Лучше не покупать билеты в "Связном"

В предыдущем посте, который без картинки, я обещала рассказать о покупке билетов в "Связном". Соврала я - про авиа мне сказать нечего, ибо я всегда продавала нормально, никто ко мне не пришёл с возмущениями. Клиенты всегда спрашивают - какая у вас комиссия? А я почём знаю, нам не говорили, ладно, называю стоимость и у клиента глаза с пятирублёвую монету, мол, вот это переплата! Скажу честно как бывшая сотрудница - лучше авиабилет там не покупать, легко можете вляпаться как этот дяденька (пост# 6826).

Такое вполне вероятно: компьютер долго обрабатывает информацию, в любой момент сбрасывается соединение, а если вдобавок и сотрудник невнимательный, то пишите пропало. Да и опять: мало ли что - хрен Вам деньги просто вернут, сперва съедят мозг чайной ложечкой. У нас как-то недели три узбек ходил, все-таки он деньги получил, разумеется, с вычетом штрафа - проблема несущественная: ему пришлось сдать купленный у нас билет, так как ему уже друзья купили в другом месте, - а люди пишут и по месяцу ждали возврата по более весомым причинам, в том числе из-за ошибок сотрудников. Отзывов в интернете много, легко убедиться. Не знаю, везде ли так - ни разу не летала самолётом, даже в Прагу ездила поездом.

Зато с жд чуть веселее. Мало кто понимает, что же мы, черт возьми, продаем на поезд - нормальный электронный билет или же какой-то предварительный, который проводнику называть нет смысла? Я серьёзно, я поняла - электронный как и на самолёт, не я одна - многие так думали, а выяснилось - наша бумажка ничего на вокзале не значит, надо, оказывается, подойти к электронному терминалу (или как там этого зверя зовут), ввести код, потом только выползет из терминала настоящий жд-билет. Выяснили мы этот факт совершенно случайно, когда одна супружеская пара хотела на нас в ОЗПП пожаловаться. Наша ртт продала им билет на поезд, те стали переспрашивать - точно ли этой бумаги хватит, мол, не похоже на электронный, мол, мы уже сколько раз ездили по электронным. Не, ну правильно, лучше сразу во всем разобраться. Та им давай: да, хватит, я сама так ездила, вмешалась мпфп: нет, это только предварительный, надо ещё распечатать на вокзале.

Ох, как они разозлились! Чего, мол, вы тогда пишите на салонах - билеты, если билетов-то на поезд у вас и нет, да зачем нам эта ваша бумажка, вы не могли сразу всё объяснить - мы бы не тратили деньги и время на вас, купили бы лучше на вокзале. Нет, не согласиться с ними нельзя -действительно, им сперва сказали одно, они оплатили, выявилось совершенно другое, на фиг им не нужное, а денежки уже тю-тю. Долго граждане пытались добиться от нашей ртт денег обратно, взывали к совести, но бесполезно - план же по билетам высоченный. Звонили юристам, те их правоту подтвердили, ибо клиенты не получили достоверной информации от продавцов, а потому имеют право забрать деньги, как-то так, но фанатку "Связного" и письмом от Путина не пробить, все равно ни рубля не вернула. Дядя обещал жаловаться и просто так этого не оставить, не знаю, разбирался он или плюнул слюной.

А ещё бывает и так: люди приехали на вокзал, а билетик-то не алё, нет такового, не числится в списке пассажиров такой-то персонаж. Это тоже в отзывах люди пишут, и тоже вполне реально - компьютер-то работает не ахти, как я уже выше отметила. Подумайте, зачем оно Вам - долго стоять в очереди, слушая болтовню гостей с Юга, делающих переводы; минут 5-30 ждать оформления билета, да и не факт, что уедите? Возьмите лучше в кассе или он-лайн, сэкономите время и нервы. Впрочем, если Вам везло и все проходило нормально, то на здоровье.

Содержание: "Истории розницы".