Отзывы о компании Связной.  

источник: market.yandex.ru

За период 2012.12.26-2012.12.28

<<-раньше                                                                                                                                     позже->>




1. Максим Ноготков. Связной кражи.

Максим Ноготков в интервью РБК:
"Нам нужны деньги".
"Мы искали деньги для развития банка своими силами".
04.06.2014

2. Как вымогали деньги на карту Связного Банка.

Проработал 2 года в этой фирме,в офисе в Москве.
В декабре предоставил доказательства
В СБ о хищ. (изменено модератором) нала.
Попросили уволиться пообещав во всем разобраться.
Ну что эти челы досихпор работают. вот вам и СВЯЗНОЙ.
Отзыв о Связном с сайта Работяга.Ру
от 29.01.2011 в 16:29

3. Максим Ноготков. Лайфспринг. Или Связной как психокульт.










Пользователь скрыл свои данные

28 декабря2012

ужасный магазин

Заказали планшет через интернет-магазин. Привезли всё вовремя, как договорились, НО... Планшет не заряжается до 100% (максимум до 40% за целые сутки без пользования), т.е. очевидный дефект. На просьбу обменять товар с дефектом в "Связном" сообщили, что это невозможно ПО ЗАКОНУ. Только после долгой ругани и нашего цитирования статьи "О защите прав потребителей" оператор замялся и направил нас в магазин, где якобы нам сразу всё обменяют. Уже одно это враньё про законы сильно насторожило!!!
В магазине планшет обменять отказались и предложили сдать товар на экспертизу. Ок. Прошло 20 дней (как обещали, тут без вопросов), пришёл ответ экспертизы, что товар обмену не подлежит, и его доставят в магазин в ближайшее время. Прошло 5 дней - не слуху, не духу. Затем появился статус на сайте, что товар будет отправлен в магазин ещё через 10 дней. Внимание, вопрос! Планшет мне вообще вернут???
Расстроились, что сразу не сдали планшет сами на экспертизу в официальный сервисный центр Samsung. Там экспертиза и ремонт производится в течение ДВУХ ДНЕЙ по гарантии!!!
P.S. Планшет покупался в подарок, поэтому спасибо, дорогой "Связной", за то, что человек до сих пор в расстройстве от этого подарка...
Номер заказа 616921

Отзыв полезен? Да / Нет

Пользователь скрыл свои данные

С экспертизой вопросов нет! Просто непонятно, почему не сообщили по указанному(!) номеру о том, что планшетник можно забрать, как было обещано???!!! Пришло только одно сообщение от сервисного центра! И как понимать сообщение на сайте вашего магазина, что товар ещё не доставлен? Зачем тогда нужен это сервис?

Магазин Связной

Здравствуйте! Приносим извинения за временные технические ограничения на сайте. Мы обязательно всё исправим. За товаром Вы можете обратиться 03.01.2013 по месту сдачи. Также ждём от Вас информацию о номере телефона. Личные данные направьте, пожалуйста, на otzyv@maxus.ru. Спасибо за понимание. С Новым Годом!
Связной.

Пользователь скрыл свои данные

Получили свой аппарат. ОН НЕИСПРАВЕН! Как не заряжался, так и не заряжается!!!
Получается схема такая: вы продаёте некачественные товары с дефектами, отправляете на экспертизу, возвращаете тот же дефектный товар, но предупреждаете, что его обмен невозможен, т.к. 15 дней, положенные на это по закону, истекли!
Вы обязаны сразу обменять товар!!!



 

Пользователь скрыл свои данные

28 декабря2012

ужасный магазин

Заказал телефон через электронный каталог, которые стоят в связном. Откликнулись быстро, но началось жесткое навязывание всего что только можно. Сказали что доставят с 21 по 24, приехал 26-го забрать аппарат. Продавец в грубой форме мне ответил что: спрос на эти телефоны большой и что они продали его в день доставки. Сейчас он стоить стал дороже, да и ждать опять доставки. Остался без подарка...Пытался связаться по телефону, убил три часа ничего не решил. Переводят друг на друга. Дозвониться очень сложно. Номер заказа 2503779. Ужасная работа сотрудников.

 

 

 

gnrlgnrl.generalov

28 декабря2012

ужасный магазин

Я так понимаю под новый год данный инет магазин не брезгует торговлей Б/У товарами...
мой заказ - 2532141 (планшетник недорогой 6т.р.). Ждал его с пятницы и до четверга сл. недели :))) - последние три дня все это время он был у курьера, который почему то ни как не мог до меня доехать в САО ))) Вчера все таки мы встретились и что я увидел при осмотре товара - коробка была вскрыта, а на месте порваной пленки наклеена типа не вскрывать, опечатано, и весь планшет облапан пальцами и заводская пленка явно снималась и лепилась обратно. ЗАЧЕТ магазину СВЯЗНОЙ!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Магазин Связной

gnrlgnrl-generalov, здравствуйте! Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. В нашей компании в продажу поступает только новый товар. Заводская упаковка вскрывается при проверке товара перед его отправкой, после чего коробка опечатывается. Мы обязательно разберемся в том, что произошло с заказом, и ответим в течение пяти рабочих дней. Всего наилучшего! Связной.

gnrlgnrl.generalov

Здравствуйте. То есть вы считаете что человек покупая новый товар и получив вскрытую до него и всю облапанную вещь, должен закрыть на это глаза, проглотить и забрать товар?
Вы сами так покупаете товар? Или верите байкам о проверке товара перед отдачей))) У меня друг как то тоже купил в МВИДЕО телефон в коробке с наклейкой - проверено... И открыв дома - самого телефона не увидел там...
Да и не вижу смысла что то еще ждать от вас в течении 5 дней. С новым годом... Планшет кстати я купил в другом магазине на 100р. дешевле ЗАПЕЧАТАННЫЙ новый. и с доставкой на сл. день. А не как у вас почти неделя...

 

 

chirik304

28 декабря2012

ужасный магазин

Ужасный сервис... Заказал по мелочи на 3770, сказали привезут 26 числа. Был приятно удивлен, что доставка бесплатная. 26 прождал до вечера, никаких звонков и никаких уведомлений, решил позвонить сам... Оператор сказал что возникли какие-то проблемы и перенесли доставку на 30 декабря при этом снизив сумму до 3370. 27 позвонили и сказали что привезут 28. Обрадовался, но не тут то было, очередная бочка дегтя в ложку меда)) Утром пришло смс: доставка 28.12.12 приготовьте 3970. Позвонил поинтересоваться откуда взялась такая сумма, оператор ничего внятного объяснить не смог, и сказал что бесплатная доставка только от 4000. Отказался от заказа. Через 10 минут перезвонил, чтобы узнать у более компетентного оператора или у менеджера, с каких пор такие условия доставки, на что оператор ответил: "бесплатная доставка с 5000 р". Спросил почему они так делают, в ответ, продолжительное время повисел на линии и они мне сделали "одолжение", если я соглашусь с изначальным заказом (3770) то сделают бесплатную доставку, но все равно отказался от услуг этой шарашкиной конторы. Остался оооочень мутный осадок. Сам не рад что с ними связался((( Всем друзьям и знакомым скажу чтобы обходили этот магазин стороной!!!

Отзыв полезен? Да / Нет

 

 

tsv777tnv

28 декабря2012

ужасный магазин

Ужасный магазин заказал планшет самсунг заказ 2558531 доставку обещали на 3 день!. Вчера пришло СМС "товар передан курьеру ждите с 12 до 18". Никто не приехал, никто не позвонил. (Связному все безразлично видимо). В 23.36 пришло смс !!!! (еще бы прислали в три ночи!) что доставка будет завтра. Три года назад покупал у них нетбук, на сайте была информация что он с блютузом, а когда привезли оказалось что его нет.Тогда в обмене товара отказали. Решение такое - разрезал их карту Связной Клуб и выкинул в мусорку. Больше в этих салонах моей ноги не будет и всем друзьям буду рассказывать что есть "Связной". В итоге купил сегодня планшет в другом магазине получилось дороже на 3 тыс. но надежней.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

arina-ru

27 декабря2012

ужасный магазин

Я просто в шоке от сервиса данного интернет-магазина. И "в шоке" - это мягко сказано.
Прямо перед НГ устроили мне подарочек! Праздничек!
Заказала там планшет. Номер заказа 256 38 76. Заказала - сказали привезут - сижу, жду. На следующий день звонок "извините, много заказов. или приезжайте в магазин самовывозом, или завтра доставим". Расстроилась, но делать нечего - "завтра так завтра". На завтра - такая же история! Теперь уже НОВАЯ версия - "к Вам (1 км от МКАД) курьеры не ездят в новогодний период, приезжайте сами на Волгоградский проспект".
Отсюда вопрос, ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?
Что за "бесподобный" сервис и направленность на клиента?
Почему продавцы не нацелены на удержание клиента и на продажи? Их заработная плата от этого не зависит?! Бардак!
Как поставлена логистика, доставка?
У вас СВОИХ курьеров нет?! Что за разговоры о каких-то "приглашенных" курьерах?
К чему пышные фразы про "доставка завтра бесплатно"? Зачем надо было ДВА ДНЯ наводить тень на плетень, раз было уже ясно, что заказ вы не доставите?
Отвратительный магазин. Чудовищный сервис. Сплошное вранье. И, главное, когда! Когда до НГ осталось три дня!
Больше ни одной покупки через вас! И всем своим знакомым, всем сотрудникам на работе, все родным расскажу эту предновогоднюю историю.
НО больше всего умилило СМС - оставьте, пжл, свой отзыв о нашем сервисе на яндекс маркет.
КОНЕЧНО оставлю! Пусть КАЖДЫЙ знает, что с вами связываться - это значит остаться без покупки и с плохим настроением.
Удачи и огромный привет руководству.
Брр.. фу...

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

 

 

gallery-ak

26 декабря2012

ужасный магазин

Ужасный магазин уже 4 дня ноутбук доставляют, А теперь у них в наличие нету. Больше ничего у них заказывать не буду .

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

roman.carpoff

26 декабря2012

ужасный магазин

заказывал Sony SmartWatch MN2. 2 раза. заказы № 2488038 и 2567428. первый раз привезли, как выяснилось дома, брак. ну дело житейское, не от них зависит, сдал обратно, сделал заказ заново. второй раз получала жена, когда она привезла товар домой, я с удивлением увидел вскрытую упаковку, в блистере ремешок валяется как-попало, и, самое главное, это был ровно тот экземпляр, который я сдал по неисправности.

Отзыв полезен? Да / Нет

Магазин Связной

roman-carpoff, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения. К сожалению, никто не застрахован от подобных редких случаев производственного дефекта, и мы не исключение. Но мы всегда готовы помогать нашим клиентам в подобных ситуациях, поэтому по заказу 2488038 незамедлительно был оформлен возврат. Уверяем, что весь товар предоставляемый в нашей Компании является совершенно новым, и также на момент покупки предоставляется возможность проверить его. Bluetooth-гарнитура Sony MN2 SmartWatch по заказу 2567428 исправна, но к сожалению при транспортировке была повреждена упаковка, и так как покупка предназначалась в подарок, то при обращении в магазин 27.12.2012 Вам были возвращены денежные средства. Это единичный случай в нашей работе и мы обещаем Вам, что таких ситуаций больше не возникнет. С наступающим Новым Годом!
Связной.

roman.carpoff

Вы или лукавите или не полностью в курсе. Товар, доставленный мне по второму заказу, был не просто в повреждённой упаковке. Устройство распаковывали, а потом просто ссыпали всё в блистер и привезли так - гаджет без наклейки на экране, приспособление для крепления на обычный часовой ремень не упаковано в пакетик и не убрано в отсек для него, и болтается россыпью, ремешок просто брошен внутрь блистера, хотя там специально место для него есть.

roman.carpoff

и да, приношу извинение, за ложную информацию, это был не мой экземпляр, на момент возврата второго заказа первый ещё лежал в пункте выдачи.

 

 

Пользователь скрыл свои данные

26 декабря2012

ужасный магазин

"Связной" очень меня расстроил,и потерял своего покупателя.Мой отзыв в основном об интернет магазине, так как в салон почти все отлично (за исключением противнейшего навязывания своего мнения и впаривания товара.Но это в принципе можно пережить.
А вот,что касается интернет магазина так это просто жесть.Магазин в котором никто ничего не знает,выяснять не хочет зато хочет впарить как можно больше дополнительных аксессуаров.
Первый раз заказывали у них телефон 1,5-2 года назад. Доставку оформили на салон рядом с домом.На следующий день у них конечно доставки нет пришлось подождать около недели(хотя в большинстве интернет-магазинов доставка осуществляется на следующий или через день).Но на этом все не закончилось еще несколько дней мой заказ путешествовал неизвестно где.И каждый день оператор и сотрудники салона ничего не могли ответить кроме пообещать завтра заказ привезти.
Сейчас снова заказала у них снова телефон.Внимательно подошла к доставке товара поэтому выбрала как у них была написано срочная доставка в салон.Из-за того что доставка срочная(срочная это кстати через два дня после заказа) выбрала не рядом с домом а в 40 минутах на автобусе от дома.Дальше начинается самое интересное: во сколько заказ поступит в магазин не известно,сейчас уже восемь часов вечера а телефон еще не приехал в магазин.Получается что если он еще и поступит сегодня то забрать я его все равно не успею.Соответственно как было написано доставка на 26 декабря не состоялась.Когда я пыталась выяснить во сколько курьер должен приехать сотрудники сказали что это не известно и узнать абсолютно никак не возможно.Хотя я сама была готова созвониться с курьером или еще с кем то кто бы знал где путешествует мой заказ.Но сотрудники почему то такой информацией не располагают,такое ощущение что телефоны им поставляют не курьеры а волшебники.Если через час мой заказ не прибудет в салон откажусь от их услуг.
Хотите нервы сберечь не покупайте у них.И я больше в жизни с ними не свяжусь.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

 

 

 

elagina1679

26 декабря2012

ужасный магазин

уровень обслуживания ужасный. доставку ждала 4дня. в итоге позвнили сказали что у них сбой и доставить не могут. больше никогда не обращусь в этот интернет магазит заказ 2538268

Отзыв полезен? Да / Нет

 




Читать далее ->>

Содержание

Tags