Отзывы о компании Связной.
Этот журнал посвящен компании Связной...
...где работал более двух лет. За это время произошло много интересных событий, я познакомился с разными людьми и узнал много любопытного как о компании, так и о жизни в целом. 31 января 2011 года состоялся мой последний рабочий день в этой организации, а уже в феврале я подал иск к ЗАО "Связной Логистика" в Пресненский районный суд. В этом блоге собраны характерные и запоминающиеся сюжеты. Уверен, ознакомление с моими записями обогатит ваш жизненный опыт, изменит взгляд на многие привычные вещи и события. Я старался описывать события со стопроцентной точностью, однако это мои личные записи, и здесь имеет место быть мое субъективное мнение.
Начинать чтение рекомендую со статьи
"Связной. Начало."
Надежда
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:
ассортимент
расположение магазинов
Недостатки:
программа лояльности
Комментарий:
Очень расстраивают изменения в программе лояльности в последний месяц, отсюда и оценка.
Двойные бонусы поделили на 2 (причем деньги то взяли за продление на прежних условиях), убрали % на остаток по счету. Ну и Ваш ноябрьский бонусбэк прямо вишенка на торте.
Раньше когда часть заказа оплачивалась бонусами, вначале списывались Ваши подарочные, потом обычные. Было очень приятно, хотя они и составляли 10%-15% от заказа, не более, но появлялось желание совершить крупную покупку. А тут новый сюрприз - теперь можно использовать либо Ваши бонусы, либо свои.
Ассортимент в интернет-магазине сокращается, я не говорю про мобилки, я про остальную технику и пр. Особенно приятно выбрать товар, добавить в корзину и при оформлении увидеть надпись - товара на складе нет. Зря потрачены пол часа на выбор.
Так ладно бы цены радовали, цены то на порядок выше, чем в других интернет-магазинах. Да еще и поднимаются раз в неделю, так приятно отслеживать. Цена на товар, который я отслеживала с марта поднялась с 6 000 до 10 000 рублей. До 10 т.р., Карл!
Итог, если не получается часть товара оплатить бонусами, то выгоднее покупки делать в других магазинах (опять же я не о мобилках, про них не знаю, не слежу).
А учитывая как Вы испортили свою программу лояльности за последний месяц вопрос о дальнейших покупках в Вашей сети встает очень остро.
Так что совет покупателям - проверяйте цены, к качеству товара и доставки у меня нареканий не было никогда, кстати.
Связному точно ничего советовать не буду, испортить программу лояльности - их сознательный шаг, значит такие покупатели как я им не нужны.
Имя скрыто
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:
много хороших предложений по товарам, техподдержка отвечает быстро подсказывают по заказу , цены иногда снижают по акциям, товары надлежащего качества, большой выбор
Недостатки:
Бонусная система не особо выгодная
Имя скрыто
Достоинства:
Самые вежливые операторы. Очень профессионально помогли сделать мне выбор и подобрать сопутствующий товар
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Буду покупать онлайн. Это удобно и экономно. Всем рекомендую
Дима T.
Достоинства:
Очень много салонов где нужный товар уже в наличии, куда можно прийти через 15 минут
Недостатки:
Долго ждать - один сотрудник на салон
Имя скрыто
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:
Лучший магазин бытовой техники, электроники и прочего. Если что надо купить-сначала смотрю в Связном. Часто есть скидки и дают промокоды, поэтому покупки достаточно выгодны. Заказал, оплатил, пришел, забрал. СМС оповещение сопровождает весь процесс покупки. И приходит заказанный товар в магазин даже раньше обозначенного срока.
Недостатки:
Для меня их нет.
Комментарий:
Пожелание. Расширяйте ассортимент для интернет заказов, например одежда, обувь. Помещение большие, есть где примерочную сделать. И/или долго хранящиеся продукты, не требующие холодильника:кофе, чай.
Имя скрыто
2 года назад
CВЯЗНОЙ, конечно буду покупать, задержка товара была не критична.
CВЯЗНОЙ
2 года назад
Здравствуйте!
Спасибо за понимание.
В интернет-магазине «Связной» теперь можно купить товары и технику для дома, офиса, авто и многое другое. Если хотите удивиться масштабу ассортимента и приятным ценам, посетите наш сайт: https://www.svyaznoy.ru/. Уверены, Вы найдете то, что искали! Ждем Вас!
С уважением, Связной.
Имя скрыто
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:
Товары по доступным ценам , широта ассортимента, покупки делать удобно в приложении, есть любые варианты оплаты заказов
Комментарий:
Заказ доставили точно в назначенный срок, уведомили по смс о готовности
Сeргeй Б.
Способ покупки: самовывоз
Достоинства:
Удобство и скорость доставки
Виктория К.
Способ покупки: покупка в магазине
Достоинства:
Даже не знаю что сказать...
Много точек, в интернет магазине ассортимент не маленький
Недостатки:
плохо работают сотрудники магазина и техподдержки
Маленький резерв товаров
Комментарий:
Заказывала у них через Сбермегамаркет с использованием бонусов на первую покупку. К этому магазину претензий нет, но..
Связной прислал смс уведомление, что товар можно забирать в течении всего двух дней. Специально за ним приехали за 30км (потратили время и деньги), но товара не оказалось в наличие. Было предложено купить подобный товар но дороже, хуже по характеристикам и без учета скидки.
Техподдержка пообещала, что позвонит продавцам и выяснит причину, почему товара нет в наличие, но телефон никто не брал, так как продавца не было в магазине, а девушка-стажер отказалась брать телефон, так как оказывается "она с другого отдела и ничего тут не знает".
Через какое-то время продавец всё-таки пришёл, техподдержка до него дозвонилась и сказала мне, что продлит резерв заказа ещё на два дня, а продавцы всё таки найдут мой заказ (так как он всё таки существует, ведь его собирал другой работник Связного, а куда положил не знают) и позвонят мне. Кстати, точно такой же товар (по такой же цене) был в другой точке Связного неподалёку, но и от туда забрать, как мне сказали, вряд ли получится.
Продавец подтвердил, что позвонит мне, видимо только для того, что-бы я ушла. Так как на следующий день конечно никто мне не позвонил. А заказ мой отменили, как не забранный. Т.е. резерв заказа мне тоже не продлили и не написали, что мол простите, вашего товара нет в наличие.
В итоге: часа два проведённых в магазине - потрачены в пустую, плюс время и бензин на дорогу туда и обратно, день ожидания звонка от продавца - а товар я так и не получила.
Зачем тогда слать СМС, что Ваш заказ готов и можно забирать? Зачем обещать что позвонят и не звонить? Зачем говорить, что продлят резерв заказа и не продлевать?
Настроение испорчено, осадок остался, товара нет.
Плюс никто из продавцов не знает (не только в этой точке) сколько действуют 500 бонусов за покупку через приложение банка через Q-код. Отвечаю - всего 7 дней, а не минимум 30 как они везде говорят. Если что-то предлагаете, то знать надо.
Алексей Курганов
Недостатки:
Не исполняют гарантийных обязательств. Отлетевшую через 2 недели плёнку, за которую заплатил 2 (!) тыс отказались бесплатно переклеивать, хотя гарантия на неё 3 мес.
Галина Ж.
Достоинства:
Довольно много точек продаж.
Недостатки:
Не умеют работать с клиентами. Вопросы не решаются, на отзывы ОС нет.
Комментарий:
связной не дорожит своей репутацией. Неклиентоориентированы. Больше сама не буду пользоваться услугами данной компании и другим не рекомендую.