Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2013.01.11-2013.01.21

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>



frantzckewitch

21 января

ужасный магазин

Стрёмный магазин!!! У них гарантия на сопутствующие товары просто мизерная!!! Купила гарнитуру к телефону, а она оказалась не рабочей, но так как я сразу ей не воспользовалась, то 14 дней гарантии (при том что в любой другой аналогичной компании гарантия на оригинальную гарнитуру 6 месяцев)успели пройти!!! Продавцы консультанты даже не предупреждают, что гарантия всего 14 дней!!! Люди прежде чем что то приобретать в данной компании убедитесь досконально, какая гарантия, работает ли товар и сравните с другими компаниями!!! А как они навязывают дополнительную страховку, это вообще ужас, им говоришь, что она не нужна, а они будто не слышат вас!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

Пользователь скрыл свои данные

18 января

ужасный магазин

отвратительный интернет магазин, как и ,собственно сетевые салоны.все приходит с браком,либо ломается в течении короткого периода.сколько раз связывался и с салонами и интернет магазином,везде проблемы.никому не советую.слов просто не хватает.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

vladi.galdin

16 января

ужасный магазин

заказывал в данно магазине 4 раза , и только на 3 заказ мне начали перезванивать , в итоге заказал за 3 дня что бы мне точно привезли , но нет в данном интернет магазине так не работают, привезли на следующий день , сам звонил по поводу того что бы узнать пришел ли мой товар а точку, а смс пришла уже тогда , когда я товар получал , в общем если бы не возможность расплатиться с баллами сбер банка ни за что не обратился в данный магазин и вам не советую!!!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

Lancancelot

15 января

ужасный магазин

Заказывал Xperia J перед новым годом с получением в салоне. При осмотре аппарата на моё замечание, что сенсор как-то своеобразно реагирует, менеджер сказал что это из-за пленки на мониторе, мол когда снимете всё будет - ОК. Поскольку телефон брался в подарок, то дабы не портить вид нового телефона, пленку снимать не стал, поверив на слово "специалисту", который вобщем оказался не таким уж специалистом в аппаратах, а просто специалистом по тому как-бы впарить некондицию (т.е мне не было предложено даже попробывать потестировать для сравнения другой аналогичный аппарат). В результате пришлось 5 января возвращать девайс в магазин, где меня "приятно обрадовали" сообщив, что несмотря на то что они действительно видят, что сенсор реагирует неадекватно (т.е. даже не позволяет нормально написать сообщения, а удалить установленные виджеты вообще невозможно), они не могут обменять его на другой без отправки СЦ. Ну да ладно, это их право, но вот то что данная процедура занимает со слов менеджера 21 день меня вообще повергло в шок - они что его в Японию или в Китай отправляют? Выдали копию заявления с кодом авторизации 015390672, согласно которому состояние аппарата на сегодняшний день "аппарат отправлен в Сервисный отдел компании"Связной". При получении, он будет направлен в Авторизованный сервисный центр", т.е аппарат ещё даже не дошел до сервисного отдела за 10 дней. С таким темпами думаю придется мне вместо этого аппарата дарить другой, но брать уже точно буду не в Связном, а там где явный брак меняют сразу. Раньше был доволен Связным (брал у них два предыдущих аппарата), правда оба были качественными и возвращать не приходилось.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

 

 

Mstafeev

14 января

ужасный магазин

Номер заказа 2579860. Выбрал оплату по б/наличному расчету, оформлял на организацию 26.12.2012г.Счет выставили только 27.12.2012 после обеда. В тот же день счет оплатили. И все "Связной" пропал. П/п скинул на электронку, как просили. Но "специалисты" не видят денег. Сегодня 14.01.2013г. уже прошло 6 рабочих дней. А воз и ныне там. По телефону "кормят завтраками". Не умеют они работать с корпоративными клиентами.

Отзыв полезен? Да 55 / Нет 3

 

 

Пользователь скрыл свои данные

14 января

ужасный магазин

02 января заказал iPad (заказ #2633589), с доставкой на 05 января. Доставку жду до сих пор, хотя сегодня уже 13 января, даже не перезвонили и не извинились.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

 

 

Пользователь скрыл свои данные

12 января

ужасный магазин

Очень понадеялась на "Связной",заказав там электронную книгу,которую обещали привезти на следующий день.Выбрала промежуток времени,в который мне было удобно её получить.Но в этот промежуток времени книгу мне не привезли,и даже не позвонили.Позвонив в справочный центр и узнав номер телефона курьера,набрала поинтересоваться.Как оказалось у курьера было очень много заказов,и ехать ко мне он даже НЕ ПЛАНИРОВАЛ.Предложил вариант приехать в 15 часов,но мне в это время не было удобно,так как я работаю (время для того и указывала именно то,в которое смогу принять товар).Очень неприятная история.Договорились с курьером на утро следующего дня.С утра никто не приехал.Звоню в справочный центр.Девушка сообщила что мой заказ отменили,в связи с тем что меня во время приезда курьера не было дома,в 15 часов.Но для чего договаривались спрашивается с курьером...в общем обслуживание на нуле.Минус и ещё раз минус.И это не первый неудачный случай заказа в этом магазине.
Больше НИКОГДА,обещаю себе :) Друзья,удачных вам покупок.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

11 января

ужасный магазин

Заказывал через сайт магазина "Связной" батарейку для ноутбука lenovo think pad t61P, выбрал доставку до магазина на м. Киевская. В итоге в процессе формирования заказа (или где то, не знаю, свой заказ проверял несколько раз) произошла ошибка, мне доставили батарейку для t61, то есть для совершенно другого ноутбука. Очень не приятно получилось, так как живу далеко и придется делать возврат товара и ждать доставки нового заказа. Не рекомендую, данный магазин!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

 

 

Пользователь скрыл свои данные

11 января

ужасный магазин

8 января 2013 годя я сделала заказ в интернет-магазине,а 10 мне должны были его доставить.Сама связалась с оператором,что бы не терять время зря и оформить доставку.Время выбрала с 9-14.Ждала звонка курьера до 13.50,не выдержав позвонила сама,т.к он даже не связался со мной и не сообщил,что не "успевает" доставить заказ в указанное время.Сказал,что доставит к 16 часам,я опять сижу жду,а время уже 18 часов,а от него не слуху не духу!!!Звоню в интернет магазин,все это рассказываю,хочу заметить,что мне пришлось звонить два раза.что бы на это как-то отреагировали,наконец-то курьер удасужился мне позвонить-это было уже 20.18 и сказал,что доставит мне товар не раньше 22-00!!!!Когда я заказывала до 14-00.В общем я конечно отказалась,т.к полночи не хочу сидеть и ждать его!!!!А утром мне еще пришло смс о том,что связной благодарит меня за покупку,котору я так и не совершила по их вине.Странно это мне показалось и я решила зайти в личный кабинет,что бы посмотреть статус заказа,ну и там было написано,что он выполнен,кому его выполнили мне так и непонятно!!!!Спасибо за испорченный день!!!!!P.S номер заказа 2670830

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

 

nat.kurnosova2011

11 января

ужасный магазин

Добрый день!21 декабря 2012 года был куплен телефон Samsung N7000 Galaxy Note. Затем в телефоне был обнаружен брак. Отправили в сервисный центр, пришел ответ на удовлетворение моих требований,т.е. возврате денежных средств. Пришла в салон "Связной" за возвратом, а продавец мне отвечает, что на данный момент денег в кассе нет, и когда будут ей неизвестно. Получается что забрать деньги они всегда готовы, а как отдавать, так никого нет. Мой вопрос: "Куда обращаться далее, и сколько мне еще ждать, ходить просить мои же законные денежные средства???"

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1




Читать далее ->>

Содержание

Tags