Связной не дорожит своей репутацией 06.05.2013 в 12:09
Написал(а): Наталья отрицательный
Связной обходите строной! 28 октября 2012 года приобрела телефон в г.Рузаевке. Продавцы были само очарование! Телефон оказался с явным браком. Мое требование вернуть деньги или обменять телефон воспринимали как личное оскорбление. дули губки, обижались на "неугомонную тетку" и твердили, что я не разбираюсь в телефоне. "Он же такой классный, в нем столько заморочек. Вы ничего не понимаете". 2 раза отправляли на проверку качества. Вердикт - Телефон исправен! Жуть. В квитанции в графе Выполненные работы: читаю ОБНОВЛЕНИЕ ПО. Вот это проверка качества! Ну что ж, только суд избавит меня от душевных мук!!! ЛЮДИ - обходите СВЯЗНОЙ стороной! Любите и уважайте себя. Эта компания не дорожит своей дохлой репутацией.
В ответ на сообщение ffusikf@mail.ru 30.04.2013 в 22:54 06.05.2013 в 12:05
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Расскажите нам, почему у Вас сложилось такое мнение?
Отказ в возврате товара 04.05.2013 в 13:28
Написал(а): Илья отрицательный
Добрый день!
15.02.2013 мною был приобретён GPS-навигатор EXPLAY артикул 61619 стоимостью 1850 руб.В процессе эксплуатации у аппарата сгорел USB-разъём и устройство перестало функционировать.3.03 я сдал аппарат в ремонт,после происшествия 45 дней,мне вернули навигатор с формулировкой - Вы сами его сломали и данный случай не является гарантийным.На самом деле аппарат начал плавиться буквально в моих руках.В чём вина потребителя?Почему в салоне "Связной" продаётся аппарат,который небезопасен и с уже заведомо заводским браком?Я написал претензию, ответ тот же - это не заводской брак,а ваша вина)))Молодцы конечно,работаете масштабно.Я всегда был постоянным покупателем Вашей сети магазинов-но данный случай всё перечеркнул.На фоне огромной конкуренции-Вы явно проигрываете в сервисе другим компаниям.Вам проще спрятать голову в песок и ответить на претензию даже не читая её(В ответе на претензию с Вашей стороны была допущена ошибка в моём имени!!!!).Я не вправе советовать всем остальным-но скажу своё мнение: Чтобы получить прибыль-вы целуете покупателя в задницу, а при возникновении любой проблемы - сразу голову в песок!!!
Возврат штрафа 04.05.2013 в 10:54
Написал(а): Сергей
Номер договора/заказа: 16397468281 нейтральный
Ответ на 29.04.2013 в 12:35 Написал(а): Компания_Связной
Сообщаю ФИО: Николаев Сергей Юрьевич. № заказа билета 16397468281 от 27.04.13, возврат 27.04.13, вылет должен быть 29.04.13. Билет сдан более чем за сутки. Жду детального ответа от вас и возврат необоснованного штрафа почти в 50%.
Отвратительный сервис 01.05.2013 в 22:38
Написал(а): Ронин отрицательный
За телефон с заводским браком не вернули денег. Мало того не стали обменивать на исправный.
Экспертиза,ремонт. Снова ремонт и т.д.
Телефон пылиться в шкафу. Старайтесь обходить Связной стороной.
отвратительный магазин 30.04.2013 в 22:54
Написал(а): ffusikf@mail.ru отрицательный
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ.
Экспертиза 30.04.2013 в 16:21
Написал(а): Евгений отрицательный
Экспертизу лучше провести самостоятельно, до обращения в Связной с требованием возврата денег. В этом случае она будет действительно независимая.
Ответ на сообщение 323 29.04.2013 в 17:04 30.04.2013 в 15:40
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Поясните, пожалуйста, в связи с чем у Вас такое мнение?
Ответ на сообщение Евгений 29.04.2013 в 06:49 30.04.2013 в 15:38
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Евгений Олегович, дело в том, что сотрудники магазина не являются техническими специалистами, поэтому у них отсутствует возможность проверить, возник недостаток в связи с производственным дефектом или нет. В соответствии с 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей обмен/возврат сложно-технического товара возможен при подтверждении заводского дефекта. В связи с этим Ваш телефон был направлен на проведение проверки качества, сроком на 20 дней. Как только решение по аппарату было принято и были заполнены необходимые документы, вся документация была направлена в банк.
Так как вся информация передается в банк, у сотрудников магазина отсутствует возможность предоставить Вам документы по расторжению договора.
Друзья, читайте отзывы Сергея и Владимира! 30.04.2013 в 15:13
Написал(а): (удалена подпись от другого имени) положительный
Приходите работать к нам! Компания Связной – это радость! Это счастье! Достойный заработок! Кругом друзья!
Мини история 30.04.2013 в 14:53
Написал(а): Владимир положительный
Существует множество отзывов, я поделюсь своей мини историей Связного:
Изначально, рассматривал работу в Связном на 3 месяца, т.к. ждал покупку автомобиля и планировал работать торговым представителем.
Работа с первого взгляда не отличалась от остальных (до этого работал в спортмастере, высшей лиги).
Процесс стажировки был не простой, из 12 человек на стажировки остался только я. Первый месяц работы, я думал, что проработаю ещё 2 и всё. Но чем больше я работал в компании, тем ближе становились мне люди, которые в ней работают, и открывались новые перспективы.
Сталкивался и со сложными ситуациями, которые необходимо было решать самому. Решение этих ситуаций дали мне огромный опыт, который помогает мне и по сей день!
В итоге, сейчас я работаю в компании уже 3 года, и доволен своим положением дел. Перспективы так же открыты, и есть возможность к ним стремится.
Один из главных факторов, которые на мой взгяд делают эту компанию успешной, это чувство того, что ты часть большой и дружной семьи.
Как мне работается в Связном 30.04.2013 в 12:49
Написал(а): Серегй положительный
Всем доброго дня..
Я как обычно, много чего читал в отзывах про компанию, в которой работаю и по сей день. Много чего можно прочесть и позитивного и негативного, и как не крути, по сути любой отзыв очень сильно разбавлен эмоциями того кто его писал. А эмоции как все мы знаем бывают разные, т.к. повода для них превеликое множество, и в нашей компании их не чуть не меньше, впрочем как и везде... Бывало по разному, были дни когда хотелось все бросить, потому что устал, иногда был чертовски зол на обстоятельства/людей и хотелось послать все куда подальше, а буквально на следующий день все менялось в корни и я был самым довольным и счастливым человеком, который целиком и полностью отдается своей работе и никогда бы не поменял ее ни за какие коврижки!!! Но это всего лишь эмоции, и если их отбросить и трезво взглянуть на ситуацию, то можно сказать одно: Хорошо и Плохо бывает везде, а я между тем уже 7 лет ! работаю в "Связном" по одной причине - то как я себя буду чувствовать на своем рабочем месте, зависит только от меня самого, и это именно та возможность, которую мне предоставляет моя компания, это именно то, чего так не хватает многим крупным работодателям на сегодняшнем рынке труда.
! 29.04.2013 в 17:04
Написал(а): 323 отрицательный
Связной отстой!
Прошу Разъяснить 29.04.2013 в 16:22
Написал(а): Аноним нейтральный
Евгений вам нужно обратиться в суд,или в налоговую только таким образом вы сможете защитить свои права! С компаний связной потребовать компенсацию. При этом сохраните документы при покупки телефона, необходимо для предъявления в суд!! Если вы обнаружили дефект в телефоны, необходимо провести независимую экспертизу. Несоветую вам телефон сдавать в авторизованный сервис через компанию связной! Не соглашайтесь на проверку качества это полный обман!
Ответ на сообщение Сергей 28.04.2013 в 12:20 29.04.2013 в 12:35
Написал(а): Компания_Связной нейтральный
Сергей, размер штрафа определяется авиаперевозчиком, согласно статье 108 Воздушного Кодекса, клиент должен уведомить непосредственно Авиакомпанию в случае отказа от полета, не менее чем за 24 часа. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО и номер заказа на нашем сайте, так как указанный Вами номер является номером для оплаты штрафа. Мы разберемся в ситуации и ответим Вам более детально.
Прошу Разъяснить 29.04.2013 в 06:49
Написал(а): Евгений отрицательный
Ответ на сообщение Евгения "Хамское обслуживание и работа по инструкции" 19.04.2013 в 06:31
Ваш ответ не удовлетворяет мой вопрос!!!!! На основании КАКОГО ЗАКОНА мы получили отказ в получении уведомления??? Или говоря на вашем языке, БУМАЖКИ????? Почему вы ограничиваетесь только беседами с вашими сотрудниками??? Почему документы отправляются в банк только 25.04.13г. Телефон я приобрел 25.03.13, 16.04.13. требовал расторжения кредитного договора! Почему была проведена проверка качества товара если телефон был сдан в день покупки буквально через час? Делая вывод о вашей "компании" и читая далеко не положительные отзывы о ней, не хочется даже связываться в дальнейшем с вами! Вместо проведения бесед направленных на улучшение качества обслуживания с вашим персоналом направили бы их на курсы русского языка, научили бы правильно называть документы своими именами, а не бумажками! Хотелось бы сказать Кто ВЫ БЕЗ БУМАЖКИ...я думаю все поймут!
А по поводу не разглашения персональных данных о ваших сотрудниках, это единственное оправдание ХАМАМ И ХАМКАМ сотрудникам вашей компании, если бы они людям представлялись по фамилии и имени, а не скрывались бы, то и разговаривать в грубом тоне не стали бы, побоялись что найдут)))))!!!! смотрите-ка какие неприкосновенные прям!!!! Смешно от вас становится!!
Надеюсь, что все причиненные ЛЮДЯМ неудобства, не возвращенные деньги и прочие неприятности вернутся вашей компании в удвоенном эквиваленте!
"Мятая репутация" 28.04.2013 в 15:42
Написал(а): Сергей
Номер договора/заказа: 69995912375 отрицательный
Зашел на сайт "Связной трэвел" ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 27.04.13, написал претензию, 8 часов на сайте ждал когда отправится сообщение - не отправилось. 28.04.13 снова отправлял сообщение - что вы думаете, снова 5 часов "ОТПРАВКА" идет, никак не хочет СВЯЗНОЙ принимать. Заблокировали? Стыдно должно быть. Код для ввода специально как тест на проверку зрения сделали. Чо как не у людей все!
Претензия 28.04.2013 в 12:20
Написал(а): Сергей
Номер договора/заказа: 69995912375 отрицательный
Обменял билет на следующий день более чем за сутки до вылета и
был наложен штраф! в размере 50% от стоимости билета. Оператор
27.04.2013г. в 14.30 московского времени на телефонной линии
88007003388 не смогла пояснить, чем руководствуются наложением
такого штрафа, отказалась назвать свою ФИО и "послала" на ваш
сайт. На основании какого закона и статьи взимаются такие
огромные проценты. Я категорически не согласен. Авиакомпания и
Связной трэвел не понесли убытки связанные с переоформлением
авиабилета. В случае не урегулирования моей претензии, буду
направлять исковое заявление в суд для взыскания стоимости
штрафа, юридических услуг и морального ущерба. Претензию так же
написал по адресу приобретения билета. Дополнительную информацию
предоставлю после вашего ответа.
Мы не секта, а психокульт. 27.04.2013 в 19:21
Написал(а): Компания_Связной нейтральный
Можем Вас уверить, что сектой мы не являемся. Наши тренинги
построены по запрещенной в США технологии Лайфспринг направлены
на отключение мозгов у наших сотрудников. Это позволяет нам
зарабатывать на энтузиазме сотрудников и обворовывать их (этим
видом работ занимается наша СБ).
Вы можете прийти на собеседование и сами во всем убедиться :)
Читать далее ->>