Блог "Качественный сервис"


Оксана Кузнецова, начальник коммерческого управления «Связной Поволжье»

Обычно, когда я выезжаю за границу, то беру автомобиль в прокат. В принципе процедура во всех фирмах одинакова, но, побывав в этом году в Италии, я была поражена сложившейся ситуацией. В этот раз я решила взять автомобиль в аренду не в общеизвестной фирме, а в местной - «Easy-car Italy».

Позвонила их представителю, попросила пригнать мне автомобиль к гостинице. Я выбрала самую простую машину с установленным детским креслом и арендовала ее на 3 дня.

Заказала машину к 10:00, заметив менеджеру, что необходимо приехать именно в это время, т.к. планировала отвезти на этом автомобиле свекровь в аэропорт. Выйдя к ресепшну в указанное время и не обнаружив машину, я пришла в бешенство и начала звонить менеджеру, но мне никто не ответил. Был выходной день. Сначала я растерялась и отправилась, было, вызывать такси, как вдруг в отель вошел приятной внешности итальянец и с улыбкой на лице сказал мне: «Прошу меня извинить, я являюсь директором фирмы «Easy-car Italy». Менеджер, который должен был доставить вашу машину, попал в аварию. Поэтому я отдаю Вам СВОЙ автомобиль, на трое суток за те же деньги. Также я узнал у портье отеля, что у Вас двухлетний ребенок, и по дороге к Вам купил детское кресло, поэтому и опоздал. Прошу меня простить, пожалуйста».

Он меня приятно удивил. Но обескуражило меня не это. Когда я увидела предоставленный автомобиль, мне стало по-настоящему приятно. Это был реально новенькая машина на 3 класса выше, чем я заказывала.

Теперь приехав в Италию снова, я буду арендовать автомобиль только у них. Я посетила кучу красивых мест за эти трое суток, при этом получив нереальный кайф от вождения такого автомобиля.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags