Отзывы о компании Связной. 

За период 16.04.2013-25.04.2013

<<-раньше                                                                                                                         позже->>

Поганое отношение к КЛИЕНТАМ 15.05.2013 в 15:15
Написал(а): Tatyana отрицательный
Я буду всячески препятствовать всем знакомым, родственникам, сотрудникам компании, в покупке телефонов или других, якобы "сложно-технических устройств" в вашей сети!


НЕ ПОКУПАЙТЕ в Связном, все нервы вымотаете, плюс останетесь без денег и со сломанным оборудованием, которое признают "исправным", ссылаясь на лазейку в Законе.


Погное отношение к Клиентам 15.05.2013 в 15:04
Написал(а): Tatyana отрицательный
У меня SONY Xperia J, ПО слетело так же на следующие сутки после покупки, по месяцу ремонтируют, якобы меняют программное обеспечение (далее ПО), ссылаясь на ст. 25. о невозможности возврата денежных средств и обмена товара.
Вчера, т.е. 13.05.2013 забрала сотовый аппарат с очередного ремонта, сегодня, к обеду, сотовый аппарат перестал подавать какие-либо признаки жизни. Т.е опять слетело ПО.


Расстроили 15.05.2013 в 11:21
Написал(а): Владислав отрицательный
14.05.2013г. покупал в магазине на ул. Типанова г.Санкт-Петербург планшетник. По условиям реализации товара, планшетник можно было взять в рассрочку. При согласовании возможности рассрочки, мне в рассрочке отказали (усомнились в платежеспособности), но одобрили кредит, что приводило к увеличению стоимости товара (т.е. признали меня платежеспособным и заслуживающим доверия). Я оплатил товар сразу, но это последняя покупка чего-либо у меня и у всех моих родственников в Связном (мне 46 лет и родственников у меня, поверьте, достаточно много.)
С неуважением, Владислав.


Ответ на сообщение валентина 09.05.2013 в 13:04 14.05.2013 в 13:14
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Валентина Владимировна, нам очень жаль, что мы огорчили Вас. Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.


Ответ на сообщение Наталья 08.05.2013 в 17:50 14.05.2013 в 13:12
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Наталья Владимировна, приносим Вам свои извинения. Мы проверили информацию по оформлению кредита и хотим сообщить, что кредитный договор был оформлен корректно. Хотим пояснить, что при оформлении кредита по акции «Рассрочка» Вам совершается скидка на товар на сумму переплаты и в итоге Вы за 6 месяцев оплачиваете сумму товара, которая и была указана на ценнике.
Что касается процентной ставки, то в случае если кредит не будет оплачен и закрыт за 6 месяцев, то проценты будут начисляться в соответствии с кредитными условиями, которые указаны в договоре.
Тем не менее, в воспитательных целях со всем действующем персоналом магазина проведена беседа и уверяем Вас, что сотрудники магазина будут более подробно предоставлять информацию по условиям кредитования.


Ответ на сообщение Сергей 12.05.2013 в 08:59 13.05.2013 в 10:37
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Сергей Юрьевич!
Сожалеем, что огорчили Вас, и благодарим за обратную связь. Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.


= 12.05.2013 в 15:26
Написал(а): Джо нейтральный
Связной- секта! При покупке товаров будьте внимательны, товар может оказаться некачественным!!Продавцы связного- сектанты.....

Возврат ШТРАФА 12.05.2013 в 08:59
Написал(а): Сергей
Номер договора/заказа: 16397468281 отрицательный
Писал 04 мая. Жду адекватный ответ от СВЯЗНОГО.
Почитайте внимательно Воздушный Кодекс статью 108.
У вас 3 грубых нарушения этого Кодекса:
1. Сроки
2. Штраф - необоснованный. Размер штрафа НЕ БОЛЕЕ 25%, у вас 50%. Вообще о штрафе никакой речи не может быть!
3. Нарушение прав потребителей.
Начинается рабочая неделя. Подаю в суд. Процесс дам ОГЛАСКЕ в СМИ.
Ответ на 29.04.2013 в 12:35 Написал(а): Компания_Связной
Сообщаю ФИО: Николаев Сергей Юрьевич. № заказа билета 16397468281 от 27.04.13, возврат 27.04.13, вылет должен быть 29.04.13. Билет сдан более чем за сутки. Жду детального ответа от вас и возврат необоснованного штрафа почти в 50%.
Репутация зарабатывается годами, теряется за неделю.!


ответ связному 09.05.2013 в 13:04
Написал(а): валентина нейтральный
г Б.Калитва Ростовская обл код магазина06020361 Принял продавец Иванкова В.А. Причём с неисправным телефоном забрали всё.Коробку,паспорт,инструкцию наушники зарядное .Зачем ведь им ремонт не нужен.При этом написали ,,клиент отказался отвыдачи ему аппарата Подменного фонда,, даже не сказав мне о такой возможности.


СВЯЗНОЙ САМАЯ ОТСТАЛАЯ фИРМА В РОССИИ 09.05.2013 в 10:22
Написал(а): Николай нейтральный
Продавцы связного являются сектантами,особенно в городе Челябинске, высшее руководство тоже.....


все с вами предельно ясно 08.05.2013 в 17:50
Написал(а): Наталья нейтральный
Знаете, я серьезный взрослый человек с педагогическим образованием и ученой степенью кандидата наук. Я не стала бы тратить свое время в течение 6 месяцев на проблемы с "исправным" телефоном. Конечно, я подала в суд и в рамках судебного разбирательства назначена судебная экспертиза аппарата. Ксати, на предварительное слушание и судебное заседание так никто и не явился Даже смешно. Вот это забота о репутации! Очевидно, что технические специалисты АСЦ прекрасные обновляльщики ПО, но слабоваты в определении явного брака. Что ж, связной, думаю, что с таким подходом к работе и штатом "профессионалов" у вас "все будет хорошо". А производители, скорее всего, будут удивлены, что прерывание разговора и постоянное отключение функций вызова и дозвона в их продукции - это норма!


СВЯЗНОЙ САМАЯ ОТСТАЛАЯ фИРМА В РОССИИ 08.05.2013 в 17:40
Написал(а): Николай отрицательный
В СВЯЗНОМ РАБОТАЮТ СЕКТАНТЫ, И НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ТОЖЕ. ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ВСЕХ ФИЛИАЛОВ СВЯЗНЫХ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ, ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ. ТОВАРЫ- НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ СВЯЗНОГО!!!!!!!


Ответ Наталье "Связной не дорожит своей репутацией" 06.05.2013 08.05.2013 в 16:47
Написал(а): Александр отрицательный
Наталья, ненужно принимать все что говорит представитель Связного за чистую монету. Связной как Вы правильно выразились не дорожит своей репутацией, так как уже были и иски Роспотреба о ликвидации и масса административного материала, но политика Связного вводить потребителя в заблуждение неизменна. Привожу выдержки из огромного количества судебных решений по Вашему вопросу:

"...Нельзя согласиться с доводами представителей ООО о том, что замена в телефоне программного обеспечения не является ремонтом и рекомендована как обязательная профилактическая процедура. Замена в телефоне программного обеспечения, без согласия истца, фактически лишила истца возможности самостоятельно обратиться в экспертное учреждение для установления причин возникновения недостатков товара".

"В силу действующих требований по техническому обслуживанию и ремонту средств электросвязи, утвержденным ОСТ 45.152-99 Министерства Российской Федерации по связи и информатизации (пунктам 17, 24, 27). Сбой программного обеспечения приводит к неработоспособности телефона и требует восстановления программного обеспечения, что является ремонтом, несмотря на простоту выполнения программной модификации и восстановления заводских настроек в сотовом телефоне"

Так что не теряйте время и просто обратитесь в суд. Пустая переписка с представителем Связного выражающем Вам благодарность что воспользовались их торговой сетью и надеждой что и дальше будете приобретать у них некачественный товар не решит вашей проблемы.


Ответ Наталье "Связной не дорожит своей репутацией" 06.05.2013 в 12:09 08.05.2013 в 14:38
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Наталья Владимировна, дело в том, что телефон SONY Xperia U является сложно-техническим устройством, в соответствии с 25ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров в исправном состоянии обмену/возврату не подлежит.
Ваш телефон был направлен в Авторизованный сервисный центр компании производителя (АСЦ) для проведения проверки качества. Так как аппарат по результатам двух диагностик признан исправным, о чем свидетельствуют выданные заключения технических специалистов АСЦ, то возможность удовлетворить Ваши требования отсутствует.
Также хотим пояснить, что замена (обновление) программного обеспечения рекомендована производителями, как обязательная профилактическая процедура, выполняемая с целью улучшения потребительских свойств изделия, и не классифицируется как ремонт.
Если в телефоне Вы обнаружили дефект, то можете передать его на проведение гарантийного обслуживания, сроком не более 45 дней, в Авторизованный сервисный центр компании производителя или в любой магазин «Связной». При себе необходимо иметь полную комплектацию телефона, гарантийный талон, кассовый чек и паспорт. Адреса сервисных центров указаны на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» service-ok.svyaznoy/address/.
В случае если Вы не согласны с результатами проверки качества, Вы вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению.
Что касается работы сотрудников магазина, а именно оформления кредитного договора, то мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.


Ответ на сообщение валентина 08.05.2013 в 08:28 08.05.2013 в 12:48
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Валентина, уточните, пожалуйста, адрес салона, в котором произошла подобная ситуация, а также дату и примерное время Вашего посещения? Мы обязательно в этом разберёмся и примем меры!


второй ответ Связному 08.05.2013 в 09:38
Написал(а): Наталья нейтральный
IMEI: 35356105- 160959- 6

 

претензия 08.05.2013 в 08:28
Написал(а): валентина
Номер договора/заказа: отрицательный
При покупке телефона Экс Плей Т280 25.02.13 вручили сим карту ,,в подарок,, через два месяца обнаруживается что телефон не видит карту памяти (не сохраняет на ней данные).Привозврате телефона в магазинв акте приёмки написали цену ниже на 150р(объяснив это тем что, ,,у вас же сим карта была!).Почему словами ,,В подарок,, вводят покупателя в заблуждение о реальной цене товара. С симкартой проблемы(бывшего хозяина приходят сообщения о долгах и списаниях со счёта)

Ответ на сообщение Наталья 06.05.2013 в 13:14 07.05.2013 в 17:14
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Наталья, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв важен для нас, мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, серийный номер Вашего телефона (IMEI), мы сделаем все для решения Вашего вопроса.


ответ связному 06.05.2013 в 13:14
Написал(а): Наталья нейтральный
Неисправности следующие:
1.через несколько секунд разговора происходит его прерывание
2. через 3-4 часа эксплуатации до меня не могут дозвониться, ни я не могу дозвониться - хотя телефон включен. Звонящие мне слышат информацию о том, что абонент недоступен - как будто телефон отключен. В течение дня я его перезагружала 5-6 раз во избежании того, что до меня не смогут дозвониться.
3. Заряжала телефон так - в обеденное время на работе, и на ночь, да, чаще всего до ночи заряд мог и не дотянуть.
Я все описала в претензии вх.№573 от 22.02.2013 г. В ответе меня поблагодарили за понимание - пожалуйста, выразили надежду на встречу с салоне сотовой связи связной и предложили провести гарантийный ремонт для устранения недостатков. Это в третий то раз обновлять П/О. Это ли не издевательство!
Почти 7 месяцев я без телефона! Да, в магазине надули еще с кредитом. Мило предложили беспроцентный кредит на 6 месяцев. Как я могла купиться! хотя это было официально разрекламировано - "Но не может же такая известная организация как связной так нагло врать" - наивно подумала я. Может. Только после обнаружения брака через дня 3-4 внимательно прочитала условия кредита - 20,22 процента годовых! На ценнике на телефоне стояла стоимость 10700 руб, а в заявлении на проведении качества цена 9965 руб. Плюс проценты по кредиту. Я уже запуталась в окончательной стоимости. Переплатила примерно 2,5 тысячи. Да не в цене даже дело - специалистом надо быть - брак же очевидный, а если его не определяют, значит либо такие у вас "профессионалы", либо вы это делаете намеренно. У вас свои игры. Ваше дело. А я больше этой ошибки не совершу!
Телефон купила в Мордовии, г.Рузаевка, Фабричный переулок - дом не помню и не хочу вспоминать!

 

Ответ на сообщение Наталья 06.05.2013 в 12:09 06.05.2013 в 12:32
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Наталья, расскажите, а в чём именно неисправность данного аппарата? И в салон по какому адресу Вы обращались? Мы дорожим своей репутацией и поэтому хотим Вам помочь!


Ответ на сообщение Илья 04.05.2013 в 13:28 06.05.2013 в 12:15
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Илья, чтобы разобраться в данной ситуации нам нужен адрес салона, в котором Вы приобрели GPS-навигатор, а также код авторизации заявки на ремонт. Укажите их, пожалуйста, мы обязательно разберёмся и примем меры!


Ответ на сообщение Ронин 01.05.2013 в 22:38 06.05.2013 в 12:10
Написал(а): Компания_Cвязной нейтральный
Подскажите, пожалуйста, модель телефона, дату и адрес салона, в который Вы обращались, и код авторизации заявки на ремонт. Мы хотим Вам помочь!


Читать далее ->>

Содержание

Tags