Отзывы о работе в компании Связной.  

Дата отзыва 2008.03.27

Город: Москва
Автор: st (Comunica)
Должность: Руководитель торговой точки
Начало работы: 2005 г.
Увольнение: 2007 г.



Положительные стороны компании Связной.

Всем привет. Почитал негативные отзывы о той компании, в которой я уже 2,5 года работаю – компании «Связной». Возможно я окажусь «белой вороной» на фоне этих негативных отзывов, но у меня почему-то больше позитива от той работы, которую я выполняю и получаю, как мне кажется, достойное вознаграждение.

Начну сначала. 2005 год и я поехал, из одной из близлежащих областей, искать счастья и заработка в Москве. За плечами ВУЗ и армия, как говорится все двери открыты. Начал искать работу в так называемых «серьезных» компаниях. Но там требовались специалисты с большим опытом работы, а подмастерья им не требовались. Отбив пороги многих компаний и не найдя там желания сотрудничать я уже почти отчаялся и начал подумывать возвращаться домой на родину. Но решил все таки позвонить по телефону отдела кадров компании «Связной», приглашение о работе которой увидел в одной из газет. Честно говоря я и раньше видел это объявление , но особо в серьез не воспринимал эту работу. «Как-же так, человеку с высшим образованием работать каким-то продавцом» - думал я. Но обнаруживая у себя в кошельке все меньше и меньше денег, решил рискнуть сходить на собеседование в «Связной», успокаивая себя что это временная работа, и нужно искать более «теплое» место.

На собеседовании я на всех смотрел свысока и оценивая всех как не вышедшую из переходного возраста молодежь, имея за плечами уже 24 года. Далее было обучение, которое длилось 11 дней. Первые два дня были очень интересными, но и очень трудными. Очень много людей уходит с обучения (или их уходят). Представьте сами, какому работодателю нужны люди необучаемые, косноязычные, хронически неопрятные и грубые. Наверное никому. Тем более если это касается сферы обслуживания. Конечно же нужно очень много учить весь ассортимент товара продаваемого на торговых точках, но без этого никак.


Проработав более двух лет в рознице понял что 80% успешной продажи зависит от продавца. От его знаний и умений зависит и его заработная плата. Периодически проходят реформы внутри компании, некоторые из которых очень болезненно воспринимаются сотрудниками. От этих реформ никуда не уйти. Это пожалуй единственный негатив, который мог бы я найти в этой компании.

Как видите временная работа плавно переросла в постоянную, и я ничуть об этом не жалею. В данный момент я являюсь руководителем одной из самых «проходимых» торговых точек в московской области. Это место я заслужил или заработал (как угодно). Хочется отметить достаточно быстрый карьерный рост в компании, при условии что у сотрудника есть желание и способности расти.

Отрицательные стороны компании Связной.

Не указаны

Комментарии к отзыву

Анна 24.10.11
такие отзывы - я считаю, это- отображение реальности на самом деле. Это уже беда, но не беда тех которые пишут правду, а самой этой компании.

Подумайте, люди, а почему столько откровенно плохих отзывов и рекомендаций - не ходить туда работать?! да потому что это правда! если в компании хорошо работается - имею в виду ЗДОРОВУЮ кадровую политику , ЗДОРОВУЮ внутреннюю атмосферу и конечно же нормальные адекватные выплаты з.п и условия труда - а не лень и не охоту работать-то и не будет таких вот гневных отзывов обиженных и униженных людей, и такой текучки!!!

И конечно же, такой прессинг, а тем более всякие унижения на обучении и т.д, который здесь описывается в отзывах, он просто недопустим! Я советую прислушиваться к мнению большинства людей - я не думаю, что они просто так "клевещут", я думаю - говорят правду и стоит призадуматься!



Теги: Москва, Карьера, Comunica,

Содержание

Tags