что карточкой онлайн не оплатил

Отзыв полезен? Да 26 / Нет 2

 

 

ekaterina-sad

17 января 2012

ужасный магазин

Печально... Связной ранее ассоциировался с некой надежностью. Когда же дошло до заказа оказался пустышкой. Инфо о наличии товара не актуально, хотя всюду светится реклама (недостоверная! в ФАС что ль сходить?...)) "в наличии", "заказывайте скорее, а то разберут"... Заказала телефон, перезвонили оперативно, подтвердили, "впарили" (миль пардон) пленку на экран (для Айпода оказалась)), но эт ладно, мож подходит, не знаю), отказалась от чехла (может поэтому вдруг неожиданно не оказалось телефона?). Ура! Жду! Вечером получаю сообщение - Звиняйте, мол, закончились пирожки, ваш заказ одновременно с кем то был принят на единственный в галактике телефон, а система наша плохонькая, показала негодяйка наличие телефона. Отлично! Настроение испорчено. Иду на их сайт - действительно "нет в наличии". Интересно, почему в РЖД, к примеру, нельзя на одно место оформить два билета? Технически нельзя! Видимо очень уж плохонька система в Связном. Или жажда рекламы (Мы то ого-го, у нас то Айфон есть!) затмевает желание принести радость и необходимость клиенту. Начинаю искать дальше и - О, чудо! Я.Маркет светит "наличие" в Связном! Перехожу на сайт -"Есть в наличии". Звоню - "нету, система наша некорректно показала, щас исправим ошибку, спасибо за сообщение". Мда... Приходит утро и снова Связной у себя и всюду (Я.Маркет в частности) сверкает наличием телефона. Надо же было столько времени потратить на сие пустое рекламное заведение. Это не отзыв конкурента, № заказа - 1272806.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

ekaterina-sad

Доброго времени суток, Юлия, благодарю за ваш ответ и искренне желаю Вам действительно исправить ситуацию, ибо и после отзыва, заказ у меня приняли еще два! раза на сайте (без регистрации, на мои контактные телефоны, указывала разные, поскольку на один не сразу позвонили), позвонили с подтверждением наличия и согласованием времени доставки, а также дважды при самостоятельном обращении в Ваш колл-центр за уточнением информации подтвердили наличии и лишь при объяснении ситуации с первым заказом после перепроверки обнаруживали "ошибку". Это грустно. Связной все таки позиционируется как крупная и имиджевая компания. Интернет бизнес в России и без того особо доверия не вызывает, а когда и крупные имена, которые на слуху оказываются во власти слепого маркетинга, становится совсем мрачно. За предложение благодарю. Всех Вам благ!

 

 

Пользователь скрыл свои данные

17 января 2012

ужасный магазин

Заказывать-то, конечно, удобно - быстро, скидки. Только нет варианта оплаты "деньги+карта ск"
Но вот забрать заказ... Заказывала 10 января с раннего утра, на сайте было написано доставка в магазин 12го. Когда мне позвонили, сказали, что телефон может быть там только 13го, и вряд ли с утра (хотя на мой взгляд, 2 дней больше чем достаточно на доставку по Москве). Я предпочла забрать телефон из офиса в Перово. Это тоже оказалось не слишком хорошей идеей.
Я простояла в очереди 2 часа!! Помимо того, что на дорогу ещё потратила лишних 1,5. Толпа народу в узком коридоре, обслуживают всего 2 человека. Ребята-то нормальные, но если вы набираете такое количество заказов, то значит, нужно больше сотрудников!! Причём такие очереди у вас, видать, круглосуточны -
одна женщина в очереди сказала, что и в 10 утра (я пришла в 17:30, ушла в 19:50) было то же самое.
Причём я нашла здесь кучу отзывов о том же самом, но менять вы, видимо, ничего не собираетесь.
Потом мне названивали с вопросом, забрала ли я заказ. Когда они это выяснили, то удалили заказ из личного кабинета. Это просто бред - трудно, что ль, сохранить одну строчку с информацией о заказе, пусть без ссылок на товар, просто название, дату и сумму?
В общем, вряд ли я ещё буду там что-то покупать

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

Если бы я хотела, чтобы вы разбирались конкретно в моей ситуации, я бы написала номер заказа... Хотя как бы я это сделала - я что, должна его на всю жизнь запомнить? Ни в чеке, ни в личном кабинете - нигде нет номера заказа.
И разбираться тут надо не моей ситуации, а в ситуации с организацией работы в офисе.
Кому-то в очереди сказали, что "пусть продавцы задержатся на работе, но всех сегодня обслужат". Я ушла около 8 вечера и после меня ещё оставалось человек 15-20. В чём эти ребята виноваты-то? Это отвратительное отношение как к клиентам, так и к работникам. Если не можете обеспечить выдачу в офисе - не предлагайте. Если не можете нормально организовать доставку в магазин в Москве - не пишите, что доставка у вас в течение 1-2 дней

 

 

busunat

16 января 2012

ужасный магазин

"Надеемся, что сотрудничество с нами доставило тебе исключительно положительные эмоции.
Если это так, оставь, пожалуйста, хороший отзыв на Яндекс.Маркете. Если что-то омрачило твои впечатления при оформлении и доставке заказа, напиши нам об этом." С наилучшими пожеланиями, команда интернет-магазина «Связной».
1)Очень странно призывть писать на Яндекс положительные отзывы , а отрицательные - на внутреннюю почту "Связного", не находите?
2) Не знаю кому - как, но обращение на "ты" от незнакомых людей мне не импонирует: мне не 5 лет и к холопам я себя не отношу.
3) А по существу вопроса: услуга "самовывоз" организована отвратительно (именно организована, к рядовым сотрудникам - никаких претензий). Заставить клиента простоять на ногах целый час в полуосвещённом коридоре, на мой взгляд, не лучший маркетинговый ход и положительных эмоций доставить никак не может. Не можете обеспечить нормальное обслуживание - не предлагайте самовывоз. Ни в одном другом магазине (а их было уже не менее 20) с подобным отношением к клиентам не сталкивалась. Надеюсь и не придётся)))

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

15 января 2012

ужасный магазин

Заказ №1178503.Сделал заказ 21 декабря с доставкой 25 по 30 декабря.Позвонил 29го поинтересоваться как там мой заказ?Ответ просто "порадовал"-доставка переносится и будет с 15 по 25 января!Якобы со склада задерживают.Через пару часов перезвонили,извинились и ОБЕЩАЛИ доставить 12 января.НУ И ...?Звонить больше НЕ буду-это уже смешно.У меня есть вопросы к связному 1)У вас что склад на МАРСЕ? 2)Почему рейтинг магазина 4 звезды,если 30% отзывов из категории ужасный и плохой магазин?Может чтобы доставка была быстрее надо курьерскую заказывать,а не самовывоз из салона? Товар дождусь из принципа,или из спортивного интереса...!НО-связной как интернет магазин для меня больше НЕ существует.Извините за резкость,но такого безобразия ни разу не встречал-хотя покупки через интернет делаю время от времени и в разных магазинах.Не доставить товар в течении такого времени по г.Москва-это надо иметь "особый талант".Решил дополнить отзыв:Сегодня 15 января из "связного" снова позвонили и объявили новый срок доставки с23 по 28 января!НЕ хочу быть рекордсменом по ожиданию заказа-заказ снимаю.Спасибо за ответ на предыдущий вариант отзыва.Сидки на следующий заказ мне не нужны,так как его не будет."Связной"-так "работать" НЕЛЬЗЯ!!!...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

14 января 2012

ужасный магазин

Нашел у них на сайте тел. Сам. Гелекси с2 черного цвета,но на сайте было написано, что данная модель закончилась и я могу оставить запрос, и как тока они появятся, мне позвонят.Оставил заказ.Через час уже звонят.Я удивился такой оперативности,поэтому спрашиваю,а они у вас есть?На сайте то было написано что закончились.Менеджер что-то у себя там посмотрел,подтвердил что есть.Договорились что заберу на след. день самовывозом.На следующий день забрать не успел,поэтому позвонил и предупредил,что такой-то номер заказа забрать сеня не смогу,заберу завтра. Мне сказали ОК! Еще раз решил перепроверить точно ли есть у них мой телефон именно в черном цвете.Девушка менеджер уточняла данную инфу минут 10,после чего сказала, мол да,звонила в пункт выдачи,мой заказ уже отложен,все есть.На следующий день приехал забирать по адресу 3-я ул. Перова поля. Передо мной было всего 6 человек.Выдают товар двое продавцов в отдельном кабинете. Получается что подождать надо было всего навсего пока каждый из них отпустит по 3 человека.Так вот представьте,прождал я своей очереди 3 часа. Получилось по часу на обслуживание одного человека.Такого ужасного медленного обслуживания не видел нигде!!Пока ждал в коридоре,очередь выросла где-то до 20 человек.И в ходе бесед узнавались подробности.Оказалось,что в данном пункте одновременно продают новый товар,принимают брак и возврат и еще оформляют кредиты.Разделения нет никакого!!Где это было видано такое?Очень много народу несут возврат.Техника ненадежная у них.Одна женщина поведала,что ей вообще продали Б/Уаппарат.Когда уехал курьер,она в телефонной книге аппарата обнаружила кучу забитых контактов.Что указывает на то,что возвращенные аппараты контора продает как новые.Далее:Перед мною девушка купить аппарат несмогла, так как сломался терминал приема карт,вторая девушка проверила 2 навигатора,оба оказались браковаными.Я тоже несмог купить, т.к. черного цвета тела не было, были тока белые(это так они отложили мне тел)ИТОГ:ЛЮДИ,НЕ покупайте там ничего!!!!

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 2

 

 

Евгений )))

13 января 2012

ужасный магазин

03.12.2011 заказал телефон (№ заказа 1115289)обещали доставить через неделю. Но 6 декабря позвонили и сказали, что доставка заказа откладывается, я согласился подождать т.к. телефон был нужен к новому году, время еще было много. Но это было только начало, каждый 3-4 дня мне звонили и переносили заказ, оправдываясь тем, что телефон на складе в единственном экземпляре или партия оказалась бракованной. Хотя 2 и 9 января в интернет магазине, телефон был в наличии в большом количестве. В итоге 13 января мне позвонили и сказали, что заказ отменяется. Телефон ждал 1месяц и 10 дней, а его как не было, так и нет, спасибо связному за это. И судя по другим отзывам, это уже не первый подобный случай.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 1

Евгений )))

Добрый день. Да, в данный момент телефон отсутствует, но пока я ждал он 2 раза появлялся в продаже в интернет магазине, вам было сложно отложить одну коробочку? 40 дней ждал в пустую, и еще мог подождать, если бы заказ не отменили. Специалист предлагал мне аналогичную модель, Huawei U9000 Ideos X6, по его мнению схожую по характеристикам. Но в этой ценовой категории он и рядом не стоял, с тем, что заказывал я.

Евгений )))

А есть возможность сделать мой заказ активным, и все таки доставить мне телефон, когда он появиться в наличии? Я никуда не тороплюсь и могу подождать еще.

 

 

Mageev

12 января 2012

ужасный магазин

Заказал 22 декабря навигатор и видеорегистратор. После этого мне звонили почти каждый день и откладывали доставку на следующий день. Когда позвонили в пятый раз (через неделю после заказа!), предложили мне продать видеорегистратор в неполной комплектации, но за полную стоимость - без флеш-карты, которая составляет около 10% цены прибора.

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 0

 

 

PultiKo

12 января 2012

ужасный магазин

Заказал к новому году жене коммуникатор. Пришел вовремя, место получения - торговая точка. Пришел забирать. Трубка была вся заляпанная, будто пирожки с ней ели вприкуску... Грят: проверяли же... Грю: а аккуратней нельзя проверять, подарок ведь... и в инет-магазине заказывал, чтоб неляпаный с витрины... Но это полбеды. Мне его не смогли пробить, т.к. по базе он есть, а пробить его нельзя. продавец почти час пыталась что-то выбить из их ИТ-поддержки. В результате, плюнул и взял с витрины, благо оказался еще один, "только что пришедший", нераспакованный, но всё равно заляпанный, хоть и меньше...
Остался негативный осадок.

Отзыв полезен? Да 21 / Нет 2




Читать далее ->>

Содержание

Tags