Отзывы о компании Связной. Лист 34.

За период 2012.07.09-2012.07.18


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


Научитесь работать 18.07.2012 в 22:15
Написал(а): Уткин Андрей Владимирович отрицательный
Продавцы не знают товар,просто впаривают и защищаются потом ФЗ Озащите прав потребителей который протеворечит покупателям!




связной - (удалено модератором) 18.07.2012 в 18:40
Написал(а): аноним отрицательный
мне вообще несколько лет назад б/у шный телефон продали как новый. (удалено модератором) навариться хотели, но увы, папа работает не дворником, и им пришлось поменять. Если бы на месте отца был обычный покупатель, они бы и слушать не стали (удалено модератором) бы
покупателей обвинили и выгнали бы.




продажа техники б/у? 18.07.2012 в 13:26
Написал(а): Наталья отрицательный
муж заказал мне в подарок фотоаппарат Olympus E-PL3 Kit 14-42mm красный, 12 июля забрал его из магазина в торговом центре ОКЕЙ, при проверке комплектации в магазине выяснилось, что отсутствует гарантийный талон, на что продавец сообщил, что нет, так нет, значит, талона нет в комплектации, ничего страшного, товар в любом случае будет принят обратно по чеку. я приехала только сегодня, на сайте изготовителя прочитала, что гарантийный талон должен быть обязательно, получается, что фотоаппарат, возможно, уже побывал в ремонте? оператор интернет-магазина сообщила, что уже ничего сделать нельзя, при этом подтвердить, что фотоаппарат новый, не смогла,сообщив, что все вопросы к продавцам точки выдачи товара, хотя коробку вскрывали при муже, талона уже не было. до этого момента с удовольствием пользовалась услугами Связного, но теперь очень подумаю, стоит ли...




Ответ на "авиабилет 16.07.2012 в 21:03" 17.07.2012 в 18:49
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Можете задать любой интересующий Вас вопрос нам. С удовольствием ответим.




авиабилет 16.07.2012 в 21:03
Написал(а): Таня нейтральный
Кто нибудь покапал авиабилеты ? Очень интересует этот вопрос. Деньги не малые...




компания (удалено модератором) 16.07.2012 в 19:32
Написал(а): Александр отрицательный
в нормальной компании явно бракованный товар меняют без левых экспертиз
(например Ф-ЦЕНТР)
а всякие связные евросети полный отстой!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ




Под вопросом 14.07.2012 в 18:37
Написал(а): $ нейтральный
Да Связному не за что ставить положительные отзывы''
(оценка отзыва изменена с отрицательной на нейтральную)




Связной ХУЖЕ НЕТУ НИЧЕГО!!!!!!!! 14.07.2012 в 16:18
Написал(а): Ольга отрицательный
Все в этом магазине отрицательно, начальство (удалено модератором) отвратительное хуже нету, совсем зажрались, продавцов не во что не ставят, сплошные переработки, зарплата нулевая, рабовладельчество одним словом, а потом еще говорят что персонал хамовитый. Капать надо с верхов.....




Ответ на "ПОЗОР "СВЯЗНОЙ" от 13.07.2012 в 13:56" 13.07.2012 в 18:13
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Татьяна, приносим свои извинения. Мы обязательно выясним, чем была вызвана такая задержка доставки. Надеемся, больше такого не повторится.




Ответ на "Мошенники от 12.07.2012 в 09:19" 13.07.2012 в 18:04
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим свои извинения за описанную Вами ситуацию. Не могли бы Вы уточнить свои ФИО, дату обращения, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.




ПОЗОР "СВЯЗНОЙ" 13.07.2012 в 13:56
Написал(а): ТАТЬЯНА
Номер договора/заказа: 1808978 отрицательный
Очень растроил меня Связной ....
Я была вашей поклонницей, но в этот раз Вы меня не приятно удивили своим отношением к клиентам..
Сделала заказ 9 июля на нетбук в кредит... до сего дня мой заказ не выполнен и постояно динамят, отговариваясь то очередью, то недостаточным колличеством документов (хотя все было выслано по два раза), то тем что перезвонят через 15 минут... не перезванивают, а когда звонишь сама начинается все сначала... то очередь, то до....ну вы поняли..
Пришлось отменить заказ... ждать нет уже времени. Хотела сделать себе подарок на ДР и отпуск. Только помотала нервы.
"Спасибо" Вам за обслуживание..
ПОЗОР "СВЯЗНОЙ"




видимость соблюдения закона 13.07.2012 в 12:42
Написал(а): Татьяна М. отрицательный
Купленное в Связном зарядное устройство при отсоединении от мобильного телефона рассыпалось на составные части: металлическая пластинка от разъема осталась в телефоне, отделившись от пластмассовых деталей. Никаких следов поломки нет. Впечатление такое, что не выполнено крепление. В магазине заменить или принять товар назад отказались, даже не беря товар в руки. После изложения мной претензии в письменной форме, продавец (парнишка лет 20) посмотреть товар (зарядное устройство) со словами: «Мало ли что вы с ним делали: как вы его вытаскивали из телефона..». А как его надо вытаскивать? Эту процедуру надо делать регулярно и никаких особых инструкций нет. Никаких видимых глазом поломок нет, просто изделие в разобранном виде. Мою претензию отправили куда-то со словами: Хотите получить официальный отказ – ждите, через 10 дней будет. А специалисту показать телефон? Если это заводской брак? (при сборке пропустили операцию по закреплению деталей).
Ответ пришел из юр.отдела, базирующегося в Н.Новгороде: «Дефект возник в результате Ваших действий». Каких действий? Какой специалист определил ? Мальчик, не имеющий образования или не имеющий профильного образования?
Может ли уважающая себя фирма давать ответы, опираясь на такие сомнительные факты. Схема - хороша. А работа – отвратительная.
Ни сама не пойду в Связной, ни другим не советую.
Если есть время и желание ходить по судам, тогда Вам надо покупать в Связном.




Довели, накипело. 13.07.2012 в 06:13
Написал(а): Мария отрицательный
В ноябре 20111 года пробрела в магазине Связной нетбук в кредит. Через 6 месяцев нетбук сломался. 29 апреля я его сдала в ремонт. И к мой радости на конецто 3 июня прихожу заберать свой нетбук и что я вижу он ровно в том же сломаном состоянии как я его и сдавала. Такое чувство его ни куда и не отправляли. После скандала решено поменять нетбук. Жду решение (которое должно было быть вынесено в течении суток) день, второй. Пошла в салон. Решения нет получаю в ответ. Звоню на горячую линию ответ: решение принято положительное в мою пользу. Прихожу за новым нетбуком опять скандал. В общем в течении недели я практически там жила. И наконец то после того как я написала жалобу в общество потребителей и уведомила об этом салон, мне меняют нетбук и просят забрать заявление из общества потребителей. Но на этом мои приключения не закончились. Черт меня дернул купить билеты на поезд через эту компанию. Прихожу, смотрим билеты есть. Выбираем места, и вот оно счастье моя оплата за билеты где-то зависает и мне не приходит подтверждение на бронь билетов. Мы делаем возврат, оформляем по новой бронь (билеты реально таяли на глазах) и что вы думаете остались только боковушки. Соглашаюсь на боковушки 2 нижние и 1 верхнюю полку (при чем у них открывается программа с расположением свободных мест в поезде). Все замечательно. Вот моя бронь пофиг что боковые. Прихожу на жд вокзал. Отстояв очередь (т,к, бронь вам не дает права на то чтобы забрать билеты без очереди) и что же я слышу от кассира :ВАШИ МЕСТА 2 ВЕРХНИЕ И 1 НИЖНЯЯ ПОЛКА. Я чуть сознание не потеряла. Что в этой компании прикол такой издеваться над клиентами или продавец с кривыми руками. И еще кассир в догонку : не купите лотырейный билетик за сто руб. Да, Блин, Это мой день я сейчас сорву джек-пот. Поменять одну вехнюю полку мы не смогли на нижнюю т.к. билетов нет. Ребята что за компания сотрудники ни чего ни знают, Обсолютно не компетентны. Криворукие. За то за бронь 1050 руб выложить пришлось. Я же для себя решила что больше их услугами пользоваться не буду. Самое интересное написав свои пожелания на официальном сайте связной их тупо стерли. Господа подмайте порошенько прежде чем воспользоваться услугами этой компании.




Мошенники 12.07.2012 в 09:19
Написал(а): Максим отрицательный
Покупал телефон в подарок. Так мало того что в чек приписали доп гарантию и настройки, но и в чеке оплата пластиковой картой+какие то ВПС500 хотя платил наличными. Продавцы грубые и наглые Владимир и Рустам. Покупал г. Орск ул. Станиславского ЦМС-345.




Не читают "Книгу отзывов и предложений" 10.07.2012 в 22:00
Написал(а): Светлана отрицательный
А почему руководители многих магазинов не отвечают на жалобы покупателей?! Вы в курсе, что при любой проверке, если просмотрят ТАКУЮ книгу, штраф будет мама не горюй!!! Причем интересная тенденция : На благодарности отвечают, а на жалобы нет! Соответственно, делаем выводы, никому нет дела на недовольства многих клиентов, а из такого вытекает - компания теряет своих клиентов, и не реагирует на их замечания.Совершенно наплевательское отношение!




Ответ на "Просьба к руководству "Связного" от 09.06.2012 в 23:49" 09.07.2012 в 18:35
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
К сожалению, площадь большинства торговых точек невелика, и наличие стульев там не предусмотрено по объективным причинам.




Ответ на "Ужасная фирма от 19.06.2012 в 11:12" 09.07.2012 в 18:26
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Опишите подробнее, пожалуйста, в чем заключался ужас? Ваши претензии не конкретны.




Ответ на "Не понятная Заработная плата??? от 10.06.2012 в 14:40" 09.07.2012 в 18:18
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
Любые удержания имеют под собой основания. Удержание возможно только из бонуса, а не из оклада.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на " "" от 21.06.2012 в 21:36 Написал(а): Юлия Номер договора/заказа: 034934986" 09.07.2012 в 18:15
Написал(а): Компания_Cвязной положительный
В сложившейся ситуации мы в первую очередь приносим Вам искренние извинения. Суть вопроса была в том, что по итогам проведения ремонта аппарат вернулся со сломанной крышкой. В этом случае мы должны устранить это неисправность, что и было сделано, в магазин доставили исправную крышку для Вашего аппарата. Таким образом неиправность мы устранили, т.е. выполнили обязательства перед Вами. Поэтому прошу Вас обратиться в магазин, где находится Ваш аппарат. Для того, чтобы забрать аппарат, при себе необходимо иметь чек, Ваш паспорт и заявление.
(оценка отзыва изменена с нейтральной на положительную – подробное пояснение)




Ответ на "ужасная фирма от 22.06.2012 в 11:49" 09.07.2012 в 18:12
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Укажите, пожалуйста, фактический адрес магазина, включая город, и дату посещения, а также номер, с которого Вы обращались на нашу горячую линию.




Читать далее ->>

Содержание

Tags