Блог "Мой качественный сервис"


Благодарность. Ефим Хлебников, специалист Группы операционной поддержки

Я работаю в интернет магазине не так давно, всего пол года, из-за специфики нашего отдела, благодарность клиента можно зафиксировать, только если он сам просит перевести на отдел Оценки Качества. И за время работы получил всего одну Благодарность, но именно она, изменила моё отношения к самому процессу диалога и предложения дополнительного товара.

Если вспомнить сам разговор, то он вполне был стандартный, главное, в разговоре было полное понимания между мной и клиентом. Чем больше мы работаем по определенным стандартам, тем сильнее мы к ним привыкаем, забывая, что мы не машины, а люди, как и наши клиенты, и клиенты хотят нормального и человеческого отношения и общения. Подробные и детальные ответы на вопросы клиента, культура речи, взаимопонимание, уважение. Такие беседы редкость, но после них, ты кладешь трубку с улыбкой.

Всегда приятно получать благодарность, и дело не в том, что это материальный плюс, а в том, что на другом конце провода, тебя оценили по достоинству.

Друзья. Нам давно пора прийти к выводу, что клиенты наши, это конечно приходящие и уходящие. Но наша основная задача, сделать, всё, что бы им было легко и комфортно с нами, что в следствие: приведет новых клиентов к нам, а так же создаст постоянную базу. Преследовать меркантильные цели в плане мотивации, заезда и т.д. и т.п., - удел слабых.

«Наша Миссия - Мы служим людям»

Конечно, все мы люди, бывает в жизни так, что просто личные моменты портят рабочий день, да многое может испортить положительный настрой. Но мы же специалисты, профессионалы, так и следует вести себя подобающе, мы те, кто несем людям радость, новые покупки, эмоции.

Я честно сейчас стараюсь, создать в диалоге беседу комфорта и спокойствия, независимо от настроения клиента. Не всегда это получается, так как жизнь вне ЦОВа порой оставляет отпечаток, но я к этому стремлюсь, так как простое искреннее «Спасибо», это достаточно сильная мотивация, делать свою работу лучше, с каждым днем.

«Относитесь к людям так, как вы бы хотели, что бы относились к вам»

Читать далее ->>

Учебный портал Связного

Tags