Покупатели довольны "Связным"
Некий обормот,пишущий от лица компании "Связной", оставляет везде, где только можно, такой коммент: "При ответственном подходе к работе планы выполняются без труда, а обман покупателей определенно не приветствуется. Подобные случаи мы стараемся пресекать, чтобы не допустить их распространения".
Ага, а Фрау Вольф с Луны свалилась и ни хрена не знает о розничной торговле. Товарищи, я вас умоляю, план априори ставится невыполнимый, иначе тогда придётся платить хорошую заработную плату продавцам и их руководителю и даже похвалить их за прекрасную работу, а так всегда можно сослаться на невыполненный план, обматерить и почмырить.
Корпоративная культура в рознице ниже плинтуса, но об этом я чуть погодя напишу. Сегодня просто хочу сказать, что компания якобы пресекает обман покупателей, но бывшие продавцы из Тулы пишут иначе, а так обманывают дедушек в Москве, вынужденно врут покупателям в Сургуте и Оренбурге. Прочие исповеди бывших каторжников Вы можете самостоятельно найти на замечательном сайте Оработе.нет.
Да, товарищи, такие пироги: махинаций в рознице "Связного" нет и быть не может, только люди почему-то недовольны, когда их обманывают.
Содержание: "Истории розницы".