Отзывы о компании Связной.
За период 2012.12.23-2012.12.25
<<-раньше позже->>
irinilo
25 декабря 2012
ужасный магазин
Отвратительный магазин. Доставка была назначена на понедельник....пока сама не дозвонилась курьеру не узнала что он не успевает оказывается и обещает привезти на следующий день. Во вторник естественно заказ опять же никто не привозит...После звонка в отдел доставки мне пообещали доставить уже в среду...Ждать не буду больше....Не в состоянии работать-так не берите заказы!!!!
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
lysakovsky
25 декабря 2012
ужасный магазин
Заказ #2542246.
Сделал заказ на сайте в субботу (22.12.2012). Через полчаса
звонит мне оператор:
- (О)...доставить Ваш заказ можем завтра.
- (Я) Отлично! Только сразу предупреждаю (на всякий случай) -
товар приму только в девственно чистой упаковке, со стикерами и
прочими нетронутыми отметками изготовителя, ОК?
- (О) Эээээ....да-да! Конечно!
Это "Эээээ" меня немного покоробило, но существенного значения я
тогда этому не придал (всё-таки раньше много заказывал у
"Связного").
В 9:20 в воскресенье мне пришла стандартная СМСка о том, что
товар передан в службу доставки.
Воскресенье, 17:00. Звонит мне сотрудница "Связного" и любезно
объясняет, что сегодня они мне ничего не доставят, так как
кто-то что-то перепутал, и мой заказ на доставку служба доставки
увидела только сейчас...
- (Я) А как же утренняя СМС??
- (О) Ничего не знаю. Сегодня не получится. Перенесем на завтра?
- (Я) Нет уж! Это я ничего не знаю. У меня период доставки
указан до 23:00. Это еще целых шесть часов, а живу в 10 минутах
неспешной ходьбы от метро, так что везите сегодня.
- (О) Поняли. Сегодня у Вас все будет.
Естественно, никого и ничего у меня в воскресенье не было. Звоню
в 9:00 в понедельник:
- (Я) И где мой заказ???
- (О) Ой-ой! Мы Вам его обязательно сегодня доставим.
- (Я) Только уж будьте добрый вечером после 19:00 - я всё-таки
работаю.
- (О) Да-да, конечно!
Понедельник, 23:15. Звоню (уже из принципа, ибо ситуация
понятна):
- (Я) И где мой позавчерашний заказ???
- (О) Побудьте на линии.
...маринует меня 10 минут...понимает, что я видимо из породы
принципиальных...
- (О) Ну, эээ, не можем мы, эээ, с курьерской службой связаться,
ээээ, в общем, эээ, вот!
- (Я) И??? =)
- (О) Давайте доставку перенесем, а?
- (Я) Опять??? =)
- (О) Ну да...
- (Я) Срок у Вас до завтра, до 12:00! Ясно?
- (О) Да-да, конечно!
Вторник, 10:20. Звонок мне:
- (О) Ваш заказ мы Вам доставим, сегодня...к
вечеру...наверное...
- (Я) Прощай, "Связной"!) Нам было так хорошо вместе =)))))
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1
isnogood78
24 декабря 2012
ужасный магазин
Хуже магазина не встречал, несколько дней типа доставляли товар, кормили завтраками, в итоге так и не доставили предложили самому забрать...
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
Пользователь скрыл свои данные
24 декабря 2012
ужасный магазин
ужасный магазин. заказал iphone 5. везли 3 дня да так и не привезли. звонил в службу сервиса - накормили обещаниями - результат нулевой! отношение хамское
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
okunkov.oleg
24 декабря 2012
ужасный магазин
Привезли явно б/у аппарат с заполненным полтора месяца назад
гарантийным талоном, наклеенной защитной пленкой (которой быть
не должно). На корпусе масса микроцарапин и т.п. Надо брать
офлайн дабы видеть товар с момента открытия коробки.
Однако заменили аппарат без лишних разговоров и проблем. Ставлю
5 за способность в разрешении конфликтов и снимаю одну звезду за
организацию проблемы. Возвращаю все звезды за следующие заказы,
с которыми не было никаких проблем. Все четко и в срок.
Итак, эпопея продолжается. Из двух заказов от постоянного
клиента за месяц с небольшим три с проблемами. Заказал планшет с
чехлом (заказ №2525683) 20.12.12г., пришла SMS "передан в
доставку приговорить сумму и т.д.", и ВСЕ, ТИШИНА. Думаю если
Связной лишится части постоянных клиентов, и меня в том числе,
будет успевать доставлять в срок, самим же и установленный.
Скидку в 500 руб. можете не предлагать на следующие покупки, как
здесь щедро предложено части народа, поскольку новых покупок в
вашем магазине делать больше не буду. А Маркету пожелание,
публиковать такие отзывы без модерации, ибо пока их
модеририруют, компания продолжает впаривать б/у технику народу и
не выполнять взятые на себя добровольно не сильно
обременительные обязательства.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Пользователь скрыл свои данные
24 декабря 2012
ужасный магазин
Рассрочка Самсунг до НГ от 15 тыс. полная фигня, растрезвонили
на каждом углу, а сами рассрочку одобряют, если ты у них купил
"доп гарантию", и аксессуаров побольше...
При покупке только телефона без плёнок/чехлов и доп. гарантий,
вероятность одобрения рассрочки 0% о чем говорят и сами
менеджеры... они то только посредники.
Решился проверить и купить SGS2 за 15990, в итоге услышал:
кредит одобрили, а рассрочку нет...
Не верил в бесплатный сыр, и дальше не верю, а Связному
заслуженый жирный минус за впаривание!
Отзыв полезен? Да / Нет
greybug
23 декабря 2012
ужасный магазин
Отвратительно. Заранее оформленный за 2 дня заказ на ноутбут по сроку не доставили. Интервал доставки с 9 до 18 - ни разу не отзвонились. Два звонка в колл-центр - без толку. День был убит ожиданием курьера. Колл-центр говорит, что они не отвечают за работу курьерской службы. Заказ тупо доставили на следующий день. Пришлоось возвращаться по адресу доставки. У курьера не было терминала с собой, хотя заказал оплату картой при получении. Хорошо, были наличные. В общем, очень плохо
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
chili1
23 декабря 2012
ужасный магазин
Никогда бы не думал, что ответ компании может быть таким быстрым
и по существу.
Заказывал товар, но по вине курьеров пришлось ждать пол-дня.
Написал отрицательный отзыв. Со мной связались, принесли мне
извинения. На следующий день товар доставили. Андрей (из
"Связного") оказался очень воспитанный человек, принял все мои
претензия. Приятно удивлен и действительно советую этот он-лайн
магазин. Мой отзыв не ангажированный.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
vie23
23 декабря 2012
ужасный магазин
заказал в связном заказ айфона 5 с доставкой с магазин (заказ
№2493356), доставить были должны 20.12 с утра. Придя за ним в
пятницу (21.12) оказалось заказа нет..по горячей линии сообщили
вам обязательно сообщат, когда будет товар в точке. Однако, до
воскресенья (23.12) никто ничего не сообщил, сегодня звонил им 3
раза...один раз кинули трубку, второй раз сказали заказа нет -
перезвоним в течении часа (никто не перезвонил), и в третий раз
выслушав все претензии подвесили на телефонную линию и в течении
15 минут слышали музыку, потом отключился.
разумеется никто не позвонили и не сообщил что с заказом.
Возможно мне всегда везло с интренет заказами, но такого
свинства от такой крупной компании я не ожидал.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
Ответ магазинаДобрый день. vie23! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение пяти рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса.… Всего наилучшего! Связной. ещёскрыть
Магазин Связной
Добрый день. vie23! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение пяти рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Всего наилучшего! Связной.
vie23
В течении 5 рабочих дней - а ничего страшного, что заказ должен был быть еще 20.12.12 (!!!). И он нужен срочно. Я планировал свое время (согласно вашей смс о доставке заказа), звонил самостоятельно и причем не один раз - слушал вашу музыку на телефонной линии. Издевательство. А элементарных извинений и ответа о времени доставке так и не дождался. Пишите тогда, что ваша доставка заказов осуществляется в течении 2 недель, а не за нос водите клиентов своими смсками.
Магазин Связной
vie23, здравствуйте! Сожалеем, что такое случилось с Вашим заказом. Мы понимаем Вас и делаем все возможное для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание. Всего доброго! Связной.
vie23
вы ничего толком не сделали. позвонили вчера и предложили подъехать в некоторые ваши магазины и заплатить за товар на 1000 тысячу больше. Это называется делать все возможное для разрешения ситуации?? да это просто насмешка над клиентом.
Магазин Связной
Добрый день, vie23! Спасибо Вам за обращение! С сотрудниками была проведена воспитательная работа, а также дополнительное обучение по вопросу своевременного оформления документов при поступлении заказа в магазин. Мы признательны Вам, что Вы помогли предотвратить повторение подобной ситуации в будущем. Что касается звонка, то по номеру из Вашего заказа был найден один диалог от 21 декабря и прослушен, сотрудник предоставил Вам корректную информацию по заказу. Очень хотели помочь Вам в решении вопроса и доставить товар по первоначальной стоимости, но Вы решили воспользоваться нашими услугами позднее. Будем рады дальнейшему общению с Вами, и чтобы сгладить сложившееся впечатление о нашей работе, дарим Вам скидку в размере 1000 рублей на последующую покупку в нашем Интернет-Магазине. На Ваш контактный номер телефона отправлен промокод, его необходимо указать в момент оформления нового заказа. Срок действия скидки 3 месяца. Надеемся на понимание и желаем Вам всего самого наилучшего в Новом году! Связной.
litvinov2006
23 декабря 2012
ужасный магазин
Изменили срок, в течение которого становятся доступны для
использования начисленные бонусные баллы при покупках за
наличные в магазинах Связной и предъявлении карты Связной-клуб.
Раньше это было 5 дней, а с 1 ноября 2012 года – 14 дней. Также
ввели новое определение “отложенные баллы”: то есть, баллы
начисляются сразу же после покупки, но использовать их нельзя,
нужно ждать 14 дней, пока они станут доступны. Вдобавок, в
правилах программы об этом нет ни слова. По номеру 88007005353
сначала все говорят, что срок по-прежнему 5 дней, но когда эти 5
дней истекают, а баллы доступными для использования так и не
становятся, то тогда уже и выясняется, что теперь дней не 5, а
14. И когда спрашиваешь, а где про 14 дней написано, то
выясняется, что нигде. Но, в то же время, они убеждают меня в
том, что якобы в каких-то их секретных документах написан срок
14 дней, но никто из них не может пояснить, почему этот срок в
правилах программы не указан.
Если взять конкретно мою ситуацию, то она такова: мною было
сделано два заказа: ноутбук и мобильный телефон. Всё доставили в
срок, к интернет-магазину никаких претензий у меня нет.
Заказывал с расчетом на то, что сначала куплю ноутбук, а те
бонусные 5%, которые мне зачислят, использую на мобильный
телефон. Так вот, купил я ноутбук (стоимостью почти 30 тысяч),
прошло 5 дней и далее уже выяснилось то, что я описал выше. Мне
в итоге пришлось купить телефон за его полную стоимость, потому
что я не мог ждать 14 дней, ведь уже через 7 дней заказ просто
отменили бы и отправили назад. По сути, из-за всех этих
изменений, я потерял 1500руб. Мне их позднее начислили в виде
баллов, только, что мне теперь с ними делать? Наличными их
забрать нельзя, остаётся разве что пойти в один из их магазинов
и набрать какого-нибудь ненужного мне товара на эту сумму.
В Cвязном-клубе я состою уже почти пять лет, но так сильно они
меня ещё никогда не подводили. Наверно, первый раз за всё это
время всерьёз задумался о том, чтобы выйти из этого клуба.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0