Отзывы о компании Связной. Лист 44.

За период 2012.09.25-2012.10.02


<<-раньше                                                                                                                                     позже->>


Ответ на отзыв Ирины 02.10.2012 в 20:46 04.10.2012 в 17:19
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте, Ирина! От лица компании приносим свои извинения. Укажите адрес салона, в котором это случилось - с сотрудниками будет проведено разбирательство.




Обман потребителя 02.10.2012 в 20:46
Написал(а): Ирина отрицательный
29 числа предложили безлимит по северо-западу не предупредив что 30 числа эта сумма сгорает. В результате ни разу непоговорив деньги исчезли со счёта,а сим карта так и не активирована. Что это? - умышленный обман покупателя. То же самое было у моих родственников.




Ответ на отзыв Владимира 08.09.2012 в 21:52 02.10.2012 в 17:33
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Приносим Вам свои извинения. Для решения Вашего вопроса нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, адрес магазина и опишите подробно произошедшую ситуацию. Всего доброго!




Ответ на отзыв оплата Натальи 26.09.2012 в 20:44 02.10.2012 в 17:27
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с таким обслуживанием. Мы, непременно, разберемся в ситуации. Для этого нам необходима некоторая информация: дата оплаты, адрес магазина, предоставлялся ли предварительный чек на подпись, подписывался ли предварительный чек клиентом. С уважением, Связной




В ответ на: 02.10.2012 в 13:55 Написал(а): Ольга 02.10.2012 в 14:10
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Ольга, расскажите, пожалуйста, поподробнее об описанной проблеме. Мы внимательно относимся к своим клиентам и следим за тем, чтобы финансовые отношения между клиентами и "Связным" были максимально прозрачными, особенно с нашей стороны. Если наши сотрудники действительно действовали неверно, мы непременно разберемся.




Кругом обман 02.10.2012 в 13:55
Написал(а): Ольга отрицательный
Здравствуйте!!!!!!!!!Скажите пожалуйста, а на каком основании ваши работники без объяснения впаривают договор об обязательном страховании между негосударственным пенсионным фондом и застрахованным лицом??????Вешают лапшу на уши, берут за это деньги и ещё хватает наглости говорить, что у них акция!!!!!!!Ладно, если вовремя спохватишься, а то можно и без денег на счёте остаться!!!!!!!А на вашу компанию с лёгкостью за такие дела подать в суд!!!!!!!!С уважением, Ольга!!!г.Челябинск




Написал(а): Ильсур 02.10.2012 в 11:54
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Ильсур, приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, адрес салона, мне непременно разберемся в ситуации.




Ответ на "Великолепная доставка" 01.10.2012 в 13:03
Написал(а): Денис
Номер договора/заказа: 2102907 отрицательный
Заказ был оформлен на имя Торопцева Дениса Андреевича




претензия 28.09.2012 в 16:34
Написал(а): Ильсур отрицательный
я купил сотовый телефон GSM Samsung S5300 Pocter 25 августа 2012 года в ЗАО "Связной Логистика" по адресу г.Надым ул.Зверева д.42. 28 августа я принёс его обратно, так как он автоматически отключался. Мне сказали, что они его не могут обменять, так как может быть я его сам сломал, и взяли его на гарантийный ремонт. Я написал претензию, что бы мне разъяснили, но в салоне у меня эту претензию не взяли, ссылаясь, что это не в их компетенсии. Я претензию послал по почте 4 сентября,(по адресу, указанноу выше и указанный в чеке) через 20 дней пришло извещение, что салона по данному адресу нет, хотя салон находится всего через дорогу в 150 метрах от почты и на нём большая вывеска. Сотрудники вполне вероятно просто проигнорировали работников почты, так как когда я к ним подходил они сказали, что брать почту это не их компетенция, а почту необходимо отправлять в Екатеренбург, адрес которого не не указан не в одном документе, представленном мне. Прошу ответить на мой отзыв




Как ИТ-отдел решил, что я не могу обменять телефон (публикую часть переписки) 27.09.2012 в 11:02
Написал(а): Александр положительный
Это часть переписки с компанией Связной, сначала мне отказали в присутствии при проведении качества товара, но это оказалось ерундой, т.к. дальше было интереснее (читаем снизу вверх):

"Доброе утро!
Оксана, спасибо за ответ! Действительно требования мои были как бы удовлетворены, но только для галочки.
На самом деле мне так и не обменяли в магазине телефон на другой))).
А проблема настолько проста, что тут даже не понятно плакать или смеяться. Дело в том, что у Вас есть хитрые Ит-шники, которые запрограмировали что-то в программе так, что телефон купленный в кредит нельзя обменять))), т.к. программа выдает, что я должен доплатить еще 2 500 р.
Я час провел в магазине и смотрел на то, как бедный парень (сотрудник магазина) пытаясь что-либо сделать и обзвонив наверно почти всю компанию Связной, решал эту проблему. В итоге дозвонившись до Ит-отдела, ему сказали, что обменять невозможно, т.к. написанная программа не позволяет произвести обмен товара, приобретенного в кредит.
Оксана, поверьте, я в вежливой форме сказал, что есть закон о защите прав потребителей и что Ит-шники не должны решать и изменять закон, но Иван (сотрудник торговой точки) только пожимал плечами и не мог ничего сделать. Я даже привел в пример Эльдорадо, когда мне обменяли монитор (кредитный) на другой модели с доплатой, и руки у Ит-шников магазина Эльдорадо сделаны правильно.
В итоге, я уже не стал дальше рассказывать про закон о защите прав потребителей и звонить, писать или еще что-либо делать, я просто был вынужден расторгнуть договор, т.к. это был единственный выбор в той ситуации, который мне любезно "предложила" комания Связной.
Тем более все это было в мой день рождения и покупка приурочивалась к этому событию.
Оксана, если не взирая на руки Ит-шников компании Связной, ситуацию можно вернуть к замене телефона на такой же, то я наверно еще буду рад этому.
Ну а если - "поезд ушел", прошу ответить на один лишь вопрос (он заложен в Вашем ответе мне) - как Вы думаете, это все повлияет на моё отношение к компании Связной и будут ли новые встречи?
Я регулярно ходил в эту торговую точку оплачивать услуги мобильной связи и интернета, но теперь туда ноги не идут. Прошу правильно понять - это не какая-либо угроза или мелкая месть компании, это просто апатия.

С Уважением,
Александр.
89037798811.

----- Original Message -----
From: otzyv@maxus.ru
Sent: 09/27/12 04:17 AM
To: alexozery@london.com
Subject: Ответ на Ваше обращение

Добрый день, Александр!
>
> Спасибо, что Вы нам написали. На данный момент проверка качества была завершена и по решению специалистов Авторизованного сервисного центра Ваши требования были удовлетворены. Мы рады что ситуация разрешилась и надеемся, что она не повлияет на отношение к Компании в целом. Ждем новых встреч с Вами! С уважением, Оксана, Связной."




оплата 26.09.2012 в 20:44
Написал(а): Наталья отрицательный
Моя мама оплачивает зачастую кредиты в связном всегда в одном и том же месте, там регистрируют кредит на номер мобильного,и вот в очередной раз мамочка погасила кредит полностью со спокойной душой спокойненько сидит и вот звонят через месяц с банка и говорят мол у вас просрочечка 33 денечка штрафик в размере 900 р наложен срочно погасите кредит, мы в шоке пошли в связной а там оказывается деньга не туда перевели на кредит который уже давно погашен и естественно они нам ничем помочь не могут,написали заявление ждите говорят, я сама работая там знала ответ заранее но мою мамулечку в чем то переубедить трудно так что вот такие беспорядки,задумайтесь нужно ли там оплачивать!!!




Зарплата 26.09.2012 в 17:32
Написал(а): Татьяна нейтральный
Еще раз здраствуйте, хочу узнать когда я все же смогу получить свои заработанные деньги. Работала я в Тайшете ЦМС 148, по ул.Суворова3б. Уволилась уже 16 августа и по сегодняшний день не могу получить расчет. Ведь по закону должны расчитать уже были, говорят зарплата на карте, но сколько можно уже ждать эту карту? Очень хотелось решить вопрос мирно буду ждать ответ.




Ответ на "Великолепная доставка" 26.09.2012 в 16:31
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Уважаемый Денис, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для проведения разбирательства укажите, пожалуйста ФИО, на которые был сделан заказ.




"Великолепная" доставка 26.09.2012 в 10:59
Написал(а): Денис
Номер договора/заказа: 2102907 отрицательный
Случилось у моего друга День Рождение (ну бывает такое). По этому случаю я заказал в интернет-магазине Связной телефон о котором он (мой друг) много говорил и хотел себе приобрести, дай, думаю, исполню его мечту. В общем приняли у меня заказ, обещали доставить в промежутке с 14:00 до 17:00 и даже sms прислали о том что мой заказ едет ко мне. Сижу жду. Время 16:15 и мне звонит абсолютно пьяный курьер и говорит что он не приедет ко мне, т.к. у него много работы. На мою негативную реакцию он решил договориться, но меня как-то не прельщало сидеть в офисе и ждать до ночи курьера в место того чтобы быть за праздничным застольем. Я перезвонил в службу доставки и объяснил всю ситуацию, мне пообещали что администратор сейчас решит эту проблему и мой заказ будет у меня вовремя, а сам администратор перезвонит мне через 5 минут. Прошло 45 минут, но администратор так и не позвонил. Перезвонил сам, по телефону долго извинялись, но ничего внятного для решения данной проблемы не предложили. Мне ничего не оставалось как купить нужный мне товар в магазине, благо есть накопительная карточка с бонусами, но в торговой точке Связной я столкнулся с хамством продавцов. В общем как не пытался мне Связной испортить день, я телефон купи, но у другой компании.

Уважаемые пользователи, подумайте теперь прежде чем заказать или купить что-нибудь у Связного - доставка не работает, сервис плохой, да и судя по всем отзывам на этом сайте, ничего хорошего Вас не ждёт даже после покупки.




Бракованный Айпад 25.09.2012 в 17:12
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 отрицательный
А, да, забыла написать: Верещагин Дмитрий Александрович покупал сей волшебный девайс в вашем волшебном магазине в кредит.




Бракованный Айпад 25.09.2012 в 17:08
Написал(а): Анна
Номер договора/заказа: ЭМ 0002825 отрицательный
О, проснулись:). Прикольно работаете, Связные! Реакция проссто моментальная на инциденты, происходящие в Вашей компании. Айпад куплен 20.08.12 в г. Москва,ТЦ "Семёновский", из РЕМОНТА нам его выдали 28.09.12, в тот же день и была написана претензия (регистрационный номер ЭМ 0002825), 07.09.12 получен отказ на наши требования.Иск в суд подан 12.09.12 и в тот же день отправлены жалобы в Роспотребнадзор, ОЗПП и в прокуратуру.Какие ещё данные вам нужны, спрашивайте. Мне вот интересно, кто это отписывается тут на сайте: вы кто, ребят, юридический отдел или кто? Кем вы приходитесь сей компании?




Ответ на "Безнал от 10.09.12" 25.09.2012 в 16:43
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Мы сожалеем,что такое случилось с Вашим заказом. Ваш отзыв помог увидеть недочеты в нашей работе, с сотрудниками будет проведена воспитательная работа.Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для дальнейшего разбирательства.




Ответ на "Беспредел" 25.09.2012 в 16:42
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Просим Вас уточнить какой гарантийный талон заполнен неверно. Гарантийный талон от компании производителя или полис на Дополнительное Сервисное Обслуживание? Также предоставьте данные: ФИО от чьего имени было написано письменное обращение, дату, регистрационный номер и адрес магазина по месту покупки.




Ответ на "Отстой от 12.09.12" 25.09.2012 в 16:40
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Нам очень жаль,что мы огорчили Вас. Да, у нас установлен порог в 2000 рублей при заказе товара с доставкой курьером. Если Вы приобретаете товар, меньшей стоимостью, то Вы можете добавить в заказ различные аксессуары, которые зачастую Вы выбираете в магазине, при этом сумма заказа достигнет 2000 рублей, а аксессуары поступят по цене Интернет – магазина, то есть будет возможность сэкономить. Также, Вы можете обратиться к сотрудникам магазина и заказать интересующий товар через них, но при этом приобрести его по цене салона. Надеемся, что Вы выберете один из предложенных вариантов.




Ответ на "Бракованный Айпад" 25.09.2012 в 16:37
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу необходимо предоставить полностью ФИО, дату подачи претензии и город.



Читать далее ->>

Содержание

Tags