Блог "Качественный сервис"


Вернутся ли к тебе завтра за новыми покупками?

Близился день рождения моего хорошего друга, и поэтому поводу я отправился на поиски какого-нибудь необычного подарка. И вот потихоньку мои поиски зашли в тупик, а в голове начали появляться мысли о покупке очередного «Твистера» или десятой кружки с надписью: «Лучшему другу». И вот я заглянул в «Красный куб».

Здесь я наткнулся на очередной банальный ассортимент: куча статуэток, часы, которые надо кидать в стену, чтобы вырубить будильник, набор для суши, который, мне кажется, после двух попыток приготовить дома суши мой друг положит под самый толстый слой пыли в самый дальний угол. В общем, энтузиазм меня покидал, и вот, буквально на выходе, меня настигли чьи-то слова: «Не расстраивайтесь». Развернувшись, я понял, что это обратился ко мне продавец магазина, я равнодушно поблагодарил и двинулся дальше в сторону выхода. Тут я услышал сзади быстрые шаги, прямо как в триллере, и опять послышался её голос: «Стойте!». Я удивлённо развернулся, она подошла и, улыбнувшись, сказала: «Давайте я вам помогу?». Особого энтузиазма у меня все это не вызвало, девушка это заметила и сходу парировала моё безразличие обычной фразой: «Не бойтесь, статуэтки предлагать не буду». Пообщавшись ещё немного, я увидел в ней свет надежды, не хватало только нимба. Она долго рыла сундуки, шкафы магазина, как бабушка, которая ищет внуку свои детские игрушки, спрятанные давным-давно.

Итог: подарок я купил, не буду описывать подробности, весь смысл в том, что я вышел из магазина с мыслью, что продавец меня просто спас в трудный момент, как будто она моя старая приятельница, и теперь даже год спустя я её узнаю и уже сам попрошу помочь найти мне подарок для друга.

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags