Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.01.07-2012.01.11

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



 

papabear1338

11 января 2012

ужасный магазин

28.12.11 заказали с девушкой гирлянду, подставку для елки и прочие украшения для елки. 29.12.11 позвонили, сказали, что определенного товара нет. Ладно, ничего страшного. Сказали, что привезут 30.12.11.
30.12.11, ждали весь день, должны были в первой половине дня привезти. На следующий день уже сам поехал все купил в другом месте. Звонка от них не было вообще! Ни извините, ни то, что задерживаются.
Сегодня с утра(11.01.2012) звонят и говорят, что сейчас привезут. Причем еще таким голосом, как будто я им что-то должен.
Хуже магазина и сервиса я еще не видел. Просто отвратительно.

Отзыв полезен? Да 37 / Нет 5

 

 

artp2004

11 января 2012

ужасный магазин

Заказал нетбук с точной доставкой с 15 до 16 часов (за точную доставку 500 рублей). С оператором все обговорили, уломали меня еще и на сумку, в общем все вежливо и культурно. На этом сервис закончился.
В назначенный час никто мне ничего не привез. Позвонили в 16:30,и уже другой оператор сказала, что ими была допущена ошибка, и что у них нет доставки с 15 до 16, а есть только с 15 до 15:30 и с 16 до 16:30. И доставить они смогут сегодня уже только с 19 до 19:30.
Я не стал вникать в суть этого бреда и попрощался, отменив заказ.
Нетбук нужен был позарез, но благодаря плохой работе интернет магазина все планы были перечеркнуты.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

 

 

Stalkus

11 января 2012

ужасный магазин

Номер заказа – 1251272.(playstation3 & ...).
Девушка, которая подтверждала заказ, была мила и оставила положительное впечатление, единственное, предложила неудобное время доставки с 18-23. Но решив, что задержусь на работе, а домой с 18 до 20 точно не попаду, согласился(10.01.2012-10:22).
Днем перезвонили, сообщили, что терминалы оплаты по картам не работают(10.01.2012-15:06). Предложили оплатить налом. Что делать, сбегал в банкомат. За это попросил доставку на более раннее время, девушка обещала поспособствовать.Сижу на
работе... 23:00. Никого. Звоню. Сегодня курьер не сможет, может на завтра? - А что случилось? - Не знаю. - А кто знает? - Никто, все зависит от курьера............ Думал Вы боретесь за качество и сервис, не думал, что заказываю товар у курьеров.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Rinatkhamzin

10 января 2012

ужасный магазин

Был заказан телефон Nokia X3.Покупаю у ВАС не первый раз, телефон пристально и долго рассматривать не стал и отпустил курьера. Присмотревшись к кнопкам чуть позже над латинскими буквами были обнарушены АРАБСКИЕ буквы. Позвонив по номеру 8-800-700-50-00 мне предложили приехать в офис интернет магазина для возврата или обмена.В итоге 3 часа в очереди и телефон сдан обратно!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

10 января 2012

ужасный магазин

купила 09.09.12г. Sony Ericsson Xperia neo, забирала самовывозом, отстояла в очередим 2,5 часа. Телефон принесли в скрытой коробке, когда попросила заменить на другой отказали, сославшись на то что он единственный. при включении, еще сюрприз, батарея полностью разряжена- заряжали... Включился, посмотрела-фотографирует, музыку играет, звонит-работает! КУпила- принесла домой зарядила батарею на 100% и тут начались сюрпиры, он начал сам выключать и включаться, на перезагрузки не реагирует. Буду здавать .

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

 

 

ger977

9 января 2012

ужасный магазин

Магазином называется заведение где хотят продать товар. "Связной" под такое определение точно не попадает. Все началось с того, что я решил заказать фотоаппарат в подарок. Заказ сделал за 9 дней до события 13-го декабря, по опыту интернет-покупок был уверен, что этого срока хватит с лихвой, но, как оказалось, не в случае покупки в "Связном"! Сначала меня известили, что доставка будет в течении 8 дней. Срок меня устраивал и я согласился. Все же испытывая некоторое беспокойство, я позвонил через 5 дней по указанному номеру и поинтересовался состоянием заказа. Общий смысл ответа сводился к тому, что нечего беспокоить людей, сказано в течении 8 дней, значит так и не иначе. Это был крайний срок, но делать нечего - жду. 20-го раздается звонок и некая девушка сообщает мне что заказ будет доставлен не ранее чем еще через 5 дней! Мягко говоря раздосадованный я отказываюсь от заказа. Это совсем не удивляет и не расстаривает девушку и она мило прощается со мной. Делаю вывод, что если вы хотите что-либо приобрести в данном магазине, заказывайте сразу уж за месяц, тогда есть вероятность того, что доставят в срок. Для администрации: № моего заказа 1145089.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

zotk1n

9 января 2012

ужасный магазин

Заказал смартфон Samsung GT-I9001 Galaxy S Plus 8Gb 08 января 2011 года, обещали на следующий день доставить с 14-18 с условием звонка за час до доставки.В 17 часов решил позвонить сам и уточнить стоит ли ждать так как вопрос срочный позвонил по телефону 8-800-7000777 где мне сказали, что курьер в пути ждите,вообщем и в 18 весточки от курьера не было, тогда решил ещё раз позвонить,но видимо информации где курьер находится не было, но с ним пытались связаться.В 19 часов сделал контрольный звонок в 8-800-7000777 где мне сказали, что курьера нашли и он позвонит в течении 5-10 минут.Проходит 5 минут и мне звонит курьер, который сообщает о том, что он в другом конце Москвы и что терминал для оплаты банковской картой у него сломался.Вообщем я был в шоке от такого уровня обслуживания, и навсегда занес данный магазин в чёрный список.И ещё интересное наблюдение я позвонил и отменил заказ, а потом я зашел на сайте где красовалась надпись (Товара временно нет в наличии)и у меня закрылась мысль, а был ли смартфон вообще в наличии и я по милости данного магазина потерял время в свой выходной день.Удачи вам Связной она вам понадобится! В банковской сфере всё через одно место работает, вы хоть основной свой бизнес попробуйте не разбазарить.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 1

 

 

zotk1n

Добрый день!
Мой заказ № 1247005.И ещё я раз убедился, что нужно больше отзывов читать на яндекс маркете перед заказом.После отмены в вашем магазине я позвонил в другой и сделал заказ часов в 9 вечера.В 11 утра сегодня мне привезли смартфон (цена аналогичная).Во время обработки заказа меня постоянно информировали в какой стадии заказ.И в итоге доставили в начале временного промежутка о котором договаривались с магазином.Вот как надо работать ! Сотрудники вашего магазина и не собирались меня вообще информировать о моём заказе пока я сам не позвонил.Вообщем к сожалению, то что пишут люди о ваших ошибках, задержках с доставкой чистая правда.Больше в вашем магазине заказывать ничего не буду.У вас огромный сетевой магазин, а организовано всё на уровне детского сада.Мало того, что информацию о своем заказе пришлось вытягивать, так как о задержках или проблемах с терминалом никто не позвонил.А когда у меня получилось получить информацию о своём заказе всё пожали плечами и сказали давайте завтра доставим.Т.е. это норма для вашего магазина, а то что человек без телефона у вас мысли не было и ему он нужен срочно и не мобила за 1500 рублей, а нормальный аппарат для синхронизации информации с компьютера на новый смартфон.Своим клиентам, знакомым и родным я передам о работе вашего магазина, чтобы они не наступили на грабли на которые наступил я.
С уважением,
Дмитрий

 

 

Пользователь скрыл свои данные

8 января 2012

ужасный магазин

Отвратительная служба доставки. Заказ должны были привезти до 14-00. заказ так и не доставили вообще.
При этом никто не звонил, не информировал о задержке и т.д. На все мои звонки сухо отвечали, ждите. Ни администратор, ни курьер так и не перезвонил.
Если вам жалко свое время, нервы, и хотите получить свой заказ вовремя, никогда ни при каких условиях не связывайтесь со Связным.
Я часто делаю покупки в интернет магазинах, но такого еще не встречал. Ужасный магазин, ужасная доставка.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

8 января 2012

ужасный магазин

я уже написал претензию! номер 8722
помимо этого мне не доставили чехол!
не сделали скидку на аксессуары!
жду ваших действий!!!

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

7 января 2012

ужасный магазин

Хотел купить смартфон Sony Ericsson Live With Walkman. Сделал заказ на сайте 04.01.2012г. Понравилось то, что при заказе через интернет магазин, экономия около 1200р.(с учетом всех скидок). При оформлении заказа, написал свой моб. телефон, но проблема в том, что до этого я продал свой старый телефон, и на момент заказа у меня его не было (пункта гор. телефон в бланке заказа не было). Когда я позвонил в Связной обсудить некоторые нюансы доставки, я сказал менеджеру, что у меня нет в настоящий момент моб. телефона и до меня они не дозвонятся. Договорились на доставку 05.01.2012 с 9.00 до 14.00. В оговоренный срок мне телефон так и не привезли. Позвонил в Связной, уточнить в чем причина задержки, сказали что курьер опаздывает и должен привезти телефон после 15.00 (05.01.2012г.). Короче в этот день мне его так и не привезли. Вечером позвонил, хотел уже отказаться от заказа, но менеджер меня переубедил и сказал что 06.01.2012г. мне его точно привезут в срок с 9.00 до 14.00 (я также оставил им городской номер, что бы 06.01.2012г курьер смог со мной связаться)... 06.01.2012 г. ситуация повторилась, мне так и не привезли телефон. В итоге в 18.00 я позвонил в Связной и отказался от заказа... Обслуживанием данного магазина не доволен и заказывать у них в дальнейшем вряд ли что-то буду, тем более что в интернете можно найти данную модель телефона дешевле и тоже РосТест...

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0




Читать далее ->>

Содержание

Tags