Отзывы о компании Связной.
За период 2012.12.29-2013.01.03
<<-раньше позже->>
onfair
3 января
ужасный магазин
Купил оригинальный зарядник для самсунг нот 10.1. Оказался весь
царапанный из коробки, второй тоже. Сломался через неделю. После
разборки выяснелось, что этот из связного и родной внутри совсем
разные. Вывод. Магазин выдаёт бу за новое и торгует подделкой.
НЕ ДОВОЛЕН.
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1
alexei.suraj
2 января
ужасный магазин
Впервые столкнулся с выполнением гарантийных обязательств сетью
"Связной" (ЗАО "Связной Логистика"):
19.07.12г. был куплен смартфон Samsung Galaxy Gio, в декабре
внезапно перестал заряжаться от ЗУ, после чего был сдан на
экспертизу для возврата денежных средств. Вернули сам смартфон
на 23 день, SMS о том, что он вернулся в магазин так и не
поступило, сами зашли в магазин. Деньги не вернули, с гарантии
сняли с формулировкой "нарушение условий гар. эксплуатации -
повреждение жидкостью". На самом деле смартфон не имеет следов
попадания жидкости, в тех. заключении есть фото разъёма к
которму подключается ЗУ, невооруженным глазом там ничего не
видно, поэтому трудно сказать есть ли там следы коррозии, хотя
если предположить, что они там есть, то вполне могли попасть на
улице зимой, ведь разъём ничем не защищён, как в некоторых
моделях. Но самое интересное, что смартфон по прежнему
заряжается, только от USB шнура ПК. Когда сдавал на экспертизу я
этого не знал, хотя продавец включал куда то под столом и я
думал, что к какому то универсальному ЗУ, а оно не типовое и как
то умудряеется контачить и поэтому заряд идёт. Всё это дело не
было описано продавцом при сдаче на экспертизу и об этом ни
слова в тех. заключении. Вообще как я понял экспертиза нужна
только для того, что бы найти причины отказать в гарантии.
Поэтому всем рекомендую ни в коем случае не сдавать на
экспертизу в связном, а нести в авторизованный центр Samsung,
если будет установлен гарантийный случай, ремонт будет выполнен
бесплатно, либо сразу в суд, а он уже назначить независимую
экспертизу.
Лично про себя скажу, что это была последняя покупка в связном,
поскольку у меня уже выходил из строя свеже купленный в другом
магазине TV Samsung, стоимостью более 100т.р., но проблем это
мне никаких не создало. А так настроение перед новым годом было
подпорчено.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
alexei.suraj
Меня огорчить уже не удастся, иметь дело с магазином, политикой
которого является не выполнение гарнтийных обязательств, я уже
не буду. Лучше чем вкладывать деньги в персонал делающий
успокительные записи на этом и аналогичных сайтах, лусше
наладили бы нормальную гарантийную систему.
Кроме того у вас не прозвучало главное - ответы на вопросы о
нарушении статей Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о
правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:
1. 12 статья - выше названный разъёи не имеет механической или
иной защиты от естественной атмосферной влаги и я не был
предупреждён, что данный смартфон нельзя использовать вне
закрытых помещений;
2. 18 статья - экспертиза проводилась в моё отсутствие, за
пределами района проживания о чё заявлялось продавцу;
3. 21 статья - не было удовлетворено моё требвание на приём
неисправного товара и возврат денежных средств.
Магазин Связной
lexei-suraj, мы понимаем Ваши чувства. Хотим обратить внимание, что в момент продажи Вы были ознакомлены с техническими функциями телефона, а так же с его особенностями. При возникновении каких-либо вопросов по товару продавцы всегда готовы Вам ответить. Касаемо проведения проверки качества, важно отметить, что для этого аппараты отправляются в Авторизованный сервисный центр, с которым нами был заключен договор. Сервисный центр в г. Сосногорск отсутствует, поэтому аппарат был отправлен в г. Казань. Сожалеем, но провести проверку качества в Вашем присутствии не представляется возможным. Ранее Вам была предложена независимая экспертиза, которой можете воспользоваться. Возврат денежных средств за Samsung возможен только при подтверждении в нем дефекта. Нам очень жаль, но в Вашем случае, в связи с выявлением коррозии, в удовлетворении Ваших требований было отказано. Надеемся на понимание. Связной.
idnx90
30 декабря 2012
ужасный магазин
Сделал заказ 2573864.
Заказ не привезли 26 декабря, как обещали, но обещали
разобраться и привезти 27 декабря.
27 декабря заказ не привезли.
p.s. Заказы возят выходцы из средней азии.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
cvemen
30 декабря 2012
ужасный магазин
В Связном на клиентов абсолютно наплевать!сделала заказ в этом
магазине, в подарок к новому году. Договорилась о доставке 28
декабря с 17-23. В итоге ничего не получила! Ни курьер, ни
Cвязной-никто даже не позвонил. Пришлось самой выяснять, где мой
заказ. Но ни в этот, ни на следующий день в Связном никто ничего
не смог мне объяснить: ни где мой заказ и будет ли он вообще
когда-то! В самом Связном, как я поняла, царит полный бардак-
никто , ни за что не отвечает, вся работа сотрудников Связного
нацелена не на результат, а на процесс- т. е люди сидят и тупо
ничего не делают, никто не решает проблемы клиента. с связном
даже службы такой нет. Все претензии они собирают чисто для
отписки.
В результате мытарств и безрезультатных поисков ответов в
Связном пришлось идти и покупать подарки в офлайне в других
магазинах! На 3-ий день после недоставки моего товара мне
позвонили из Связного и спросили , насколько актуален заказ..
Нет слов.
Никогда не заказывайте ничего в Связном, если хотите, чтобы вам
точно привезли то, что вы заказали.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
fenderic
30 декабря 2012
ужасный магазин
Долго выбирал жене подарок на новый год. В итоге остановился на
телефоне Samsung S6802 Galaxy Ace DUOS. Посмотрел на сайте
связного цену, цена меня устроила (7790 руб.), откопал в куче
всяких-разных скидочных карт карту клуба "Связной" и на
следующий день отправился в одноименный салон связи,
располагающийся по адресу г. Ковров, пр. Ленина, 37. Пришел,
посмотрел и сильно удивился - цена в магазине оказалась примерно
на тысячу рублей выше цены на сайте. Решил поинтересоваться у
продавца-консультанта, их ли сайт svyaznoy.ru, на что получил
утвердительный ответ. Следующим вопросом был вопрос о разнице в
цене. На что девушка мне ответила, что цены к ним в магазин
"приходят свыше". Не хотелось портить себе настроение и выяснять
кто там у них свыше... я просто покинул данный магазин. Вот
такой вот новый год...
Будьте честными.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
nikita.kolosoff2013
30 декабря 2012
ужасный магазин
Доставку в указанный срок не осуществили, обещали перезвонить
через час, никто так и не перезвонил.
Лучше бы заказал в другом магазине, настроение под Новый год
испортили.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
sumersby
29 декабря 2012
ужасный магазин
Огорчил магазин Связной... Заказал доставку фотоаппарата Canon
Powershot SX230 самовывозом с точки продаж в Мытищах...
Интересовал конкретный цвет, который как было написано на сайте,
есть в наличии.. Заказ шел на несколько дней дольше, чем это
анонсировалось, но тут можно понять... Новогодняя суета...
Аврал... И вот долгожданная СМС! "Товар доставлен! Забирайте!"
Если бы я знал что меня ждет... Началось с того, что фотоаппарат
был вынесен мне в изрядно помятой коробке, без упаковочной
пленки. То есть и сам аппарат и все кабели лежали в том что
осталось от коробки, навалом! Видимо имел факт переброски
витринного образца, через интернет магазин, на другую торговую
точку... Сам аппарат вроде не имел внешних повреждений и
потертостей, внимательнее осмотреть его, мне помешала самая
малость, он был разряжен, а зарядное устройств отсутствовало!
Естественно я категорически отказался от заказа... К тому же,
заказанная мною, как доп. аксессуар карта памяти, почему то тоже
не пришла... Обидно получилось... Подарка жене так и не
получилось сделать в срок.
Надо отдать должное продавцам-консультантам, которые искренне
пытались мне помочь решить проблему! Спасибо им за это...
Отзыв полезен? Да / Нет
Пользователь скрыл свои данные
29 декабря 2012
ужасный магазин
Однажды мне пришлось по бывать в этом магазине, впечатление он на меня произвел ужасное. Я хотлеа приобрести фотокамеру, и мне нужно было уточнить кое-какие детали. Сначала я очень долго прождала, когда на меня обратит внимание хоть один консультант, но с удивлением обнаружила, что консультантов там нет вовсе, а есть только два продавца, которые совсем не успевают обслуживать всех клиентов. Но все же я решила добиться своего, и для того, чтобы пообщаться с продавцом, мне пришлось выстоять огромную очередь. В итоге, я прождала еще более 30 минут, чтобы получить ответы на интересующие меня вопросы.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
elenagenkina
29 декабря 2012
ужасный магазин
заказала планшет, курьер просто не приехал, никто не позвонил не предупредил, на мои звонки курьер не отвечал, звонила в магазин, там до последнего уверяли "ждите! заказ оформлен значит приедет!" и что? хоть бы кто извинился или перезвонил объяснить ситуацию.. а я рассчитывала именно на это число, поэтому и выбрала магаз.с известным именем, а там наплевать всем на покупателей
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
Пользователь скрыл свои данные
29 декабря 2012
ужасный магазин
Ни кому не советую пользоваться этим магазином! Наушники Sony
MDR-XB21EXZ привезли во вскрытой упаковке, заклеенной красным
скотчем. Наушники и запасные резинки в коробочке лежали кучкой,
резинок некомплект. Кроме наушников были заказаны ещё две редкие
позиции, которые без наушников продать отказались.
Потеряно драгоценное время. Нашёл эти же наушники в другом месте
даже немного дешевле.
Отзыв полезен? Да / Нет