Блог "Мой качественный сервис"
Миллион :) История от Ксении Федаш, специалист Группы операционной поддержки.
Работа с людьми сама по себе сложная. А уж что касается сервиса, как человек, который его оказывает, понимаешь, что это не так уж и просто. И один случай мне запомнился надолго.На сайте оставила заказ женщина, скажем, преклонного, ну очень преклонного возраста. Заказ был на ноутбук, при этом, явно в её жизни это было целое событие))) В попытках не отставать от жизни долго мучила меня вопросами. И вот мы вместе с ней упорно подбирали сумку и мышь к её новенькому ноуту. Точнее, я предлагала, а она все время сомневалась, но при этом ей очень хотелось их приобрести. Наконец-то, она была всем довольна и счастлива. К концу разговора у неё возникло новое желание, чтобы ей за её покупку выдали "скретч-карту" – лотерея по которой наша компания разыгрывает миллион.
Я безуспешно пыталась объяснить ей, что их выдают только в салоне связи. В ответ она начала мне объяснять, что она пенсионерка и ей очень нужен, ну просто жизненно необходим, миллион. А эти самые карты всегда заканчиваются, когда она приходит в салон !!!
Видимо, в такие моменты клиенты думают, что ты все можешь. И ведь на самом деле мне искренне хотелось помочь этой милой женщине. В общем, долгими стараниями и не только моими (спасибо отзывчивым сотрудникам розницы) она, все- таки, получила эту карту.
В такие моменты понимаешь, что ты не только оказываешь качественный сервис, но и даришь людям позитив и шанс выиграть миллион!!! :-)